Владимир С. написал:
Сергей М81, все верно, не нужны там никакие веревки и скобы. Разжал кисть, красная клавиша поднялась и мотоблок встал. Другие схемы не внушают доверия.
Владимир С., А как быть когда я иду с противоположной стороны( на пример в теплице с боку) или на телеге крутой поворот налево держишься за руль одной рукой ?
Владимир С. написал:
Сергей М81, все верно, не нужны там никакие веревки и скобы. Разжал кисть, красная клавиша поднялась и мотоблок встал. Другие схемы не внушают доверия.
Владимир С., А как быть когда я иду с противоположной стороны( на пример в теплице с боку) или на телеге крутой поворот налево держишься за руль одной рукой ?
mastera, рычаги поворачиваются в любую стороны градусов на 20 и фиксируются. Развороты с телегой в стесненных условиях могу и слезть с сиденья, а в дороге как-то не замечал неудобств, хватает рук. К слову поворачивающиеся рычаги очень удобно при фрезеровке.
Владимир С. написал:
Разжал кисть, красная клавиша поднялась и мотоблок встал. Другие схемы не внушают доверия.
))))),
.... в этой схеме есть одно но....., а за ухом почесать левой рукой....?...))))), в смысле левую рукоятку отпускать нельзя ..., выжимать сцепление каждый раз и фиксировать его крючком тоже не хочеться, как и глушить двигатель после "забега" с фрезами вместо колес для минутного "перекура"...., тут как и отписывал ранее Владимир-С используется резиновое кольцо от шланги (свободно снимающееся) которое фиксирует клавишу в прижатом положении...., ну а если захотел в кусты "сбежать" мотоблок, то отпуская рукоятку "сдергиваем" кольцо..., двигатель заглох - мотоблок встал...
..."критики" скажут по поводу задней передачи..., включение под правой рукой -отпустил рычаг-мотоблок встал автоматически т.к. задняя передача выключается сама принудительно (так заложен конструктив).
Владимир С, а как на "минике" рычаг удерживаете ....?....))))))
mastera написал:
А как быть когда я иду с противоположной стороны( на пример в теплице с боку) или на телеге крутой поворот налево держишься за руль одной рукой ?
))))))))...., скорее всего как описано выше....)))))
Владимир С. написал:
mastera, рычаги поворачиваются в любую стороны градусов на 20 и фиксируются. Развороты с телегой в стесненных условиях могу и слезть с сиденья, а в дороге как-то не замечал неудобств, хватает рук. К слову поворачивающиеся рычаги очень удобно при фрезеровке.
На моем фото выше ручка левая.
Владимир С., Тоже поворачиваются , даже на 180 и фиксируются, когда еду с телегой иногда держусь за перекладину.
Владимир С., VTS,Делаем вывод, хоть и техника заграничная, что в наших условиях без чьей то матери, молотка, подручных средств :tambourinedance: :killyourselfbywall: :nо: ( шлангов, резинок от трусов и тп и тд ) не обойтись :yu: ( шутка)
Долго искал вариант безопасности для МБ, перебрал несколько широко используемых вариантов, но они не всех ситуациях удобны. Остановился на ткком варианте: в обе ручки под резинки поместил герконовые выключатели, вот с магнитами было сложнее, но попалось под руки магнитные уплотнители от холодильника, внутри уплотнителя были тонкие полоски феррорезиновых магнитов. Сделал спец перчатки для МБ, на качественные кожаные перчатки, с стороны ладони наклеил полоски резиновых магнитов. В результате что получил, для запуска и перерывов в работе использую магнитное колечко одетое на ручку, при работе колечко на тонком тросике висит рядом с ручкой, а руки в перчатках находятся на ручках, при этои при езде с тележкой можно перехватывать ручки, например при повороте на право перехватывать правую ручку левой рукой, все равно МБ не глохнет, а вот во время опасности если снять руки с ручек то двигатель глохнет, если при этом нужно рулить, держу руки на перикладене между ручками. Вот как то так.. много раз выручало в разных ситуациях.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Долго искал вариант безопасности для МБ, перебрал несколько широко используемых вариантов, но они не всех ситуациях удобны. Остановился на таком варианте: в обе ручки под резинки поместил герконовые выключатели, вот с магнитами было сложнее, но попалось под руки магнитные уплотнители от холодильника, внутри уплотнителя были тонкие полоски феррорезиновых магнитов. Сделал спец перчатки для МБ, на качественные кожаные перчатки, с стороны ладони наклеил полоски резиновых магнитов. В результате что получил, для запуска и перерывов в работе использую магнитное колечко одетое на ручку, при работе колечко на тонком тросике висит рядом с ручкой, а руки в перчатках находятся на ручках, при этом при езде с тележкой можно перехватывать ручки, например при повороте на право перехватывать правую ручку левой рукой, все равно МБ не глохнет, а вот во время опасности если снять руки с ручек то двигатель глохнет, если при этом нужно рулить, держу руки на перекладине между ручками. Вот как то так.. . Не раз выручало в разных ситуациях
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Сергей М81 написал:
А сцепление как на мотоцикле - ручка отпускается и поехал? Просто обычно останов делается так - убирается рука с ручки сцепления, про проводки к руке от движка для аварийной остановки - не совсем понятно как это делается...
Сергей М81, все верно, не нужны там никакие веревки и скобы. Разжал кисть, красная клавиша поднялась и мотоблок встал. Другие схемы не внушают доверия.
Владимир С.,эта схема тоже не внушает доверия. Я ехал оба раза на руле резко и быстро не снимая руки с ручек управления . АГРО остановил не снимая рук повторным выжимом сцепления. Пришел тогда к выводу , что при любом положении руля , особенно на развернутом , нужен звуковой зуммер после включении передачи для движения в сторону оператора , чтобы понять ошибку до отпускания ручки сцепления.
Djuse написал:
а руки в перчатках находятся на ручках, при этом при езде с тележкой можно перехватывать ручки, например при повороте на право перехватывать правую ручку левой рукой, все равно МБ не глохнет, а вот во время опасности если снять руки с ручек то двигатель глохнет, если при этом нужно рулить, держу руки на перекладине между ручками. Вот как то так.. . Не раз выручало в разных
Djuse,Спору нет прогресс на лицо . :clapping Когда езжу к теще, весной фрезеровать, осенью пахать " пилю" полтора часа( хоть и идет 19 км мерил машиной) так и пить и ссать и позу 44 раза сменишь и рядом пробежишься .Да и на фазенду не близкий край.