Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 12:17:12

#4149709

Павел-61 написал : Вот мой с 95 года и помирать не собирается.

Это радует. Кстати о шайбах, на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме), но ребристые (легкое ребрение) с одной стороны. Как я понимаю это чтобы они меньше "елозили"/ Такие вот шайбы.....

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

10.11.2013 в 12:42:33

#4149741

Pavel003 написал : на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме),

прямоугольные и стоят под гайками к раме, движок на раме стоит без прокладок.

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

10.11.2013 в 13:44:35

#4149839

Сходил я, посмотрел, как стоит родной ДМ на раме мотоблока. Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе. Вот так и надо делать. Павел-61 прав - втулки, шайбы - это ненадежно.

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.11.2013 в 13:51:36

#4149848

P!0uger написал : Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе.

Ну вот, вроде устаканилось. А поскольку человеку надо было поднять ДВС, то можно 2 куска профильной трубы или уголка под него хоть вдоль хоть поперёк, чтобы площадь опоры была намного больше чем шаёбочки по углам.

Аватар пользователя
ТРЯПИЧКИН

Местный

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

10.11.2013 в 14:42:16

#4149900

А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 18:51:10

#4150260

ТРЯПИЧКИН написал : А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.

Если человек не собирается жить лет 300, то втулки спокойно (вместе с двигателем) могут пережить любого из нас и самого старого и самого молодого. Есть такое животное пес называется, когда ему нечего делать он яйца лижет. Вот так и разговор о втулках. Абсолютно нормальное решение, если необходимо поднять двигатель.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 18:54:38

#4150267

Павел-61 написал : чем шаёбочки по углам.

Там не шаебочки, а шайбы на болт М 8 а это примерно 18 мм в диаметре.и я на его месте все так бы и ставил и каждый год выкладвал фото для ребят из нашего двора......ну или дневник писал бы....

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.11.2013 в 19:07:17

#4150288

Pavel003 написал : Абсолютно нормальное решение, если необходимо поднять двигатель.

Нормальное, но просто есть и лучшее, и не очень затратное-почему не сделать, когда есть выбор?

Pavel003 написал : ну или дневник писал бы

Ждём-с.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 19:45:05

#4150380

Павел-61 написал : Нормальное, но просто есть и лучшее, и не очень затратное-почему не сделать, когда есть выбор?

Можно и сделать, это ему решать..... Регулятор оборотов на УД 15 видел? А на Бриггсе? Почемуто не стали делать как на УД 15, потому, что регулятор дороже Бриггса будет....так и у нас двигатель Увнутреннего сгорания стоит 4500 рублев, а шкив и переходная площадка к нему 1200-1800, а шо такэ? мы шо мало кому должны.... в принципе площадка лучше конечно....но .....

Аватар пользователя
UA3GLO

Местный

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

10.11.2013 в 22:05:27

#4150841

мы шо мало кому должны....

+100500

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

10.11.2013 в 22:14:07

#4150863

Вот простоял на шайбах (если приглядеться) две зимы и два лета,,, только рассверлил под болты 12 мм. не подтягивал ни разу...

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 22:30:45

#4150919

LeonidS написал : не подтягивал ни разу...

А если подтягивать? Будет стоят долгоооо.....

Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

10.11.2013 в 22:31:19

#4150920

LeonidS, не секрет, а зачем пластина спереди двигателя прикручена?

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

10.11.2013 в 22:45:43

#4150962

Ситуевина тут такая: двигателю елозить по раме не дают силы трения, а они зависят а) от момента затяжки резьбовых соединений и б) от площади контакта двигателя и опор. Какая там площадь у четырех втулок? Хватит ли удержать двигатель от вибрации на рабочих оборотах? Или придется подтягивать, вминая алюминий блока?

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
LeonidS

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Старобельск

Сообщений: 932

10.11.2013 в 22:57:11

#4151000

PaulDjuffin написал : а зачем пластина спереди двигателя прикручена?

Вот что было после первого покоса,,, вот и закрыл, что бы не забрасывало... Вы знаете,,, работает...

Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

10.11.2013 в 23:08:32

#4151038

LeonidS написал : Вот простоял на шайбах (если приглядеться) две зимы и два лета,,,

Вы на самом деле не видите разницы между двумя шайбами и набором шайб высотой с добрый десяток сантиметров? Если не понимаете, то проделайте простейший эксперимент. Вначале двигатель поставьте на проставку из уголка или профильной трубы и чуть - чуть не дотяните крепление и попробуйте рукой подвинуть двигатель. Посмотрите какая будет амплитуда колебания. Потом наберите на болт скирду из шайб, как у СТ и так же недотянув немного, попробуйте пошатать двиг рукой. Как думаете, что вы увидите? У этого набора из шайб вообще нет никакой жёсткости конструкции и его от нагрузок постоянно будет разбалтывать. Это самые обыкновенные сопли . Такие вещи я только так и называю и никак иначе. Таджики вон полоску от халата отрывют, привязывают отвалившийся в дороге узел и приговаривают ; "В гараж приеду - капитально проволокой прикручу..." Нравится делать так? Да ради бога. Размазнякали на всю страницу, пытаясь оправдать какую то размазню. Делов то, два куска уголка или профиля, четыре отверстия, четыре шайбы и четыре гровера, затянул один раз и забыл. И всё по человечески, надёжно, не трудоёмко и безо всяких соплей. Ну, а любителям ездить на проволочках ( которые "и так сойдёт") моё с кисточкой и флаг в руки. :)

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2013 в 09:11:01

#4151630

P!0uger написал : Какая там площадь у четырех втулок?

Сначала почитай об давлении удельном. 100 кг на опору 10 кв.см это 10 кг/смкв. а на 1 см квадратный это 100 кг/смкв. Попробуй потянуть 100 кг в обоих случаях. Что называется почувствуй разницу....неправильно эти шайбы, с этим никто не спорил и не спорит, но стоять они будут долго и нудно, если только лбом мотоблока в стену на полном скаку не вьезжать. Но в этом случае и китайские болты (заказанные нашими дилерами) могут срезаться как будто они из алюминия...... Шайбы эти нехороши именно тем, что болт не жестко стоит, на втулках жестче. Опять же и втулки на такую высоту не правильно. Но опять же стоять будет долго ....и движок никуда не денется....

Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

11.11.2013 в 09:30:21

#4151670

LeonidS написал : вот и закрыл, что бы не забрасывало

Я смотрю вы стартер развернули. Сложная операция? Докручивали или откручивали?

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.11.2013 в 15:42:44

#4152618

PaulDjuffin написал : Сложная операция?

:eek: О-о-очень, 4 болтика открутить, переставить как надо и прикрутить.

Аватар пользователя
PaulDjuffin

Местный

Регистрация: 22.10.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 52

11.11.2013 в 15:45:15

#4152623

tuger написал : О-о-очень, 4 болтика открутить, переставить как надо и прикрутить.

Ну фиг знает, может там пружины изо всех щелей полетят

Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

11.11.2013 в 16:06:49

#4152674

.

PaulDjuffin написал : Ну фиг знает, может там пружины изо всех щелей полетят

А зачем сам стартёр разбирать? :confused: Это-же вполне самостоятельный узел, пока не потянешь никакого контакта с маховиком нет, цепляет его только собачками. Как его поставить - фиолетово, 4-ре болтика дают 4-ре положения, на работоспособность положение не влияет не влияет.

Аватар пользователя
SeregaDob

Местный

Регистрация: 16.02.2013

Белгород

Сообщений: 16

11.11.2013 в 18:45:00

#4153032

Привет всем! Хочу переделать НЕВУ МБ2 под два ходовых ремня на пониженой передаче с колесами на 13. Если кто переделывал отпишитесь о плюсах или минусах привода. Заранее спасибо.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

11.11.2013 в 20:11:23

#4153212

Павел-61 написал : Ждём-с.

Я понимаю, что не меня ждете. Вот три переходных плиты. Первая это для УД 15 на Неву. Кстати саму плиту ставил через шайбы, не одевалась иначе на штырь тачечка.....На уголке, если присмотреться, видна фрезеровка.. Этот работал, но УД 15 меня не устраивает на Неве. Лежит. Следующий переходник под ДМ 1, уже не помню, зачем, но хотел поднять ДМ 1. Не получилось именно из за переходника. Не вписался в габариты. На втулках поднять можно было. Но задача была с плитой сделать.. Лежит просто в металле. И вроде под кротовский движок на Неву. Был и такой опыт. С ним Нева ездить ездила по огороду, но не фрезеровала. Но вполне может быть и для Д 300 переходная плита..

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

12.11.2013 в 00:09:15

#4153903

SeregaDob написал : Хочу переделать НЕВУ МБ2 под два ходовых ремня на пониженой передаче

Хотеть то можно, если представлять конечный результат.. Ради чего эта затея? Если происходит пробуксовка ремня, на неполной нагрузке, то лучше выявить причину. Чем и хорош ремённый привод, что позволяет смягчить т.с. пиковые нагрузки. Если сможешь найти АБСОЛЮТНО идентичные ремни, то может и будет на двух работать. Сжёг на Салюте шесть ремней, но так и не увидел чтобы они (ремни) в паре работали.

Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

12.11.2013 в 00:36:04

#4153972

KOTTDIVUARR написал : Сжёг на Салюте шесть ремней, но так и не увидел чтобы они (ремни) в паре работали.

Как бы да, один всегда растягивается больше, даже если у новых натяг одинаковый, что тоже не всегда. Прошлую осень (выкапыватель, фрезы) и начало зимы (с лопатой) отработал на одном ремне, но какой-то разницы не заметил. Мотоблок Салют.

Аватар пользователя
MAleks

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 29

12.11.2013 в 08:25:40

#4154291

У меня на работе у токарного автомата револьверного на приводе шпинделя стоят 3 ремня. Один из них болтается посто так, другие два работают. Причем видно что один из этих двух натянут сильнее. Работают 2 станка и на обеих станках аналогичная ситуация. Причем преднатяжителей я там не видел. И мне кажется, что тот ремень что болтается больше всех износится быстрее. На свою Неву я поставил агровские колеса (двигатель Субару, 7 лошадок) на 1ой повышенной прицеп тянет нормально, если же груженый и по целине, просто на просто зарывается. Я не вижу смысла, на свой ставить 2 ремня.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.11.2013 в 08:39:56

#4154305

MAleks написал : Я не вижу смысла, на свой ставить 2 ремня.

И не только на твой нет смысла. Смысла в этой операции мало. Но есть. Если речь идет о дух передачах и двух роликах. Ремень не надо перебрасывать. Я бы так не делал.

Аватар пользователя
MAleks

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 29

12.11.2013 в 09:42:19

#4154373

Переделываю свой мотоблок под минитрактор. Если уж речь зашла о двух ремнях и двух натяжных роликах, хочу задний ход сделать ременным. Переключение должно стать быстрым и плавным и самое главное удобным.

Аватар пользователя
MAleks

Местный

Регистрация: 30.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 29

12.11.2013 в 09:44:55

#4154374

Цена вопрса 2000 руб.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

12.11.2013 в 10:31:42

#4154421

MAleks написал : Переделываю свой мотоблок под минитрактор.

Ну если вопрос стоит о минитракторе, то вопрос о двух ремнях уже переходит в другую плоскость, но в этом случае сначала надо бы в сторону профиля "В" посмотреть.... Заднюю и на МБ просто, есть желающие переделать, но это не очень сложно....схема то есть, это МБ 1...

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу