UA3GLO
UA3GLO
Новичок

Регистрация: 08.06.2007

Липецк

Сообщений: 92

10.11.2013 в 10:53:10

Можно сварить из обычного уголка, ведь лишний груз не помеха, и уверенность в том что в самый нужный момент что-то не отломится.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 11:28:37

UA3GLO написал : Можно сварить из обычного уголка,

Я к листу (пластине) и варю что либо П и Г образноное к пластине ДВС креплю, приваренное к раме.

Павел-61 написал : да взгляни хоть раз на ДВС снизу,

На советских вообще не было плошадки ровной на ДВС, 4 точки крепления и никаких проблем не было. Я не спорю по устройству ДВС, но со 100% гарантией утверждаю, что ДВС на 4 втулках будет работать пока не умрет. У меня пару площадок где то есть сделаю фото, если найду их, выложу.

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.11.2013 в 11:33:27

Pavel003, сдаюсь. против лома нет приема.

Pavel003 написал : будет работать пока не умрет

Вот мой с 95 года и помирать не собирается.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 12:17:12

Павел-61 написал : Вот мой с 95 года и помирать не собирается.

Это радует. Кстати о шайбах, на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме), но ребристые (легкое ребрение) с одной стороны. Как я понимаю это чтобы они меньше "елозили"/ Такие вот шайбы.....

0
tuger
tuger
Эксперт

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

10.11.2013 в 12:42:33

Pavel003 написал : на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме),

прямоугольные и стоят под гайками к раме, движок на раме стоит без прокладок.

0
P!0uger
P!0uger
Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

10.11.2013 в 13:44:35

Сходил я, посмотрел, как стоит родной ДМ на раме мотоблока. Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе. Вот так и надо делать. Павел-61 прав - втулки, шайбы - это ненадежно.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.11.2013 в 13:51:36

P!0uger написал : Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе.

Ну вот, вроде устаканилось. А поскольку человеку надо было поднять ДВС, то можно 2 куска профильной трубы или уголка под него хоть вдоль хоть поперёк, чтобы площадь опоры была намного больше чем шаёбочки по углам.

0
ТРЯПИЧКИН
ТРЯПИЧКИН
Новичок

Регистрация: 06.06.2013

Москва

Сообщений: 11

10.11.2013 в 14:42:16

А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 18:51:10

ТРЯПИЧКИН написал : А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.

Если человек не собирается жить лет 300, то втулки спокойно (вместе с двигателем) могут пережить любого из нас и самого старого и самого молодого. Есть такое животное пес называется, когда ему нечего делать он яйца лижет. Вот так и разговор о втулках. Абсолютно нормальное решение, если необходимо поднять двигатель.

0
Pavel003
Pavel003
Эксперт

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

10.11.2013 в 18:54:38

Павел-61 написал : чем шаёбочки по углам.

Там не шаебочки, а шайбы на болт М 8 а это примерно 18 мм в диаметре.и я на его месте все так бы и ставил и каждый год выкладвал фото для ребят из нашего двора......ну или дневник писал бы....

0
Павел-61
Павел-61
Эксперт

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

10.11.2013 в 19:07:17

Pavel003 написал : Абсолютно нормальное решение, если необходимо поднять двигатель.

Нормальное, но просто есть и лучшее, и не очень затратное-почему не сделать, когда есть выбор?

Pavel003 написал : ну или дневник писал бы

Ждём-с.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу