Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.03.2013 Биробиджан Сообщений: 1654
#6023460

ppp53 написал:
выкинул весь цепной редуктор вместе с хорошим сплошным валом и в 2004 Агро приобрёл !

Надоело рвать цепи, решил ломать валы. Может дело не в бобине?

Регистрация: 08.03.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 4021

fyshk написал:
кстати ни одной сеточки я там не нашел

На входе в карбюратор должна быть сеточка , у меня она окислилась , покрылась голубым налетом и я ее выкинул.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Павел-61 написал:
Надоело рвать цепи,

Нет ! Надоело деньги в ремонт вкладывать !

Михаэль, если снять носик с карбюратора на который цепляется шланг от бензобака? Там нет сетки только отложения ржавчины, видимо когда то кто то последовал вашему примеру

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

Ну на агро так не будет, разные весовые категроии

Акела написал:
МБ колбасит не по детски.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Михаэль написал:
На входе в карбюратор должна быть сеточка

С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53 написал:
Хорош ахинею про фрезы на полуосях мутить

Не ахинея, тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим, то и не будет правильного решения.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Vov написал:
тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим

Какая тема ? ? ? Какое место ? ? ?
Это всё равно,что Агро сваи забивать - вес подходящий и главное - изловчиться размахнуться ! ! !

Регистрация: 29.09.2011 Ижевск Сообщений: 414

ppp53, Между прочим, с фрезой от ВОМа похоже то же встречаются проблемы. Есть некая инструкция где на 1:40 прям таки напоминают что надо что-то сделать чтобы не было чего то там с нагрузкой, а точнее 2:02 "сцепление должно немножко везти".

ppp53 написал:

Михаэль написал:
На входе в карбюратор должна быть сеточка

С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига !
Это - для кого карб (и тем более К-45) и ФТО - "тёмный лес"

ppp53, просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата, никто винты не трогал, т.е. все отрегулировано было более менее и тут в какой то момент он просто заглох и больше не заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав

fyshk написал:
, просто странно

А кирпич с крыши на голову тоже странно...

fyshk написал:
какой то момент он просто заглох и больше не заводится

тут или реанимация или похороны, выбор небольшой...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

fyshk написал:
просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата

больная тема этот К 45 ,теперь валяется на полке .На своем карбе все время чистил,продувал верхний жиклер.Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

fyshk написал:
заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав

Из многолетнего -

  • жиклёр ХХ прочистить и в ЛУПУ два раза убедиться, что он чист (и повторялось это частенько - пока ФТО не поставил);
  • тряпочка есть на воздушном фильтре (было у меня так - чих-пых..........снял эту тряпочку и больше её не надеваю).

{{post:6023522,С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков ppp53,

Z E M A написал:
Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.

У мотора верхний придел 3200 об/мин, как определяете, когда надо остановится??

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Жиклеры хорошо прочищать взятой у зубников штукой,которой они нервы удаляют,не знаю как называется,но любой жиклер прочистит.

Ацетон написал:
Жиклеры хорошо прочищать взятой у зубников штукой,которой они нервы удаляют,не знаю как называется,но любой жиклер прочистит.

Ацетон, У жиклера калиброванное отверстие, прочистка из материала тверже материала жиклера, убивает его.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Vov написал:
Между прочим, с фрезой от ВОМа похоже то же встречаются проблемы. Есть некая инструкция где на 1:40 прям таки напоминают что надо что-то сделать чтобы не было чего то там с нагрузкой, а точнее 2:02 "сцепление должно немножко везти".

"
Vov,Совет не к месту, на МТЗ сцепление в масляной ванне.

ppp53 написал:
тряпочка есть на воздушном фильтре (было у меня так - чих-пых..........снял эту тряпочку и больше её не надеваю).

Нет, не воздушный фильтр. Если бы был забит фильтр, то не помогало бы закрытие воздушной заслонки, наоборот, она ухудшала бы ситуацию, и без нее свеча заливалась бы бензином.
Тут нужно очки, лупу и тщательно все разглядывать и промывать в ацетоне или очистителе карбюратора. Промывка бензином не катит, он не растворяет смолистые отложения, такие рыжие разводы и отложения. Они могут забить или уменьшить сечение жиклеров и бензин тут не поможет. Очиститель, а проще и дешевле ацетон.
Кстати, забитую ржавую сеточку можно и не заметить, принять ее просто за ржавую поверхность детали. Такое бывало.

Z E M A написал:
Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел

Все бы хорошо, но с таким карбом регулятор оборотов не работает, а он нужен. Не только из-за ограничения оборотов, но и для того, чтобы подгазовать и не дать мотору затянуться при изменении нагрузки. Если бы Вы запустили регулятор, то это была бы тема века.

alldn, Александр вы человек эксперимента, поставьте в родной карб 45 жиклер на 200 , думаю не разочаруетесь( это мое мнение)