kseregan написал :
У меня подозрение что наверно не работает гидро генератор
Тоже думаю так и есть (хотя с ГК с турбинками дело не имел). Возможно, кусочком шлама (грязи) застопорилась турбинка - вода-то проходит,
но турбинка не вращается, соответственно не вырабатывается ток, нужный для получения искры.
(В обычной ГК - при таких симптомах - очень часто виновница -лопнутая резиновая мембрана, которая уже не может выполнять своей функции
по поднятию газового штока для пуска газа в основную (рабочую) горелку.)
Спасибо большое за инструкцию почитал теперь хоть знаю куда руки совать.Проверю вариант с турбиной и фильтр как минимум почищу.Правда сейчас я из дома уехал где-то на дня на 4 . Так что ждите новых вопросов через 3-4 дня а пока ОГРОМНОЕ Спасибо!!!
Тоже думаю так и есть (хотя с ГК с турбинками дело не имел). Возможно, кусочком шлама (грязи) застопорилась турбинка - вода-то проходит,
но турбинка не вращается, соответственно не вырабатывается ток,
Peterjela спасибо тебе огромное за инструкцию, без нее бы было на много сложнее найти турбинку. Вообщем я оказался прав турбину застопорило грязью.Разобрал корпус турбины все почистил и собрал. Через десять минут довольная жена уже мыла посуду в горячей воде. Все проблема решена еще раз огромное спасибо и горячий привет тебе из Вологды.
Добрый день!вопрос к знатокам- у меня Юнкерс W10 с пьезо,начал тухнуть запальник, фитиль желтого цвета и до термопары не доходит на 1-2 мм и появилась незначительная течь в месте соединения водного и газового блоков.
Почитав форум- хочу снять трубку запальника почистить и водно-газовый блок с последующей чисткой водного блока , но берут сомнения и хотел бы уточнить у Вас по-поводу:
Трубка запальника в газовый блок вкручена или просто вставлена? Обратная часть труки запальника ( где горит фитиль) зафиксирована скобой и как ее вытащить из посадочного места ( просто потянуть (поддеть) вверх ? или есть еще какие-то премудрости?)
Как правильно отсоединить водно-газовый блок от корпуса?
Как правильно отсоединить водный блок от газового , какие винты крутить , а какие нет? ( замазанные краской ,я так понимаю -регулировочные -не крутить, а те , что недовернутые?
Заранее спасибо Всем . Буду благодарен за любую помощь.
Спасибо большое за полезную ссылочку. Наверно прийдется ею воспользоваться для полной уверенности , хотя я думал ,что шток я сам могу выточить ( работаю на заводе) , а с крышкой какие проблемы могут быть?
СПАСИБО Hinter, ПРОСТО САНЯ . Теоретически все , вроде, понятно.Буду по-позже пробовать практически. Меня только одно беспекоит- вытащить трубку запальника не погнув ее ( была у меня уже робкая неудачная попытка ее вытащить,но она в посадочном месте около запальника так плотно сидит и я вот решил посоветоваться со специалистами.)
Честно говоря,я не помню как на этом БОШе запал снимается:confused:.Посмотрите внимательно,должно быть видно.Возможно накидные гайки с наружной резьбой(в полячках-точно так).Или вблизи сфоткайте запальник и выложите.Вам сразу скажут.:)