Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414
#6022962

Михаэль, В принципе, если исходить из того что лапы гусиный имеют меньший диаметр (рычаг) воздействия на оси, то можно предположить что нагрузка будет не столь уж большой. Возможно по дерну (целине), согласен, будет нагрузка.

Я на Неве работал и родными кривыми культиваторами, и куплеными гусиными лапками. Диаметр у них одинаковый.

При работе по вспаханной не жесткой земле гусиные лапки лучше. Они меньше проваливаются, видимо сказывается, что культиватор опирается на эти лапки, когда они внизу. Работать легче, чем на кривых, хорошо разбивает комки, меньше зарывается, меньше устаешь.

После засушливого лета бывает земля как асфальт. Такие глыбы выворачиваешь - диву даешься. Так вот на такой земле кривые работают лучше. Они как бы режут землю, тяжело, но идут, а гусиные лапки скребут по жесткой поверхности и никак не заглубляются. Мотоблок даже когда заглубится, идет очень медленно, гусиные лапки никак не врезаются в землю впереди, а скребут внутри внутри своей канавки.
Это вот я лично сам все прошел, это не с чужих слов.
Думаю нельзя сказать какие лучше, какие хуже, поэтому на Неве у меня были оба типа культиваторов, каждый для своих условий.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
нагрузка будет не столь уж большой. Возможно по дерну (целине), согласен, будет нагрузка.

Единицы измерения какие то "на пальцах" !
Нагрузка - это сколько - тонна, две ? ? ?
А "не столь уж большая" - это сколько - сотня килограмм, две..... ? ? ?

Мужики приветствую всех, влезу пожалуй в ваше беседу. ПисАл тут в одну тему уже про карбюратор к45, но ее видимо никто не читает уже. Может вы быстро определите что к чему. Вобщем есть древний агрос, порядковый заводской номер 5053, зимой в -20 заводился и ездил на 92 бензине, этой весной поменял масла в ДВС и КПП, завёл уже на 80 бензине как положено, поездил у меня он минут 5 вырубил его, через какое то время решил снова запустить съездить на поле, проехал он у меня метров 100 и заглох, далее уже никогда не заводился до настоящего времени. Я ему и свечу поменял, была какая то ngk вся чёрная, поставил то что было в гараже а11, и глушак снимал, и карб снимал внутри во всех полостях оказались мелкие песчинки ржавчины. Как будто из бака туда попадали. Поставил обратно, когда завожу с закрытой заслонкой брызгает очень много бензина из жиклера холостого хода и бывает заливает свечу, (а если заслонка открыта то никогда не брызгает), бывает вообще 0 реакции а бывает что заводится на пару секунд но потом глохнет, если воздушную заслонку открыть то тоже бывает не реагирует а бывает заводится и частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра, но все равно глохнет, искра есть, бензин что 80 что 92 ни с одним не хочет работать. Кроме кусочков ржавчины все части карбюратора в довольно неплохом состоянии с первого взгляда, никакие винты не регулировал, ведь работало все, правда заводился и работал он только если изначально подать газку если на минимуме то почти сразу глох, что с ним такое может быть, это похоже на карбюратор или дело не в нем? Жиклер холостого хода должен быть до упора завернут или нет? Выхлоп кстати нормальный прозрачно беловатый был, но вот свечка вся чёрная и вот новая тоже даже после тех жалких пару чихов которые делает ДВС, тоже стала чёрной.

Все кишки карбюратора, все сеточки, жиклеры промыл? Проволочкой прочистил, убедился, что все там чисто? Болтик регулировочный тоже надо бы выкрутить, промыть его и его канал. Думаю что-то забилось в карбюраторе.

alldn написал:
Тут народ трактора из МБ делает - это нормально, когда на МБ сверху еще мужик в 100 кг садится, да еще прицеп за собой тянет, а тут сильно все испугались.
Нифига не сделается ему.

Гусиные лапки если поставить на агро то страшен вынос в разные стороны.Если как у меня захват 1.30см.Они стоят на каскаде.Незнаю может неправильно сделаны но МБ колбасит не по детски.А если я их поставлю на агро?Там такие нагрузки на бортовые.Вот мой ролик.

И представь под крайнюю лапу попадёт глыбина?И будет полный попадос на Волопас.Я лично накогда не поставлю лапы на агрика,это только личное моё мнение.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Акела написал:
Они стоят на каскаде.Незнаю может неправильно сделаны но МБ колбасит не по детски.А если я их поставлю на агро?Там такие нагрузки на бортовые

ХодОвка Каскада крепче чем у Агро???

Павел-61 написал:
ХодОвка Каскада крепче чем у Агро???

Да там сплошной вал.Лишь бы цепи выдержали.

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Акела написал:

Павел-61 написал:
ХодОвка Каскада крепче чем у Агро???

Да там сплошной вал.Лишь бы цепи выдержали.

Акела, только ррр это не говорите, не поймёт.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Акела написал:
А если я их поставлю на агро?Там такие нагрузки на бортовые

Робята ! Хорош ахинею про фрезы на полуосях мутить ! Это только ну на самый крайняк с передозу..... !

Павел-61 написал:
только ррр это не говорите, не поймёт.

Ну вы товарища запенали.

ppp53 написал:
Робята ! Хорош ахинею про фрезы на полуосях мутить ! Это только ну на самый крайняк с передозу..... !

Так я отомже.

Регистрация: 23.09.2012 Краснодар Сообщений: 355

fyshk написал:
частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра

зазоры клапанов бы проверить после основательной чистки карбюратора и может замены воздушного фильтра

Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654

Акела написал:
Ну вы товарища запенали

Не, он сам. Умудряется пахать скальный грунт, рвал цепи на МБ-1 и ломал валы на Агро. Его слова, не мои.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал:

Акела написал:

Павел-61 написал:
ХодОвка Каскада крепче чем у Агро???

Да там сплошной вал.Лишь бы цепи выдержали.

Акела, только ррр это не говорите, не поймёт.

Павел-61,
О чём ? Что цепи не выдержат ? Так ты припозднился с этим ! Вначале 2000-х накрылись у меня цепи и после второго ремонта я выкинул весь цепной редуктор вместе с хорошим сплошным валом и в 2004 Агро приобрёл !

Павел-61 написал:
Не, он сам. Умудряется пахать скальный грунт,

Павел-61,Говорит " месит" фрезерует

alldn написал:
Все кишки карбюратора, все сеточки, жиклеры промыл? Проволочкой прочистил, убедился, что все там чисто? Болтик регулировочный тоже надо бы выкрутить, промыть его и его канал. Думаю что-то забилось в карбюраторе.

alldn, нет не чистил надо будет основательней вымыть его, кстати ни одной сеточки я там не нашел

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

Акела написал:

Павел-61 написал:
только ррр это не говорите, не поймёт.

Ну вы товарища запенали.

Акела, а может он не товарищ , а господин.

fyshk написал:
, кстати ни одной сеточки я там не нашел

fyshk,В баке у краника.

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4019

шилов написал:

fyshk написал:
частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра

зазоры клапанов бы проверить после основательной чистки карбюратора и может замены воздушного фильтра

шилов, это лишнее.