23.09.2015 в 21:01:46
#5376438
ppp53 написал :
ksg77 написал : но нигде не могу найти инструкции на УМЗ-341
Мож оно и к лучшему. Ничитанность сего документа мало поможет в практике. Например начнутся попытки установить зажигание, а по "инструкции" надо выйти сначала на 3600 об (как их определить - голову сломаешь). Или начнутся (неизбежно) попытки карб настроить, что б лихо на 4 трогаться. Инструкция тут точно не поможет. Будет сразу трогаться - удачное попадание. Не будет трогатся - помощь от регулировки ноль. Только замена карба(см. посты выше). Или то, что в инструкции нет - полезеш (каждый второй, а мож и более это с новья пытался делать) увеличивать ход рычага сцепления для устранения "рычания" при переключении - пустое занятие. В коническом сцеплении это не поможет!!!!!
Будьте оптимистичнее , зачем народ пугать, отличный мотоблок ;)
23.09.2015 в 21:26:21
#5376485
ppp53 написал :
ksg77 написал : но нигде не могу найти инструкции на УМЗ-341
Мож оно и к лучшему. Ничитанность сего документа мало поможет в практике. Например начнутся попытки установить зажигание, а по "инструкции" надо выйти сначала на 3600 об (как их определить - голову сломаешь). Или начнутся (неизбежно) попытки карб настроить, что б лихо на 4 трогаться. Инструкция тут точно не поможет. Будет сразу трогаться - удачное попадание. Не будет трогатся - помощь от регулировки ноль. Только замена карба(см. посты выше). Или то, что в инструкции нет - полезеш (каждый второй, а мож и более это с новья пытался делать) увеличивать ход рычага сцепления для устранения "рычания" при переключении - пустое занятие. В коническом сцеплении это не поможет!!!!!
Глупости пишите. Что у Вас там за мотоблок. Выкиньте его на фиг и купите себе МС, и будет Вам счастье.
23.09.2015 в 22:16:43
#5376579
ksg77, Держите
23.09.2015 в 22:24:19
#5376589
23.09.2015 в 22:24:31
#5376590
ksg77, Качал инструкцию вылез мотоблок откуда то с размерами телеги это не к теме, это глюк.Вот сирень моя вчера в деревне обнаружил в сентябре зацвела .Но это тоже не к теме :
Михаэль написал : Глупости пишите. Что у Вас там за мотоблок. Выкиньте его на фиг и купите себе МС, и будет Вам счастье
:applause: :applause: :applause:
23.09.2015 в 23:35:37
#5376732
Михаэль написал : Глупости пишите. Что у Вас там за мотоблок. Выкиньте его на фиг и купите себе МС, и будет Вам счастье
Насчёт глупости спорить не буду, Но почему выкинуть. За 11 лет я к нему душой и телом прикипел. Жалко да и больно отрывать от себя. Кстати, когда вскоре с агро и фрезу прихватил, после пары - тройки лет пользования (мучительного) я её уж и выкидывал (раза два), и продавал (покупатель чего то замешкался), но года три, как оставил всё же себе (зачем - да наверное жалко было выбрасывать - хоть особо то и не нужна,так, пару рядков пройти). Вот теперь упражняюсь, чтоб с фрезой "сидя". Пробный зафрез показал перспективность направления (для меня). Тоже можно глупостью назвать (делать мне нечего), но как то тянет!!!!!
23.09.2015 в 23:47:11
#5376752
ppp53, А от чего колеса передние? С Садовых тачек, или другое чего и какой внешний диаметр?
24.09.2015 в 00:53:01
#5376812
А гена есть. Он на этих колёсах. Чего без дела стоят. Гена и без них неплохо работает.
24.09.2015 в 01:01:59
#5376815
ppp53, у вас непрально стоит бензинонасос.а как вы сцеплением,ричагом вома,газулькою управляете?
24.09.2015 в 08:32:53
#5376915
mastera написал :
kos98 написал : всех приветствую! на каких колесах пашите.судя по фото на резине.тяжело, пробуксовывает толкать приходится думаю на железных попробовать
Пашу на родной резине, если все отрегулировано правильно мотоблок ни куда не уводит то только ходи за ним и все.Сейчас в отпуске каждый день на "шабашках".Там захват можно убавить прибавить штырями очень удобно.
если почва легкая то оно так и есть,у нас воснавном почвы тяжёлые без железных колес не обойтись.
24.09.2015 в 08:45:19
#5376926
kos98 написал : если почва легкая то оно так и есть,у нас воснавном почвы тяжёлые без железных колес не обойтись.
Если плуг такой как у меня убавьте захват.Я иногда когда начинает пробуксовывать убавляю газ, вообще стараюсь пахать в натяг.
24.09.2015 в 08:52:59
#5376931
Да забыл у меня еще груза в колесах почти 20 кг в каждом.Зделаные из тормозных барабанов УАЗ ВОЛГА входят за подлицо, пипки правда пришлось перевернуть внутрь :popcorn
24.09.2015 в 09:20:05
#5376957
mastera написал :
kos98 написал : если почва легкая то оно так и есть,у нас воснавном почвы тяжёлые без железных колес не обойтись.
Если плуг такой как у меня убавьте захват.Я иногда когда начинает пробуксовывать убавляю газ, вообще стараюсь пахать в натяг.
захват минимальный, и плужок поменьше, от земли многое зависит иной огород попадется хоть второй мотоблок запрягай.
24.09.2015 в 09:25:05
#5376964
mastera написал : Да забыл у меня еще груза в колесах почти 20 кг в каждом.Зделаные из тормозных барабанов УАЗ ВОЛГА входят за подлицо, пипки правда пришлось перевернуть внутрь :popcorn
вот с грузами не пробовал,возможно прижим будет больше,легче пойдет.
24.09.2015 в 12:52:20
#5377218
mastera, хорошо сделаны груза,но,для транспортных работ их лучше снимать.у меня груза тоже по 20 кило,но,заводские,малого диаметра,чтоб бортовую меньше разбивало.
24.09.2015 в 15:58:56
#5377438
АгроСмоленск написал : ppp53, у вас непрально стоит бензинонасос.а как вы сцеплением,ричагом вома,газулькою управляете?
Насос уж как встал - и так и сяк мерился - лучшее положение. Газулька на руле. Педаль сцепления (с доп тягой - длины троса не хватило) под левую ногу. Всключение ВОМ - ранее примастрячил проволочный трос. Подошёл и для зтого положения - стоито на оси переключателей на рулевой колонке (пришлось повернуть). Ещё бы надо привод тормозов приладить - для первоначального "загрыза" фрезы. Да и раму поворотную жёще сделать - "шевелится" как то вся!!!
24.09.2015 в 19:36:18
#5377688
АгроСмоленск написал : хорошо сделаны груза,но,для транспортных работ их лучше снимать.у меня груза тоже по 20 кило,но,заводские,малого диаметра,чтоб бортовую меньше разбивало.
Не какие бортовые там не разобьет, восьмой год мотоблоку не каких люфтов.Вот сегодня ездил к теще пахать, попутно на свалку мусор увез еще в свою деревню заезжал там пахал.Где то километров 45 за день наездил не считая пахоты, вот с валов что переключают передачи и реверс на ходу по асфальту сякнут.
24.09.2015 в 19:53:19
#5377722
kos98 написал : вот с грузами не пробовал,возможно прижим будет больше,легче пойдет.
Подспорье большое.
24.09.2015 в 19:54:21
#5377725
mastera написал : на ходу по асфальту сякнут.
У меня та же беда была, пока сапун Жиговский не поставил на КПП с верху, рядом со щупом, на снимке видно его
24.09.2015 в 20:09:32
#5377761
vodila написал : У меня та же беда была, пока сапун Жиговский не поставил на КПП с верху, рядом со щупом, на снимке видно его
Идея интересная, крышку снимали когда сверлили резьбу нарезали?
24.09.2015 в 20:17:52
#5377784
mastera написал : крышку снимали когда сверлили резьбу нарезали?
Нет, не снимал, сверлил и нарезал резьбу через мощный кольцевой магнит, стружка осталась на магните. А метчик дополнительно обильно смазывал литолом, чтобы к нему прилипала.
24.09.2015 в 22:04:40
#5377975
vodila написал : пока сапун Жиговский не поставил на КПП
А зачем ещё один сапун???? Не проще ли родной почистить!!!!
24.09.2015 в 22:11:31
#5377989
ppp53 написал : Не проще ли родной почистить!!!!
Не проще, до него ещё добраться надоть, и придётся его каждый день чистить, прилипает быстро, этот на виду, и ни разу не его не продувал, и мотоблок не сопливый, так, немного пыльный.
25.09.2015 в 10:24:29
#5378390
Всем привет.Вчера вечером решил поменять поршневые кольца на Агросе очень торопился,в итоге маслосъемное кольцо сломал,стрелка на поршне куда смотрела хрен теперь знает, среднее кольцо выемкой в низ поставил. Вопрос можно ли оставить старое маслосъемное кольцо? или найти новое? И стрелка на поршне указывает на выпуск? Причина замены колец: 1-15 лет работы 2-при повышенных оборотах черный дым и попытка заглохнуть обороты не набирал. Карб ставился рабочий со второго двигателя,свечки новые,зажигание исправно но переведено под 92 бензин.Масло не ел.
25.09.2015 в 10:29:49
#5378399
Вот ведь как! Сначала всё разломать, а потом спрашивать - не зря ли я это делал!!!! Масло не кушает - зачем маслосъёмное менять. Заводится, тянет - чего компрессионные кольца трогать. А дым чёрный -опять же хорошая компрессия - много бенза может "сосать". А много бенза - это наверное карб????
25.09.2015 в 14:15:19
#5378701
vodila, я обыскался. Там был Там только каталог частей, а мне бы руководство И еще есть вопрос от начинающего. Переключение скоростей? Рычаг должен как-то фиксироваться. А то нет даже намека на фиксацию.
25.09.2015 в 14:19:46
#5378713
ppp53 написал : Мож оно и к лучшему
Всему свое время... Будут деньги лифан или еще какой поставлю. А пока буду оживлять то, что есть Мне пока главное не "запороть" чего. Он заводится и трогается. Немного дергается при переключении передач, нужно подтягивать трос сцепления. Повторю - мне пока главное по глупости его не запороть. Ну и разобраться, тк купил кота в мешке
25.09.2015 в 14:20:32
#5378715
25.09.2015 в 14:26:20
#5378725
mastera написал : Будьте оптимистичнее , зачем народ пугать, отличный мотоблок
А я и не про аппрарат. Я про инструкцию к нему!!! Хотя он у меня лет 11 - идеальным я его не назову. Единственно (для меня) - во внутренности глубоко лезть нужды не возникало. Да же на гене с двигом типа GX390 (хоть и работал в принципе немного) пришлось поправлять(???) источенную пластину направляющую толкателей клапанов, а я всё мечту лелеял - поставить его вместо УМЗ. Полез и на нём смотреть на эту пластину - ну там немного пондёжнее оказалось!!! Тут на ветке про грузики ЦРО предупреждали - могут отвалится. Полез срочно посмотреть. Тфу - тфу. Отвалится могут пока что не на моём (заодно посмотрел про декомпрессор - к сожалению мой, 2004г.в. не имеет такой полезной опции)!!!!
25.09.2015 в 14:27:03
#5378726
mastera написал : ылез мотоблок откуда то с размерами телеги
Очень мне кстати размерчики для адаптера :)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу