22.12.2014 в 12:17:45
#4906453
В общем спасибо за ответ в личке. Правда в том, что достаточно по методу #189, если хотите идеально, чтобы на века и чуть меньше грелось - то #85.
15.01.2015 в 18:08:15
#4955978
Привет всем ,начал тоже переделывать и не понял как определится с диодом D5,нарисуйте по схеме где но должен быть,и диод D2 зачем ?
levantine написал : В оставшиеся от R3 и D2 дырки впаиваются три провода (к обеим полюсам С3 и средней точке делителя R2-R5 -см. рисунок),
Не могу понять куда 3 провод ,он же должен на( - ),но дырки нет,подпаял к резистору Куда от сюда идет провод C3.R4 по схеме?
05.02.2015 в 16:01:54
#5005223
добрый день -коллеги, жаль только сегодня увидел вашу тему... у меня есть штук 10 этих зарядников , и в принципе могу снять любые параметры с рабочей платы или все что касается номиналов на этих платах... могу выслать рублей по 500 сами зарядки или что бы не платить за вес корпусов просто платы проверенные и исправные... кстати есть и другие зарядки всего около 20 видов по цене сами понимаете надо конкретно смотреть что за зарядки ... если честно бошовские самые ремонто пригодные и как правило не замазанные всякими герметиками в отличии например от хитачи - при ремонте наковыряешься до отвращения....
14.03.2015 в 02:34:00
#5080277
Делал как в #213 + блокирующий диод на выходе стабилизатора. R3/D2 - не мучил. Менял R2, кондер, варистор (с родным выносит диоды сетевого выпрямителя), транзистор. Плата - визуально такая же, но маркировка деталей и номиналов не всегда совпадает:( Заряжаю второй акк подряд - зарядка горячая и начинает пахнуть подгоревшим лаком. Задумался о кулере мелком. Грелась ли в девичестве (через транс) - не обратил внимание. Пощупайте, плз, кто-то непеределанную. Пользователям "без стабилизатора" - С4 на 35 вольт. Реально - там больше.
14.03.2015 в 10:40:45
#5080542
Резистором р2-р5 нужно подобрать вольтаж на с4, моя зарядка можно сказать не греется вообще
15.03.2015 в 20:51:34
#5083209
сарматт написал : Резистором р2-р5 нужно подобрать вольтаж на с4, моя зарядка можно сказать не греется вообще
а какие R2/5 ставили? Видно придеться еще раз лезть. А то даже не знаю, что греется.
15.03.2015 в 21:48:30
#5083326
я уже не помню,подбирал, у всех по разному
28.01.2016 в 17:22:56
#5531935
Добрый вечер, форумчане! Оказался полезным данная тема, так что пришлось зарегистрироваться :) Давно витала мечта переделать зарядник BC-430 из комплекта шуруповерта Bosch, купленного в штатах, но руки как-то не доходили. Обходился трансформатором, т.к. был еще штатовский принтер, включенный постоянно. Но принтер продал вместе с трансом, городить отдельный транс не хотелось, поэтому "перекурил" данную тему и взялся за переделку. За основу взял из поста 189, проверил детали. Полевик P9NK50Z на 500в менять не стал, демпфер не делал, т.к. он внутри него есть. Конденсатор под руками был на 33мкф, его и поставил. Первое включение прошло нормально, померил напряжение на 3842 оказалось 37,5в, многовато. Городить стабилизатор тоже не стал, включил последовательно по питанию м/с стабилитрон КС515Г и, вуаля, 23в питание обеспечено! Итого: замена кондера на 33мкф, резистора на 200кОм и + стабилитрон! Всего 3 детали, может кому и пригодится. Зарядка 2 аккумуляторов прошла успешно, ничего не греется. Всем удачных пере(по)делок!
07.06.2016 в 01:58:20
#5685263
Диоды на 1А/400в, конденсатор 120 мкф *400в, транзистор 20N50F, резистор запуска на 270к, smd-стабилитрон в разрез дорожки около 7-го вывода шим UC3842B.
в ходе экспериментов случайно спалил UC3842B и поменял на UC3842A
Разогрев у зарядного больше аналогичного 1102 блока на 220в. Греется трансформатор и дроссель. Вероятно супрессор надо все-таки додавить
13.04.2017 в 20:50:06
#5994279
Здравствуйте вам! Поменял детали как написано в посте 189. Во время заряда аккума через минут пять начинают поочередно мигать светодиоды и ничего не заряжает. Сам зарядник горячий. Вот тут советовали //www.mastergrad.com/forums/t90030-zaryadnik-bosch-bc-430-peredelka-110-gt-220-v/?p=4422028#post4422028 "вместо резистора параллельно питанию микросхемы можно было подключить стабилитрон на 20-25 вольт". А где это на схеме? Прям тупо параллельно резистору R2 по этой схеме - http:/mediafiles/a3/1c/ed/a31cedd479d8b5a127696d6055a40524.jpeg ?
UPD: Греется поменянный термистор до 80 градусов. Ещё вот эти элементы (резисторы?)
14.04.2017 в 20:43:56
#5995293
Сделал термограмму, вот:
Также померял напряжение на диодном мосте -
До пересборки мерял на силовой релюшке, (
15.04.2017 в 11:35:23
#5995651
IroNick_nv, а не проще ли перемотать импульсный трансформатор? По идее нужно увеличить вдвое кол-во витков первичной обмотки и тогда не будет перегрева трансформатора и выходные напряжения уменьшатся до нормы.
16.04.2017 в 14:45:38
#5996490
Sanya72, Спасибо за ответ. Как я понимаю, трансформатор это такой тороид-бублик? Но что он, что два дросселя на входе не греются больше 50-60 градусов. Или это много? И где этот транс,
17.04.2017 в 06:52:01
#5996918
Смотрю на эту тему уже больше года. Не хочу никого обижать, но метод "переделки" - для лентяев и кривоватый по сути. На руках имеется BC430 и AL1130CV в количестве по экземпляру. Мотивации переделывать сравнением с европейским аналогом - нет (ради одного раза копаться смысла не вижу). IroNick_nv, если Вы не нашли тут трансформатор, то не тратьте своё время, не в обиду будет сказано. Транс - прямоугольный, желтой лентой обмотан, почти в центре платы. Могу предложить найти на барахолке рабочий вариант, часовая зарядка стоит в столице 1000 руб и меньше. Либо, не убивать окончательно зарядку и поменять её мне на адаптированную (полностью, с перемоткой транса) BC330, она же AL1115CV. Глядишь у меня стимул появится сравнивать.
17.04.2017 в 07:00:52
#5996920
Зачем мне это? У меня от продажи синего боша остались невостребованные зарядки, не мариновать же их))) BC330 в наличии четыре штуки, BC430 - одна
17.04.2017 в 13:40:56
#5997154
SergILD, Спасибо, мил-человек, слона то я и не разглядел. Перемотать транс для меня, наверное проблема. Попробовал впаять сопротивление R2 на 300 кОм - так же греется и на кондёре С4 всё те же 40 вольт. Попробовал впаять 350 кОм - дальше впаянного сопротивления, как я понимаю, напруга не идёт, лампочки не горят, аккум не заряжается. Как смотрите на то, чтобы впаять параллельно стабилитрон, как советуют форумчане. Это единственное, что я могу сделать. Либо покупать преобразователь 110\220. Либо бывалый товарищ рекомендовал самому из тиристоров-транзисторов преобразователь спаять. Либо новый зарядник купить, но я не в Дефолт-Сити живу, так бы с радостью воспользовался вашим предложением. Он мне просто очень дорого обошёлся - купил без аккумов (долгая история), докупал зарядник и, собственно, аккумы. Покупать новый зарядник уже рука не поднялась, да и решил, типо, свои силы проверить - смогу, нет перепаять. Пока не особо получается =)
17.04.2017 в 13:57:45
#5997158
IroNick_nv, я смотрю на эту зарядку и у меня только одно предложение - довести её до состояние европейской; всё эти "гасители" напряжения, стабилитроны, линейные стабилизаторы - это всё от лукавого, на мой взгляд. по поводу обмена - я тоже не живу в нерезиновой, правда в мае буду день там бездельничать (19го). как вариант - могу предложить воспользоваться почтой под моё честное слово, что по факту получения BC430 отправлю Вам BC330, работающую от наших 220В. ну или как вариант можете биться дальше, но как по мне - это неэффективно, время выйдет дороже. Вы же скорее всего не безработный без нормального дохода и не развлекаетесь таким образом?. я вот - развлекаюсь, так как свободный график пока и люблю радиоэлектроникой заниматься (хобби считай).
17.04.2017 в 18:47:13
#5997376
SergILD, Ваше предложение крайне заманчиво, но, уж извините, но неохота тратиться на почте. Можете ли вкратце описать здесь что вы планируете сделать с зарядником, может мне это под силу, да и форумчанам будет полезно. Если нет, то пишите в личку, обсудим вопрос с доставкой.
18.04.2017 в 09:05:54
#5997898
собираюсь положить рядом две зарядки и поэлементно сравнить штатовскую и европейскую. потом снять трансы и посчитать количество витков.
16.10.2017 в 22:05:50
#6136607
оживлю темку, положил рядом зарядки, наконец дошли руки (ага, обещанного три года ждут). различия минимальны. в трансе, полевике, одном резисторе и кондёре. прозвонил сегодня их в сравнении и готов ставить что угодно, но увеличив число витков первички вдвое можно решить вопросы с этим устройством раз и навсегда без всяких костылей.
19.10.2017 в 13:00:19
#6138759
добавлено:
Переделал зарядку BC430 до состояние европейской AL1130CV Перемотка транса отлично работает как и обычно, на зарядках Bosch.
Если словами описывать, то всё до безобразия просто (уточнения какие позиционные обозначения и где они находятся - не делаю, думаю в теме уже обсосаны эти вопросы):
В европейской версии есть дополнительный сглаживающий пульсации конденсатор на 1000 пФ сразу на контактах вторичной цепи трансформатора. В штатовской версии его не поставили. Не думаю, что его наличии на что-либо сказывается, но если хотите - можете смонтировать.
Выкладывать фотографии, файлы Sprint Layout с пояснениями - откровенно лень. Кто имеет понимание что делать - разберётся и сам, а кому нужны инструкции - не тратьте время и силы, финансовые (на элементы, рублей 300) и трудозатраты (часа два времени) на переделку ничем не оправданы.
20.10.2017 в 19:03:22
#6139936
SergILD, Клёво, спс!
26.03.2019 в 09:48:29
#6582259
Гость написал: Black Decker 9.6 -18 volt 9 hour Charger 90571729 & ETPCA-P180021U2
Хочу подтвердить, данное ЗУ, действительно работает от сети 220 Вольт без переделки, ну смотря на то, что на корпусе указано, что сетевое питание должно быть только 120V. Достаточно только переходника для сетевой вилки .
:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу