11.11.2020 в 21:05:19
galkin24 написал: Так вот ты какой конус, старого образца. Выходит, модернизацию этого узла завод производил.
Нашел, это фото с 485стр. пользователя nik73 и судя по его сообщениям он просто подшипник сдвинул к краю шлицов, поставив спереди вероятно проставку в виде кольца. Он вероятно таким образом хотел увеличить выжим :eek:
11.11.2020 в 21:46:44
Тьфу, блин. Обознался. Модератор, удали. чтобы людей не путать.
салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш
12.11.2020 в 08:50:48
{{post:6920942,galkin24 написал: По поводу конуса
....... (у меня с новья та проблемма, ........ Но остаётся незыблемое - при выжиме конус ведомой чашки касается ведущей......то есть чашка отклоняется на расшатанных шлицах brait2019, :a :eek: Что прям с завода разбитые шлицы :confused: ну ты даешь ;)
12.11.2020 в 08:56:04
У меня МБ 2000-го года, старше некуда.
Читал когда-то, что у нового сцепления угол конуса другой и нельзя собрать сцепление из старого и нового конусов. А про длину хвостовика первый раз слышу.
У меня после переклейки накладки сцепление работает нормально, а до этого МБ прыгал с места. Плавно отпускаешь сцепление, а он прыгает. Видимо накладка была перегретая. У меня такое было на ВАЗ2101, после того, как я учил знакомого трогаться на эстакаде и он поджег мне сцепление. Плавно отпускаешь сцепление, а машина прыгает с места. Пришлось менять сцепление, хотя на вид оно было вполне нормальное.
12.11.2020 в 09:56:59
mastera написал: Что прям с завода разбитые шлицы :confused: ну ты даешь
А как ты это понимаешь
brait2019 написал: (у меня с новья та проблемма, как и у некоторых - в начале темы много этому посвящено было и начинали все с увеличения хода рукояти).........
По твоему некоторые сдуру ту рукоять припиливали ?
12.11.2020 в 11:45:58
brait2019 написал: mastera написал: Что прям с завода разбитые шлицы :confused: ну ты даешь
А как ты это понимаешь
brait2019, Тебе задали вопрос ответь .У меня не на валу первичном не на конусе нет износа , агро 12 лет , круглый год , все работает хорошо
Вот и не укладывается в голову у меня.
brait2019 написал: brait2019 написал: (у меня с новья та проблемма, как и у некоторых - в начале темы много этому посвящено было и начинали все с увеличения хода рукояти).........
По твоему некоторые сдуру ту рукоять припиливали ?
brait2019, А уменьшить ход вилки ( рычага) ?
12.11.2020 в 14:29:41
mastera написал: Тебе задали вопрос ответь
Какой ? ....Был ли человек в астрале, когда припиливал рукоять сцепления ? Давай я тебе задам вопрос из этой серии.........Ответ будет достаточно предсказуем......
12.11.2020 в 14:36:22
mastera написал: Тебе задали вопрос ответь
Какой ? ....Был ли человек в астрале, когда припиливал рукоять сцепления ? Давай я тебе задам вопрос из этой серии (об астрале).........Ответ будет достаточно предсказуем......
mastera написал: А уменьшить ход вилки ( рычага) ?
Бюсь об заклад, что ты хотел сказать про свободных ход..........Поверь - далеко не ты один про него знаешь и многие перед припиливанием рукояти уменьшали свободный ход...........В этом сентябре я свободный ход сделал минус мм 5 (максимум) и выключения сцепления не было - не возможно было включить передачу
12.11.2020 в 15:50:10
user157 написал: вот на чертеже первичный вал указан не понятно где, он в собранном сцеплении стоит где я стрелкой указал?
Кончик ближе к сцеплению. А вот удлинения шлицевой части не показано. Получается что были и короткие шлицы и длиные (выходящие за подшипник). Либо планировали короткие, но испытания показали отрицательный результат. Шлиц удлинили, а картинку в инструкции не поменяли.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.11.2020 в 16:43:07
brait2019 написал: mastera написал: Тебе задали вопрос ответь
Какой ? ....Был ли человек в астрале, когда припиливал рукоять сцепления ? Давай я тебе задам вопрос из этой серии (об астрале).........Ответ будет достаточно предсказуем....
brait2019, Мне как то по барабану где он был, Зачем ее пилить то ? там регулируется все , гайкой болтом :confused:
brait2019 написал: Бюсь об заклад, что ты хотел сказать про свободных ход..........Поверь - далеко не ты один про него знаешь и многие перед припиливанием рукояти уменьшали свободный ход...........В этом сентябре я свободный ход сделал минус мм 5 (максимум) и выключения сцепления не было - не возможно было включить передачу
brait2019, Подгони вилку к подшипнику вплотную, у меня сразу как только начинаешь нажимать на ручку сцепления оно сразу выключается, не доходя до ручки.
12.11.2020 в 16:44:14
alldn написал: У меня после переклейки накладки сцепление работает нормально,
Переклеивали на эту с фото корзину? Попалось:
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.11.2020 в 16:53:43
Jesha, Он конус чуть чуть вставил.( мало)
12.11.2020 в 17:00:01
mastera написал: Jesha, Он конус чуть чуть вставил.( мало)
mastera, Мало. Согласен. Обратил внимание, что не только у вас, у многих на видео шлицы сильно ржавые и ржа расходится в область внутреннего подшипника. Так же при работе изношенная накладка выскакивает в край корзины и создает там плотный бортик.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
12.11.2020 в 17:01:49
Jesha написал: Переклеивали на эту с фото корзину?
Геша не на эту клеют, на обратную часть. Вырезал 2 шаблона из бумаги, по ним вырезал детали из накладки подходящей толщины. Ширина накладок была с запасом, чтобы они торчали с обеих сторон. Внутрь новых накладок вставил вторую деталь сцепления и сжал все болтами. Потом в печи сушил согласно требований на клей ВС-10Т. Да, подшипники перед этим снял, незачем их в печи жарить.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КЛЕЕМ ВС-10Т Хранить и транспортировать клей ВС-10Т нужно в герметично закрытой таре. Перед применением тщательно перемешать. При транспортировании при низких температурных режимах клей требует выдержки при 20-25 °С или прогрева при 35-40 °С в термошкафу (в герметично закрытой таре) до 20-25 °С до получения прозрачного однородного раствора. Поверхность для склеивания зачищают от загрязнений (ржавчины, окалины) до однородной шероховатости (4-6) шкуркой или корундом № 20, обезжиривают ацетоном или бензином. Временной интервал между зачисткой поверхности и склейкой - не превышает 6 часов.
После промывки растворителем склеиваемые поверхности высушивают при комнатной температуре 10-15 мин. до испарения растворителя. Клей наносят на обе склеиваемые поверхности кистью, либо окунанием. При нанесении кистью движения кисти должны быть направлены в одну сторону. При окунании необходима последующая выдержка в вертикальном положении до 1 мин. с целью стекания излишка клея ВС-10Т. При нанесении клея следует контролировать равномерность покрытия клеем всей поверхности, отсутствие непроклеев (участков без клея). Клеевые подтеки на краях должны быть механически зачищены острым инструментом.
После нанесения первого слоя клея ВС-10Т его выдерживают 1 час при комнатной температуре для удаления растворителя. Затем аналогичным образом наносят второй слой клея и сушат его еще 1 час. После этого склеиваемые поверхности соединяют и помещают в пресс (зажимы), обеспечивающий давление склеивания 1-5 кгс/см2. Пресс со склеенными элементами помещают в термошкаф, нагретый до (180±5) °С и выдерживают при этой температуре в течение 2 часов.
12.11.2020 в 17:03:58
После того, как все высохло, излишки накладок, которые торчали по сторонам зашлифовал болгаркой. Получилось не хуже чем на заводе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу