Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

17.11.2010 в 23:34:20

А что если обмазать стояки какой нить дрянью на битумной основе, но только чтоб она не воняла? Битуму ведь наплевать на влажность поверхности, он водичку разгонит и прилипнет. Грязи он только боится. Обильно обмазать, а сверху уже какую нить паронепроницаемую изоляцию клеить на тот же битум. Битум как с железяками реагирует? Ржавчины не образует? Если плотненько обмазано будет, то точка росы перенесётся на поверхность битума и вот тут то ограничить контакт влажного воздуха с помощью плотного (без доступа воздуха к трубе) приклеивания изоляции т.е. попытка отодвинуть точку росы дальше от трубы. Если изоляция будет дышать, то конденсат будет образовываться внутри самой изоляции. Если изоляция дышать не будет, то возможно точка росы будет внутри изоляции, а раз изоляция не дышит, то и конденсат образовываться не будет. На поверхности изоляции уже условия будут не располагающий к конденсату. Интересно, это реально чего я тут наплёл?

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.11.2010 в 23:42:13

satrap написал : А что если обмазать стояки какой нить дрянью на битумной основе, но только чтоб она не воняла?

А я про что выше писал?:)

*abс* написал : покрыл Флехендихтом

Это битумная гидроизоляция, Кнауф Флехендихт, на водной основе, не пахнет. Самое удобное, что её можно нанести на влажную трубу! А как только труба высохнет, например ночью, то и гидроизоляция высохнет и начнёт выполнять свои функции.

0
Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

17.11.2010 в 23:48:14

Как то не узрел я про битум выше то, а то что у немецко-фашистов битумная изоляция на водной основе даж и не знал. Думал битум ток химией вонючей разводится. Или это только Советский битум так разводится? Блин, чёт не нравится мне на водной основе. Начит он пади ей же и растворяется. Али нет?

0
Аватар пользователя
Палецкий

Местный

Регистрация: 16.05.2007

Ровно

Сообщений: 21549

18.11.2010 в 00:09:22

satrap написал : Блин, чёт не нравится мне на водной основе.

Есть еще герметик каучуковый прозрачный, который можно на мокрое наносить, только не знаю, как его можно эстетично на трубу нанести http://www.tsstrade.ru/catalogue/peny_germetiki_klei/germetiki/tytan/produkty_dlja_krovli/tytan_professional_kauchukovyj_krovelnyj/

0
Аватар пользователя
LOT

Местный

Регистрация: 02.03.2007

Москва

Сообщений: 213

18.11.2010 в 01:56:47

Незнаю как на трубе , но думаю тоже самое Обмазывал раньше кузов авто битумом Со временем битум твердеет и между железом и битумом появляються поры , и в последствии усиленная коррозия Там где мазал битумом погнило все к чертям( В принципе эта тема известна на автофорумах

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

18.11.2010 в 08:12:45

LOT написал : но думаю тоже самое

Не тоже. Очень разные условия эксплуатации. Да и мастики разные...

0
Аватар пользователя
satrap

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Тюмень

Сообщений: 609

18.11.2010 в 09:20:34

LOT написал : Там где мазал битумом погнило все к чертям

теория оно конечно всегда теория, а практика остаётся практикой. Тут тогда какие важные моменты?

  1. Было ли днище кузова "вылизано" от грязи? Битум должен наносится в идеале на поверхность не имеющую декоративного покрытия поскольку покрытие как грязь, если оно отвалилось, то и прилипший к грязи битум отслаивается вместе с грязью образуя пустотку. Не дай бог туда попадёт воздух. Парниковые условия для коррозии, не иначе.
  2. Было ли защищено битумное покрытие от механического воздействия? Естественно нет. А это образование трещин и туда опять воздух ....

Кстати, а битум и гудрон это одно и то же? Вроде как авто гудроном раньше мазали.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу