Добрый день.
Vladimir_Vas, извините, вопрос был не о стандартах, а о взаимоотношении покупатель-продавец.
AcidGreen, фраза о том, что мы открыты к сотрудничеству, и говорит о том, что мы часто делаем больше, чем обязаны по закону.
Последний раз мы вернули деньги за устройство S-38, и это было в ноябре прошлого года, которое было приобретено для защиты парогенератора системы увлажнения воздуха коттеджа (Московская область). Источник воды - скважина. Отложения были лимонно-жёлтого цвета, и немного липкие. Очень (лучше сказать - слишком) они напоминали сладкие лимонные шарики, которые выпускались давным-давно. В картонной цилиндрической банке и жестяной крышкой. Таких отложений я ещё ни разу не видел.
Анализа воды нет. Прибор рабочий, установлен можно сказать верно. Правильнее его конечно было установить внутрь парогенератора, т.к. в нём есть встроенный насос, а насос "разбивает" кластеры. Но это сделать нереально. Со слов заказчика улучшений не увидел, а упаковку от прибора потерял. Мы решили вернуть деньги. Что-то удержали за нарушение товарного вида. А этот прибор успешно работает на другом объекте.