17.04.2013 в 18:14:48
AcidGreen написал : И разве можно вернуть деньги за электрическое оборудование если оно просто не нравится? В законе о защите прав потребителей сказано что нельзя по моему..
Где такое сказано?
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Да и не электрический это прибор вовсе
17.04.2013 в 18:25:00
vovikz написал : Где такое сказано? Да и не электрический это прибор вовсе
В законе о ЗПП. Точно где не помню. Только помню что электротовары туда входят. Гидрофлоу это электрический. Он в розетку вставляется. Его запитывать надо.
17.04.2013 в 18:30:03
Добрый день.
Vladimir_Vas, извините, вопрос был не о стандартах, а о взаимоотношении покупатель-продавец.
AcidGreen, фраза о том, что мы открыты к сотрудничеству, и говорит о том, что мы часто делаем больше, чем обязаны по закону.
Последний раз мы вернули деньги за устройство S-38, и это было в ноябре прошлого года, которое было приобретено для защиты парогенератора системы увлажнения воздуха коттеджа (Московская область). Источник воды - скважина. Отложения были лимонно-жёлтого цвета, и немного липкие. Очень (лучше сказать - слишком) они напоминали сладкие лимонные шарики, которые выпускались давным-давно. В картонной цилиндрической банке и жестяной крышкой. Таких отложений я ещё ни разу не видел.
Анализа воды нет. Прибор рабочий, установлен можно сказать верно. Правильнее его конечно было установить внутрь парогенератора, т.к. в нём есть встроенный насос, а насос "разбивает" кластеры. Но это сделать нереально. Со слов заказчика улучшений не увидел, а упаковку от прибора потерял. Мы решили вернуть деньги. Что-то удержали за нарушение товарного вида. А этот прибор успешно работает на другом объекте.
17.04.2013 в 18:35:05
h-flow Ну что хорошо конечно, что всё так разрешилось. Но это опять же если напрямую у вас покупать, а не через посредников.
17.04.2013 в 18:43:18
AcidGreen,
прибор был куплен в магазине, с кем мы сотрудничаем, и покупатель, получил всю сумму (если не считать отсутствующую упаковку).
В этом году мы планируем ввести "гарантию на результат" в виде документа, где будут чётко и однозначно описаны условия возврата и при исправном приборе.
17.04.2013 в 19:01:50
AcidGreen написал : В законе о ЗПП. Точно где не помню. Только помню что электротовары туда входят. Гидрофлоу это электрический. Он в розетку вставляется. Его запитывать надо.
Я вам как раз привел список из ЗоЗПП. Можно ли его записать в "электробытовые приборы" - совсем не факт даже при наличии электропитания.
17.04.2013 в 19:11:17
vovikz написал : Можно ли его записать в "электробытовые приборы" - совсем не факт даже при наличии электропитания.
Ну это уже не ко мне. Тем не менее я считаю, что прибор всё же таковым является и обмену возврату не подлежит.
17.04.2013 в 22:57:44
h-flow написал : А этот прибор успешно работает на другом объекте.
Каков критерий успешности то? Как вы измеряете вообще, что прибор работает?
h-flow написал : извините, вопрос был не о стандартах, а о взаимоотношении покупатель-продавец.
При чем тут стандарты? Вы продаете прибор. Он должен соответствовать неким техническим условиям, гарантирующим его потребительские свойства. У Вас есть на заводе ОТК? По каким документам оно проверяет продукцию перед отправкой в магазин? И в каких случаях продукт признается бракованным?
18.04.2013 в 15:37:25
Vladimir_Vas, проверяем устройство с помощью осциллографа. Сигнал должен быть определенной формы, и иметь определённые амплитуду и частоту.
Про "успешность", т.е. результат. Результатом работы устройства является увеличение в 2 и более раз интервалов между очистками бойлеров, теплообменников плюс упрощение процедуры очистки (как правило отложения можно смыть водой).
18.04.2013 в 15:51:13
h-flow написал : проверяем устройство с помощью осциллографа. Сигнал должен быть определенной формы, и иметь определённые амплитуду и частоту.
Технические Условия на прибор есть? Они не секретные? Могут быть опубликованы? Так опубликуйте!
h-flow написал : Результатом работы устройства является увеличение в 2 и более раз интервалов между очистками бойлеров,
У меня бойлер 10 лет работает - ни разу не чистил. Как я проверю успешность Вашего прибора? На прибор вообще есть количественные характеристики, определяющие его эффективность не косвенно, а прямо? И Вы не ответили на вопрос про ОТК - есть такая структура? Сертифицирована по требованиям ISO 9001? Тогда почему на сайте нет Сертификата по ISO?
18.04.2013 в 16:42:48
Уважаемый Vladimir_Vas,
простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии. Сертификат ISO там конечно же есть.
И, пользуясь случаем, хотел выразить вам благодарность за предложение проверить эффективность работы устройства на вашем бойлере. Большое спасибо, у нас уже накоплена достаточная статистика.
18.04.2013 в 16:54:45
h-flow написал : простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии.
Ну как же - посетил. Сертификат у Вас в разрешении 255х360 - так что прочитать, когда истек его срок и на что он дан - не представляется возможности. Дело в том, что по ISO 9001 производственный цикл и менеджмент управления качеством не могут быть сертифицированы, если на продукцию нет Технических Условий. Если же сертификат выдан - то аудитор может лишиться лицензии за это. Поэтому и Сертификат в таком разрешении? Вы как то упорно обходите вопрос про ТУ. Они есть или нету?
18.04.2013 в 17:14:14
h-flow написал : простите, я полагал что вы посетили наш сайт, перед тем как давать комментарии. Сертификат ISO там конечно же есть.
Сюда выложить скан сертификата в нормальном разрешении выложить можете? Это дело пяти минут если он у вас есть.
18.04.2013 в 17:24:40
Уважаемый Vladimir_Vas,
судя по количеству сообщений, вы очень опытный форумчанин. А по стилю вопросов, понимаю, что они не кончатся никогда. К чему-то придраться всегда можно, да и периодически "в интернете кто-то неправ". Извините, я не могу больше тратить на это время. Ответ по теме был дан ранее. Успехов!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу