Аватар пользователя
igor2k3

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Краснодар

Сообщений: 22

17.01.2011 в 23:21:11

Безусловно )) поможет утвердиться в мысли что надо разбирать)))а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2011 в 23:23:29

igor2k3 написал : а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.

Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
igor2k3

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Краснодар

Сообщений: 22

17.01.2011 в 23:30:05

Посмотрите мои фотки в начале темы - я до крыльчатки не могу добраться, а не снять ее))

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2011 в 23:34:07

Да у Вас всё просто, откручиваете все винты какие есть на дренажном поддоне (насколько помню их там два), отщёлкиваете защёлки, отсоединяете дренажный шланг, всё доступ к вентилятору открыт, далее два винта на левой боковой крышке подшипника, винт в крыльчатке под шестигранник, и крыльчатка у Вас в руках ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
igor2k3

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Краснодар

Сообщений: 22

17.01.2011 в 23:37:04

винты открутил, а защелки где? пластик твердый - боюсь сломать если стану пытаться отщелкнуть наугад

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

17.01.2011 в 23:38:46

Вроде как две внизу ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
igor2k3

Местный

Регистрация: 31.03.2009

Краснодар

Сообщений: 22

18.01.2011 в 00:13:56

Ок, если можно - не теряйте эту тему, попробую на днях - отпишусь. Спасибо!

0
Аватар пользователя
Бориска66

Местный

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

18.01.2011 в 01:14:39

igor2k3 Появиться она в новых увижу ...

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Аватар пользователя
Ostap08

Местный

Регистрация: 04.08.2011

Алматы

Сообщений: 5

04.08.2011 в 14:40:48

Бориска66 написал : Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...

На что крепится вал крыльчатки это понятно,но как снять эту крыльчатку? Вытащить из внутреннего блока? Я все шурупчики выкрутил,болтик на крыльчатке ослабил(щас она перемещается влево-вправо),а вот вытащить ни двигатель,ни крыльчатку немогу. Неужели надо сам испаритель снимать?

0
Вложение
Аватар пользователя
Designman

Местный

Регистрация: 17.10.2010

Москва

Сообщений: 1357

04.08.2011 в 15:10:45

Движок вообще снимать не надо - надо открутить испаритель с левой стороны и снять его с защелки которая справа, потом чуть отогнуть его на себя с левой стороны и без проблем вынуть крыльчатку

0
Аватар пользователя
Ostap08

Местный

Регистрация: 04.08.2011

Алматы

Сообщений: 5

05.08.2011 в 08:45:53

Designman,Спасибо за подсказку,я пробовал открутить испаритель с правой стороны,но у меня не получилось сорвать шурупчики,а с левой все пошло почти как по маслу.Правда после вспоминаний всех матерей на свете,и "умные" мозги конструкторов,мне пришлось еще употребить литра полтора пивасика,вот тогда то и настало счастье,все вытащилось.На барабане было столько всего,что очистить его ватными палочками былобы лишней тратой времени.Да и еще я в подшипники двигателя брызгнул пару капель АВRО-80 (http://www.abro.kz/load.php?m=./abro/chemistry/menu.html&p=./abro/chemistry/smazki/smab.html). Надеюсь,что скрипа больше не будет.

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

05.08.2011 в 09:47:46

А вот подшипники газированным керосином - это зря. Лучше было бы чем-нить масляным капнуть.

0
Аватар пользователя
Ostap08

Местный

Регистрация: 04.08.2011

Алматы

Сообщений: 5

05.08.2011 в 14:01:48

DIVAS Ндааааа, и что мне теперь делать?

0
Аватар пользователя
DIVAS

Местный

Регистрация: 15.06.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 566

05.08.2011 в 14:15:24

Ostap08 Ну, ничего катастрофического с ними сразу не произойдёт. Просто эффект быстро улетучится и снова будут скрипеть. А если по-хорошему, то их нужно вынуть, снять один пыльник (если их два), хорошо промыть в бензине, смазать чем-нить средне-жидким и собрать всё обратно.

0
Аватар пользователя
Ostap08

Местный

Регистрация: 04.08.2011

Алматы

Сообщений: 5

05.08.2011 в 19:10:10

DIVAS Графитовая смазка типа Шруса подойдет?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу