пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

25.01.2012 в 10:50:38

1342, затормозив левое колесо и разблокировав полуоси разворот влево на месте. Небольшое маневрирование - нормально, а крутой поворот надо разблокировать полуоси. Нет вопрос в другом - очень быстро едет на второй и с грузом трудновато трогаться,а в междурядиях великовата скорость даже на первой, а работать на малых оборотах двигателя нежелательно.Ну и конечно мощность побольше!

И последний штрих к переоборудованию: засекал время обратной трансформации в мотоблок с заменой колёс на штатные и установкой бульдозерной лопаты примерно пол часа. Вот такая конструкция. И буквально сразу пришлось поработать с бульдозером. За 3 дня выпала месячная норма снега, двор расчистил. Работал на второй пониженой передаче. И быстро бегать не надо и агрегат практически тянет оператора вперёд. Пока снег свежий очень хорошо получалось.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.01.2012 в 16:52:00

пчеловод А меня за то что я написал о возможности замены двигателя(не о первичной установке,а именно о смене движков при необходимости) за 30 мин пинали чуть ли не ногами.Интересно посмотреть реакцию на Ваш пост.Я верю,что бы было понятно,просто напомнило ту чуть ли не баталию.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

30.01.2012 в 11:26:02

Вот мой микробульдозер.

0
Вложение
uraalt
uraalt
Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

03.02.2012 в 22:42:04

1342 написал : Так вот, предложил он карданный шарнир сюда забабахать. У меня была мысль поворотный кулак передней запоровской подвески сюда тулить, хотя наверное кардан грузовиковский проще...

Я себе делал такую штуку. Правда быстро она сломалась(трубу тонкую приварил). Конечно на подшипниках легче поворачивать, но есть маленькое "но". Поворотный шарнир отодвигается от оси мотоблока. Вот если этот момент продумать, получилось бы классно.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

04.02.2012 в 11:10:43

uraalt написал : Поворотный шарнир отодвигается от оси мотоблока. Вот если этот момент продумать, получилось бы классно.

Согласен, а с Невой уже придумано. Ногу вертикально и расстояние это половинится, а шарнир можно поставить не на сцепку, а вместо сцепки.

0
пчеловод
пчеловод
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Киев

Сообщений: 391

10.02.2012 в 12:23:31

Прошу совета. Двигатель ЕХ 17. После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе. Следущий раз ситуация повторилась. Какие меры нужно принять чтобы это не случалось. У кого есть опыт эксплуатации МБ при низких температурах, поделитесь пожалуйста.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

10.02.2012 в 19:05:02

пчеловод написал : После работы с бульдозером по уборке снега на следующий день двигатель не заводился. Обратил внимание : воздушная заслонка полностью не закрывалась. Пришлось снять корпус воздушного фильтра - оказалось лёд в кабюраторе.

На Салюте с B&S аналогичная ситуация, только у меня заслонка газа не поворачивалась, примерзла. В корпусе возд. фильтра внизу тоже был лед. Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем перед стоянкой салон, чтобы меньше стекла обмерзали.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.02.2012 в 20:22:35

Veps25 написал : Может быть на время стоянки следует снимать крышку фильтра и сам фильтр, по аналогии с машиной - выстужаем

Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно.Я уже здесь писал,как я пробовал завести УД 25(элетростанцию) при минус 17-19,не завел.Открыл карб сплошной лед.Когда он туда попал,то ли раньше,то ли при попытке завести не знаю.Но движок просто стоял с теплого времени,пока мне моча в голову не стукнула попробовать.Но для опыта оказалось интересно.Влажность у нас высокая практически всегда.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

10.02.2012 в 20:58:15

Pavel003 написал : Вряд ли там что то можно сделать,как ни крути через карб идет воздух и конденсат будет все равно

При работе обеспечить забор карбюратором теплого воздуха, а потом все же снять фильтр, чтобы быстрее остыл карбюратор, перед запуском, при необходимости, подогреть карбюратор, например феном. Больше, действительно, в голову ничего не приходит.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.02.2012 в 21:43:16

Veps25 Попробовать конечно можно,но это тем,кто постоянно зимой работают.

0
Veps25
Veps25
Резидент

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

10.02.2012 в 22:43:41

Pavel003 написал : тем,кто постоянно зимой работают.

А как это реализовано в снегоуборщиках? Они по умолчанию должны работать в условиях отрицательных температур и снежной пыли.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу