17.05.2017 в 21:52:00
ppp53 написал: выкинул весь цепной редуктор вместе с хорошим сплошным валом и в 2004 Агро приобрёл !
Надоело рвать цепи, решил ломать валы. Может дело не в бобине?
17.05.2017 в 21:54:00
fyshk написал: кстати ни одной сеточки я там не нашел
На входе в карбюратор должна быть сеточка , у меня она окислилась , покрылась голубым налетом и я ее выкинул.
17.05.2017 в 22:34:45
Павел-61 написал: Надоело рвать цепи,
Нет ! Надоело деньги в ремонт вкладывать !
17.05.2017 в 22:36:06
Михаэль, если снять носик с карбюратора на который цепляется шланг от бензобака? Там нет сетки только отложения ржавчины, видимо когда то кто то последовал вашему примеру
17.05.2017 в 22:37:21
Ну на агро так не будет, разные весовые категроии
Акела написал: МБ колбасит не по детски.
17.05.2017 в 22:43:22
Михаэль написал: На входе в карбюратор должна быть сеточка
С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига !
17.05.2017 в 22:43:24
ppp53 написал: Хорош ахинею про фрезы на полуосях мутить
Не ахинея, тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим, то и не будет правильного решения.
17.05.2017 в 22:47:10
Vov написал: тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим
Какая тема ? ? ? Какое место ? ? ? Это всё равно,что Агро сваи забивать - вес подходящий и главное - изловчиться размахнуться ! ! !
17.05.2017 в 23:10:57
ppp53, Между прочим, с фрезой от ВОМа похоже то же встречаются проблемы. Есть некая инструкция
18.05.2017 в 01:28:40
ppp53 написал:
Михаэль написал: На входе в карбюратор должна быть сеточка
С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига ! Это - для кого карб (и тем более К-45) и ФТО - "тёмный лес"
ppp53, просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата, никто винты не трогал, т.е. все отрегулировано было более менее и тут в какой то момент он просто заглох и больше не заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав
18.05.2017 в 08:16:52
fyshk написал: просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата
больная тема этот К 45 ,теперь валяется на полке .На своем карбе все время чистил,продувал верхний жиклер.Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.
18.05.2017 в 08:56:20
fyshk написал: заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав
Из многолетнего -
18.05.2017 в 09:11:20
{{post:6023522,С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков ppp53, :eek:
:net: :D
18.05.2017 в 09:15:36
Z E M A написал: Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.
У мотора верхний придел 3200 об/мин, как определяете, когда надо остановится??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу