Pavel003 написал : 10 15 мм длиной трос через трубку вперед и хвост назад
ЭТО ПОБОЛЬШЕ УЖЕ ВЫДЕРЖИТ, НО ГРОМОЗДКО. И ТРУБКУ НАДО ПРИГОТОВИТЬ...
29.09.2013 в 19:15:18
Pavel003 написал : 10 15 мм длиной трос через трубку вперед и хвост назад
ЭТО ПОБОЛЬШЕ УЖЕ ВЫДЕРЖИТ, НО ГРОМОЗДКО. И ТРУБКУ НАДО ПРИГОТОВИТЬ...
29.09.2013 в 19:22:45
Павел-61 написал : ЭТО ПОБОЛЬШЕ УЖЕ ВЫДЕРЖИТ.
Он и держит, но всю эту конструкцию в рычаг сцепления не спрячешь, поэтому я и варю. Можно и паять, просто пайка долгий процесс, пока паяльник нагреется, протравишь трос,я уже трос поставил с каплей сварки.... Так троса 8 мм расклепывали на заводе, когда буксирные троса стальные еще делали. Лет 30 висит такой трос у меня. Правда там вроде алюминием залит трос (параллельно конец вперед и назад) честно не помню уже. Но идея такая же.
01.10.2013 в 19:54:06
Pavel003 написал : Покажи. Интересно. Я варю конец в бочонке, но капля иногда отрывается. Правда у меня не отрывалась, а соседу заварил (может не так что сделал) - отвалилась.
А можно по-подробнее, что за бочонок, что и как .
01.10.2013 в 21:59:23
uraalt написал : А можно по-подробнее, что за бочонок, что и как
Так это стандартное крепление троса (сцепления) цилиндрик диаметром 5-6 мм длиной примерно 8 просверлен поперек, отверстие сделано конусом. Трос проходит через бочонок и запаивается (штатно), второй конец разделан под рукоятку. Бывает надо укоротить трос, вот тогда я его и варю (обычно аргоном) но электродом тоже бывает.
Если есть необходимость я могу фото сделать штатного, троса у меня есть.
02.10.2013 в 16:52:49
Pavel003 написал : Если есть необходимость я могу фото сделать штатного, троса у меня есть.
Ну как устроен заводской тросик я представляю. Хотелось бы посмотреть на ремонтный.
02.10.2013 в 18:34:20
uraalt написал : Ну как устроен заводской тросик я представляю. Хотелось бы посмотреть на ремонтный.
Так а что там смотреть? Все тоже самое что и в заводском. Просто трос стал короче. И там где была пайка капля металла (сам трос) которая не проходит в отверстие. Это делается, если нельзя чтобы трос за бочонком болтался, то есть нельзя по условиям установки. Если хвост не мешает эту каплю делаю для эстетики и то не всегда. Трос сцепления на МБ самодельном (фактически трос сцепления двигателя ИЖ П3), на МТЗ 05 просто проходит через бочонок и зажимается болтом.
03.10.2013 в 08:58:55
Pavel003 написал : Так а что там смотреть? Все тоже самое что и в заводском. Просто трос стал короче. И там где была пайка капля металла (сам трос) которая не проходит в отверстие. Это делается, если нельзя чтобы трос за бочонком болтался, то есть нельзя по условиям установки. Если хвост не мешает эту каплю делаю для эстетики и то не всегда. Трос сцепления на МБ самодельном (фактически трос сцепления двигателя ИЖ П3), на МТЗ 05 просто проходит через бочонок и зажимается болтом.
Молодцы!
07.10.2013 в 21:45:14
Первый раз в первый класс...
08.10.2013 в 08:21:47
Вот это землица ,сплошной чернозем ,нам ее в мешках привозят как эксклюзив для рассады
08.10.2013 в 09:54:14
Zibarev написал : Вот это землица ,сплошной чернозем ,нам ее в мешках привозят как эксклюзив для рассады
А сколько ее сейчас брошенной ,в одном месте,знаю насыпной гигантский курган чернозема,угольный разрез насыпал,сейчас там заросло травой...
17.10.2013 в 21:07:00
Мужики! Может кто то из форумчан делал приспособление к мотоблоку для бурения в земле отверстий под столбы для забора? Хотелось бы посмотреть фото. Как то в магазинах не пришлось увидеть готового инструмента.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу