Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

13.10.2010 в 20:14:29

bombur написал : Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

Загляните в эту тему , было большое обсуждение http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=94432

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

bombur
bombur
Новичок

Регистрация: 07.10.2010

Псков

Сообщений: 14

14.10.2010 в 03:32:27

Djuse

Djuse написал : Загляните в эту тему , было большое обсуждение http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=94432

Спасибо за наводку! Я уже засветился в той теме.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

15.10.2010 в 11:40:09

bombur написал : Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок:

* счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

А зачем счетчик? наработку можно легко контролировать по расходу бензина. Один раз определите расход бензина в час - средний .Например засеките по времени день работы залив полный бачок. После работы долейте до полного и подсчитайте. И у Вас будет результат на всю оставшуюся жизнь. Теперь покупайте отдельно канистру бензина только для мотоблока и контроль наработки до следующенго ТО обеспечен автоматически. Сам так контролирую!

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

15.10.2010 в 12:49:14

bombur написал : Поделитесь, пожалуйста, опытом установки на мотоблок: * счетчика наработки времени (счетчика моточасов);

Там в темах предлагали мех счётчик от дизеля Д-144 или от какого-то другого - это реальный совет, но тут надо учитывать что считать он будет моточасы в два раза больше. Ведь в дизеле он соединён с приводом топливного насоса.

0
bombur
bombur
Новичок

Регистрация: 07.10.2010

Псков

Сообщений: 14

15.10.2010 в 18:07:32

пчеловод

Мотоблок куплен недавно - пахали на нем всего 2 раза. Заведен журнал, куда записывается примерное время работы (точность плюс-минус полчаса в день) и записывается точное количество бензина - число залитых полных канистр бензина.

Счетчик нужен для более точного отсчета моточасов. Механические отпадают сразу -- их еще нужно НАЙТИ, купить и умудриться нормально установить, не потеряв гарантию на мотоблок. Из электронных выбор пока пал на дешевый (~300 руб) кварцевый счетчик с колесным циферблатом. Но его еще не довезли с Питера и не факт, что он в наличии имеется.

Но все же мне наиболее понравился вариант с использованием велокомпьютера, который был описан в той ветке.

Из плюсов:

[*] простота установки -- нужно лишь установить датчик-геркон на кожух маховика [*] возможность помимо времени наработки (моточасов) оценить и частоту вращения вала и общее количество оборотов двигателя. [*] доступная цена. Я нашел подходящий за 600 руб. Можно найти и за 500 руб. А в Москве-Питере-Киеве наверное и еще дешевле...

Из минусов:

[*] низкая морозоустойчивость. Это относительный минус, т.к. он относится скорее к жидко-кристаллическому экрану, а не к электронике прибора в целом. Т.е. часы он по идее должен считать и с отмерзшим экраном. Узнать, сколько там накручено часов можно и потом, в теплом помещении. [*] если датчик-геркон не сможет отрабатывать на частоте 50-60 герц, то с возможностью оценить скорость вращения вала и общее число сделанных им оборотов придется распрощаться. Или найти и докупить нормальный геркон. :)

[*]Некоторые вопросы вызывает виброустойчивость велокомпьютеров. Нужно будет постараться найти для него оптимальный способ крепления на ручке бешено трясущегося мотоблока.

Такие вот пока мысли... Когда дело дойдет до практики, отчитаюсь обязательно. :)

0
petr0707
petr0707
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

18.10.2010 в 08:06:27

пчеловод написал : самопроизвольно выключалась вторая передача,

тоже вчера культивировал решил на 2й пониженой пройти переставил ремень хорошо пошол но хлоп скорость вышебло я опять он опять скорость выбил
пришлось ремень на место возвращать и на первой культивировать
хотя при движении с телегой ни когда не выбивало !

пока менял ремень заметил что он уже путем потрепался
не знаю какой купить в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

18.10.2010 в 15:07:41

petr0707 написал : не знаю какой купить в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

Да, тоже недавно ставил запасной, который был вЗиПе мотоблока,точно А1180 на новом написано. А с передачей - проблема может в том что вал большого шкива имеет осевое перемещение. Пробовал устранять, тоже безрезультатно. Видимо придётся разбирать.

0
vingn
vingn
Местный

Регистрация: 27.01.2010

Запорожье

Сообщений: 154

18.10.2010 в 15:22:24

У меня старого образца МБ Луч и недавно установил двигатель американский новый, так фрезами работаю только на второй передаче. Все ОК.

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

18.10.2010 в 22:49:38

petr0707 написал : в магазине сказали А1180 за 155 рублей
может какой другой надо ?

Это цена в магазине, где продают мотоблоки. Эти ремни типовые, и в магазине запчастей для тракторов я покупаю эти ремни по 60 руб.;)

0
chivn
chivn
Местный

Регистрация: 08.10.2009

Липецк

Сообщений: 133

18.10.2010 в 23:13:46

petr0707 написал : решил на 2й пониженой пройти переставил ремень хорошо пошол но хлоп скорость вышебло я опять он опять скорость выбил

   Это может подлечиться подтяжкой пружины рычага переключения передач. С подобным сталкивался при большой нагрузке на редуктор мотоблока (тяжелая земля, большая глубина обработки и т.п.). Но я заметил, что 2-я передача  вылетает не сразу, видно как рычаг переключения передач постепенно сползает с фиксатора, т.е. проблема скорее всего в надежности фиксации рычага передачи. Возможный из вариантов выхода - в посте #494 этой темы.
0
petr0707
petr0707
Новичок

Регистрация: 11.05.2010

Оренбург

Сообщений: 49

19.10.2010 в 08:28:22

пробовал держать рычаг но видать усилие его вылетания намного больше чем силы рук поэтому фиксация возможно не поможет

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу