18.12.2016 в 20:47:35
Jesha написал: о дорожке на валу нагнанной наружной стороной подшипника. Не всё там так гладко
Уже чего то поднаедать стало про полуось ! С дорожкой, али без, с закалкой или не очень............. ! Речь то о тяже. И желание от него получить по полной не иссякнет ! И сможет он запредельные желания исполнить. И здесь всё тягать надо ЗА КОЛЁСА ! Всё иное - изгибающий момент полуоси - чем больше желание, тем больше момент !
18.12.2016 в 20:48:52
Pavel003 написал: Партия это может быть и вагон. Я писал лишь бы НЕ НАВАЛОМ. Как они там в печи стоя, лежа или висят я не знаю, но не навалом. То есть ящиком.
Ну теперь спец по мб Агро? Тут твои бредни хоть не слушать!
18.12.2016 в 20:57:07
алексей332 написал: Ну теперь спец по мб Агро? Тут твои бредни хоть не слушать!
Пиши свои. Мы их будем слушать. Нам татарам все равно - что водка, что пулемет лишь бы с ног валило.
18.12.2016 в 21:14:57
Pavel003 написал: Пиши свои. Мы их будем слушать. Нам татарам все равно - что водка, что пулемет лишь бы с ног валило
Тобой понаписано про полуось столько, что пора какое то резюме сотворить - или ездить и не обращать внимание ,что колесо отвалится, или какие иные предостережения ? ? ?
18.12.2016 в 21:20:52
ppp53 написал: А успеется ли в случае чего это кнопочку нажать ! Да ещё удерживать некоторое время !
Возле руки на рычаге поставил выключатель-глушилку. Секундное дело. Нажил и мотор заглох.
18.12.2016 в 21:24:32
ppp53 написал:
Pavel003 написал: Пиши свои. Мы их будем слушать. Нам татарам все равно - что водка, что пулемет лишь бы с ног валило
Тобой понаписано про полуось столько, что пора какое то резюме сотворить - или ездить и не обращать внимание ,что колесо отвалится, или какие иные предостережения ? ? ?
ppp53, Ну сделай ревизию, осмотри оси. Постучи на звук, ты ведь писал про это, правильно писал. Ну а дальше всё может быть. Техника мать её Буш. Ты ж читал у человека одна ось отломалась, он две купил, вторая штатная работает, новая тоже, запасная лежит. С 2004 года МБ. Что еще можно посоветовать. Не ну можно плакать денно и нощно, но жить то и работать все равно надо. Падают самолеты, а люди в тот же день садятся в самолеты и летят через океаны. Жизнь продолжается.
18.12.2016 в 21:25:06
Pavel003 написал:
ppp53 написал: Полуоси не по одной закаливают,а целыми ящиками....... !
Так это и есть нарушение технологии.
fyshk написал: Схему как смог нарисовал и прикладываю фотки.
Так поставь кнопку и те два провода замакание которых глушит мотор заведи на кнопку, чтобы при нажатии на неё она замыкала эти провода. А из фонаря убери лампочку. И все. Там больше ничего не надо делать. Наличие фонаря не изменило схему. В смысле логику её работы. Там все логично. Схема в зажигании скорее всего самодельный коммутатор. Без него или ему подобного движок вряд ли заведется.
Pavel003, Ладно понял электричку лучше не трогать как говорится не мешать машине работать к тому же она без проблем заводится и едет при -30 на днях проверял, видимо не такой убитый ещё агрегат, а что насчёт года выпуска скажет мне кто как там дату выбивают на табличке год месяц или месяц год, повторюсь у меня 10 01 и кругом ржавчина, у кого есть возможность посмотрите свой МБ, очень интересна дата выпуска. И что насчёт коробки неужели у всех новые рычажки с пазиками. Как угадать передачу и нейтраль когда нет пазиков, пытаться угадать при отпуская сцепление? Не очень удобно.
18.12.2016 в 21:28:27
ppp53 написал: Тобой понаписано про полуось столько, что пора какое то резюме сотворить - или ездить и не обращать внимание ,что колесо отвалится, или какие иные предостережения ? ? ?
Выступаю с конкретным предложением. Предлагаю для гашения ударных и изгибающих деформаций поставить на ступицу опорную плоскость, а на корпусе за ней закрепить три опорных катка. Катки опираются на плоскость и не позволяют валу гнутся.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 21:31:18
fyshk написал: Как угадать передачу и нейтраль когда нет пазиков, пытаться угадать при отпуская сцепление? Не очень удобно.
Если включаются четко, нанести опозновательные знаки, риски и т.п. Если включение размытое, сделать пластину с пазиками и нанести опозновательные знаки, риски и т.п.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
18.12.2016 в 21:34:40
fyshk написал: а что насчёт года выпуска скажет мне кто как там дату выбивают на табличке год месяц или месяц год, повторюсь у меня 10 01 и кругом ржавчина, у кого есть возможность посмотрите свой МБ, очень интересна дата выпуска. И что насчёт коробки неужели у всех новые рычажки с пазиками. Как угадать передачу и нейтраль когда нет пазиков, пытаться угадать при отпуская сцепление? Не очень удобно.
Про год не скажу. Агро у меня нет. Про пазы надо или у близко находящегося Агро снять размеры, или у здешних ребят попросить сделать чертежик и сделать такую же. Или самому, или попросить кого то, если сам не можешь или нет желания, или нет возможности. То что неудобно это да. Но если поработать то можно привыкнуть. Как можно сделать я написал. Решать тебе. Пока писал Геша хороший совет дал.
18.12.2016 в 21:35:03
fyshk написал: Как угадать передачу и нейтраль когда нет пазиков
Попробуйте сделать заметки на против рычага переключения передач"левый".Покачайте мб в стороны левый рычаг на себя до упора включится 3 передача.Сделали заметку.Качаем мб теперь от себя до включения передачи это 1ая.Опять от себя это нетралка сделали заметку.Потом 2 и 4 передачи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу