VOVAN25 написал :
как мне подключить регулятор оборотов вытяжки к вентелятору Остберг?
Как бы с остбергом все понятно. А вот с вытяжкой - схема мелковата, ничего не видно. Если можно - покрупнее сделайте или вручную перерисовать и на сканер.
И 2-й вопрос - Вы хотите вместо вентилятора вытяжки подключить Остберг с регулятором скорости??? Правильно понял??? Или же все таки подключиться под родной выключатель но с возможностью изменять скорость??? (в этом случае нужен отдельный автотрансформатор)
Так что поточнее сформулируйте то что "хочется" ;) :)
Ким написал :
Как бы с остбергом все понятно. А вот с вытяжкой - схема мелковата, ничего не видно. Если можно - покрупнее сделайте или вручную перерисовать и на сканер.
И 2-й вопрос - Вы хотите вместо вентилятора вытяжки подключить Остберг с регулятором скорости??? Правильно понял??? Или же все таки подключиться под родной выключатель но с возможностью изменять скорость??? (в этом случае нужен отдельный автотрансформатор)
Так что поточнее сформулируйте то что "хочется"
Если это возможно,то планировал так, переключать с помощю панели вытяжки,хотя бы две,а желательно три скорости.Я не совсем понял вас Ким,поэтому напишу то что понял.Вентилятор Остеберг имет собственную возможность изменять скорость и для этого мне надо подключить его через автотрансформатор.Для меня не критично как я буду изменять скорость главное что бы это делалось органами управления на лицевой панели вытяжки.
Вот отсканированая схема
Фото органов управления вытяжки
Фото проводов которые идут от органов управления,красный идёт напрямую,а также мотор
VOVAN25 написал :
Если это возможно,то планировал так, переключать с помощю панели вытяжки,хотя бы две,а желательно три скорости
Возможно, но есть маленькие НО
Опять таки мелкие фото, не видно диаграмму переключателя
Имейте ввиду что трансформатор надо где-то прятать
Вы убираете "родной" вентилятор или нет
Если еще не купили Остберг то попробуйте поискать что-то подобное - VIKING 125S
В этом вентиляторе встроены 3 вентилятора. Вполне возможно что такого типа и у себя найдете. Тогда не нужен будет транс и подключаете однотипно как и было у Вас подключено. И реальные 3 скорости у Вас будут
С Остберг и трансом - до 5-ти скоростей можно сделать
Ким написал :
С Остберг и трансом - до 5-ти скоростей можно сделать
2КимОстберг,уже давно куплен,я так понял,что регулулировать обороты вентеляторе я смогу только через автотрансформаторный регулятор скорости.Подключить вентелятор к начинке вытяжки и регулировать через неё обороты не получится.Подскажите пожалуйста,вот такой регулятор скорости http://www.lmc.ru/catalog/ventilation/ventilyacionnoe-oborudovanie/transformer-five-step-autotransformers/fsre-a-1-5/
я смогу коммутировать выходные клеммы трансформатора с помощю тумблера который находится на лицевой панели вытяжки?
mowo написал :
когда же зонт не включен, вполне этот же канал можно использовать для вентиляции кухни, ну, понятно, что не обойтись при этом без ОК.
Ваши соседи тоже так думали и тоже поставили вентиляторы в общий канал.
В результате, естественная вентиляция днем не работает совсем, ведь у кого то из соседей хоть одна вытяжка работает постоянно и забивает всю емкость канала...
Ким написал :
Я уже спрашивал, если Вы внутренний вентилятор выбрасываете и используете только Остберг - то на 90% возможно управлять автотрансом с выключателя зонта. Если же вся начинка остается и Вы добавляете еще вент то тогда нужен немного другой регулятор - http://www.lmc.ru/catalog/ventilatio...e/fsre-tp-1-5/
Проще говоря
Если начинка выбрасывается - транс по Вашей ссылке
Если начинка не выбрасывается - по моей
Начинка будет выбрасыватся,сейчас я не знаю какой трансформатор лучше выбрать по моей ссылке больше подходит в плане эстетики,я ево спрячу под газовую плиту.Но нет 100% гарантии что он будет работать с упрвлением вытяжки.Но я подозреваю что суть управления вытяжки заключается в том,что она просто замыкает нужный контакт,а тот в свою очередь отвечает за соотвественную скорость в трансформаторе,но это только предположение,я уже говорил,что не очень дружу с электрикой.Также я не знаю где можна в Украине купить этот трансформатор,поиск ничего не дал.
В пользу вашего трансформатора,100% гарантия что он будет работать с вентелятором,а также ево легко купить в Украине.Минус это эстэтика,он довольно большой и особо не украсит своим видом кухню.
Вот теперь незнаю в пользу которого варианта сделать мне выбор.
Сори,не посмотрел как открываются фотки,вот ссылка на оригиналы
схема вытяжки http://i.piccy.info/i5/57/69/126957/img005.jpg
схема остберга http://i.piccy.info/i5/85/78/127885/21052010018.jpg
фото панели управления http://i.piccy.info/i5/86/69/126986/21052010021.jpg
фото мотора и проводов которые идут от панели управления http://i.piccy.info/i5/04/70/127004/21052010025.jpg
В вытяжке довольно простая схема.Ноль идёт сразу на мотор,фаза идёт на тумблер панели управления,из панели управления отходят три провода на мотор.Мне кажется всё просто,панель управления просто переключает фазу на один из трёх проводов идущих к мотору.Единственная тень сомнения заключается в том,что я не специалист в даной области и могу ошибатся.Так что спецы,если вам не трудно то подскажите пожалуйста не ошибаюсь ли я в даном вопросе?
Желательно бы чем-то транс отключать, иначе он все время будет под напряжением, при этом вентилятор будет отключаться. Надо в разрыв провода L врезать выключатель. В этом случае получится - включается выключатель, далее переключатель скорости. Транс - тот что Вы давали ссылку. Так что спрятать что
VOVAN25 написал :
....под газовую плиту
будет. Управление, как Вы и хотели с зонта, с его законного выключателя
2Ким
Звонил на фирму спрашивал насчет трансформатора,тот на который вы давали ссылку стоит 100$,консультант сказал что для моих нужд подойдёт и вот этот, стоимостю 45$ http://www.klimatweb.ru/systemair-ree-1.html ,а транс за 100$ ,больше подходит для мощных двигателей.
Скажите пожалуйста,в чем для меня может быть разница в использованиии этих двух трансформаторов,ну кроме разницы в способе регулировки скорости?
VOVAN25 написал :
Скажите пожалуйста,в чем для меня может быть разница в использованиии
этих двух трансформаторов,ну кроме разницы в способе регулировки скорости?
Начну с того что за такие деньги что один что второй - пусть себе ставят, хотелось
грубее сказать. Обычный трансформатор (типа для которого схему рисовал) с встроеной
защитой - красная цена 60 дол. а тиристорный регулятор (последняя ссылка) макс., если не
ошибаюсь, 31 дол. Может я и ошибаюсь. Как вариант, правда не самый дешевый но и не 100 баксов -
http://ukrspecklimat.com.ua/product_info.php?cPath=150_155&products_id=843
У Вас барахолка есть где железяками торгуют???? Если есть то можно у какого нибудь
Кулибина вообще подешевке найти транс.
Что касается тиристора (последняя ссылка) Можно и его поставить. Может даже это будет
самый простой вариант в исполнении. Единственно - управление будет не с зонта и регулятор
где-то приспосабливать на стене придется. У тиристора единственных для меня недостатка -
вентилятор на малых оборотах начинает несильно гудеть и если пускаешь вент сразу на малые
обороты - периодически вылетает предохранитель. Хотя все нормально - но быает.
А так вполне нормальный вариант