17.01.2011 в 23:21:11
Безусловно )) поможет утвердиться в мысли что надо разбирать)))а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.
17.01.2011 в 23:23:29
igor2k3 написал : а так - не особо, нужна помощь именно в разборке.
Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.01.2011 в 23:30:05
Посмотрите мои фотки в начале темы - я до крыльчатки не могу добраться, а не снять ее))
17.01.2011 в 23:34:07
Да у Вас всё просто, откручиваете все винты какие есть на дренажном поддоне (насколько помню их там два), отщёлкиваете защёлки, отсоединяете дренажный шланг, всё доступ к вентилятору открыт, далее два винта на левой боковой крышке подшипника, винт в крыльчатке под шестигранник, и крыльчатка у Вас в руках ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
17.01.2011 в 23:37:04
винты открутил, а защелки где? пластик твердый - боюсь сломать если стану пытаться отщелкнуть наугад
17.01.2011 в 23:38:46
Вроде как две внизу ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
18.01.2011 в 00:13:56
Ок, если можно - не теряйте эту тему, попробую на днях - отпишусь. Спасибо!
18.01.2011 в 01:14:39
igor2k3 Появиться она в новых увижу ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
04.08.2011 в 14:40:48
Бориска66 написал : Дык вроде подробно описано на что крепиться вал крыльчатки ...
На что крепится вал крыльчатки это понятно,но как снять эту крыльчатку? Вытащить из внутреннего блока? Я все шурупчики выкрутил,болтик на крыльчатке ослабил(щас она перемещается влево-вправо),а вот вытащить ни двигатель,ни крыльчатку немогу. Неужели надо сам испаритель снимать?
04.08.2011 в 15:10:45
Движок вообще снимать не надо - надо открутить испаритель с левой стороны и снять его с защелки которая справа, потом чуть отогнуть его на себя с левой стороны и без проблем вынуть крыльчатку
05.08.2011 в 08:45:53
Designman,Спасибо за подсказку,я пробовал открутить испаритель с правой стороны,но у меня не получилось сорвать шурупчики,а с левой все пошло почти как по маслу.Правда после вспоминаний всех матерей на свете,и "умные" мозги конструкторов,мне пришлось еще употребить литра полтора пивасика,вот тогда то и настало счастье,все вытащилось.На барабане было столько всего,что очистить его ватными палочками былобы лишней тратой времени.Да и еще я в подшипники двигателя брызгнул пару капель АВRО-80 (
05.08.2011 в 09:47:46
А вот подшипники газированным керосином - это зря. Лучше было бы чем-нить масляным капнуть.
05.08.2011 в 14:01:48
DIVAS Ндааааа, и что мне теперь делать?
05.08.2011 в 14:15:24
Ostap08 Ну, ничего катастрофического с ними сразу не произойдёт. Просто эффект быстро улетучится и снова будут скрипеть. А если по-хорошему, то их нужно вынуть, снять один пыльник (если их два), хорошо промыть в бензине, смазать чем-нить средне-жидким и собрать всё обратно.
05.08.2011 в 19:10:10
DIVAS Графитовая смазка типа Шруса подойдет?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу