17.11.2010 в 23:34:20
А что если обмазать стояки какой нить дрянью на битумной основе, но только чтоб она не воняла? Битуму ведь наплевать на влажность поверхности, он водичку разгонит и прилипнет. Грязи он только боится. Обильно обмазать, а сверху уже какую нить паронепроницаемую изоляцию клеить на тот же битум. Битум как с железяками реагирует? Ржавчины не образует? Если плотненько обмазано будет, то точка росы перенесётся на поверхность битума и вот тут то ограничить контакт влажного воздуха с помощью плотного (без доступа воздуха к трубе) приклеивания изоляции т.е. попытка отодвинуть точку росы дальше от трубы. Если изоляция будет дышать, то конденсат будет образовываться внутри самой изоляции. Если изоляция дышать не будет, то возможно точка росы будет внутри изоляции, а раз изоляция не дышит, то и конденсат образовываться не будет. На поверхности изоляции уже условия будут не располагающий к конденсату. Интересно, это реально чего я тут наплёл?
17.11.2010 в 23:42:13
satrap написал : А что если обмазать стояки какой нить дрянью на битумной основе, но только чтоб она не воняла?
А я про что выше писал?:)
*abс* написал : покрыл Флехендихтом
Это битумная гидроизоляция, Кнауф Флехендихт, на водной основе, не пахнет. Самое удобное, что её можно нанести на влажную трубу! А как только труба высохнет, например ночью, то и гидроизоляция высохнет и начнёт выполнять свои функции.
17.11.2010 в 23:48:14
Как то не узрел я про битум выше то, а то что у немецко-фашистов битумная изоляция на водной основе даж и не знал. Думал битум ток химией вонючей разводится. Или это только Советский битум так разводится? Блин, чёт не нравится мне на водной основе. Начит он пади ей же и растворяется. Али нет?
18.11.2010 в 00:09:22
satrap написал : Блин, чёт не нравится мне на водной основе.
Есть еще герметик каучуковый прозрачный, который можно на мокрое наносить, только не знаю, как его можно эстетично на трубу нанести
18.11.2010 в 01:56:47
Незнаю как на трубе , но думаю тоже самое Обмазывал раньше кузов авто битумом Со временем битум твердеет и между железом и битумом появляються поры , и в последствии усиленная коррозия Там где мазал битумом погнило все к чертям( В принципе эта тема известна на автофорумах
18.11.2010 в 08:12:45
LOT написал : но думаю тоже самое
Не тоже. Очень разные условия эксплуатации. Да и мастики разные...
18.11.2010 в 09:20:34
LOT написал : Там где мазал битумом погнило все к чертям
теория оно конечно всегда теория, а практика остаётся практикой. Тут тогда какие важные моменты?
Кстати, а битум и гудрон это одно и то же? Вроде как авто гудроном раньше мазали.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу