10.11.2013 в 12:17:12
#4149709
Павел-61 написал : Вот мой с 95 года и помирать не собирается.
Это радует. Кстати о шайбах, на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме), но ребристые (легкое ребрение) с одной стороны. Как я понимаю это чтобы они меньше "елозили"/ Такие вот шайбы.....
10.11.2013 в 12:42:33
#4149741
Pavel003 написал : на Кроте шайбы не круглые, не помню где они штатно стоят (понятно под гайками, но к чему прилегают к телу ДВС или к раме, скорее к раме),
прямоугольные и стоят под гайками к раме, движок на раме стоит без прокладок.
10.11.2013 в 13:44:35
#4149839
Сходил я, посмотрел, как стоит родной ДМ на раме мотоблока. Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе. Вот так и надо делать. Павел-61 прав - втулки, шайбы - это ненадежно.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
10.11.2013 в 13:51:36
#4149848
P!0uger написал : Лежит с обоих сторон на всю длину шириной прим. по 3-4 см. Середина висит в воздухе.
Ну вот, вроде устаканилось. А поскольку человеку надо было поднять ДВС, то можно 2 куска профильной трубы или уголка под него хоть вдоль хоть поперёк, чтобы площадь опоры была намного больше чем шаёбочки по углам.
10.11.2013 в 14:42:16
#4149900
А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.
10.11.2013 в 18:51:10
#4150260
ТРЯПИЧКИН написал : А если использовать основание старого двигателя .отрезать всё лишние.
Если человек не собирается жить лет 300, то втулки спокойно (вместе с двигателем) могут пережить любого из нас и самого старого и самого молодого. Есть такое животное пес называется, когда ему нечего делать он яйца лижет. Вот так и разговор о втулках. Абсолютно нормальное решение, если необходимо поднять двигатель.
10.11.2013 в 18:54:38
#4150267
Павел-61 написал : чем шаёбочки по углам.
Там не шаебочки, а шайбы на болт М 8 а это примерно 18 мм в диаметре.и я на его месте все так бы и ставил и каждый год выкладвал фото для ребят из нашего двора......ну или дневник писал бы....
10.11.2013 в 19:45:05
#4150380
Павел-61 написал : Нормальное, но просто есть и лучшее, и не очень затратное-почему не сделать, когда есть выбор?
Можно и сделать, это ему решать..... Регулятор оборотов на УД 15 видел? А на Бриггсе? Почемуто не стали делать как на УД 15, потому, что регулятор дороже Бриггса будет....так и у нас двигатель Увнутреннего сгорания стоит 4500 рублев, а шкив и переходная площадка к нему 1200-1800, а шо такэ? мы шо мало кому должны.... в принципе площадка лучше конечно....но .....
10.11.2013 в 22:05:27
#4150841
мы шо мало кому должны....
+100500
10.11.2013 в 22:30:45
#4150919
10.11.2013 в 22:31:19
#4150920
LeonidS, не секрет, а зачем пластина спереди двигателя прикручена?
10.11.2013 в 22:45:43
#4150962
Ситуевина тут такая: двигателю елозить по раме не дают силы трения, а они зависят а) от момента затяжки резьбовых соединений и б) от площади контакта двигателя и опор. Какая там площадь у четырех втулок? Хватит ли удержать двигатель от вибрации на рабочих оборотах? Или придется подтягивать, вминая алюминий блока?
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
10.11.2013 в 22:57:11
#4151000
PaulDjuffin написал : а зачем пластина спереди двигателя прикручена?
Вот что было после первого покоса,,,
10.11.2013 в 23:08:32
#4151038
LeonidS написал : Вот простоял на шайбах (если приглядеться) две зимы и два лета,,,
Вы на самом деле не видите разницы между двумя шайбами и набором шайб высотой с добрый десяток сантиметров? Если не понимаете, то проделайте простейший эксперимент. Вначале двигатель поставьте на проставку из уголка или профильной трубы и чуть - чуть не дотяните крепление и попробуйте рукой подвинуть двигатель. Посмотрите какая будет амплитуда колебания. Потом наберите на болт скирду из шайб, как у СТ и так же недотянув немного, попробуйте пошатать двиг рукой. Как думаете, что вы увидите? У этого набора из шайб вообще нет никакой жёсткости конструкции и его от нагрузок постоянно будет разбалтывать. Это самые обыкновенные сопли . Такие вещи я только так и называю и никак иначе. Таджики вон полоску от халата отрывют, привязывают отвалившийся в дороге узел и приговаривают ; "В гараж приеду - капитально проволокой прикручу..." Нравится делать так? Да ради бога. Размазнякали на всю страницу, пытаясь оправдать какую то размазню. Делов то, два куска уголка или профиля, четыре отверстия, четыре шайбы и четыре гровера, затянул один раз и забыл. И всё по человечески, надёжно, не трудоёмко и безо всяких соплей. Ну, а любителям ездить на проволочках ( которые "и так сойдёт") моё с кисточкой и флаг в руки. :)
11.11.2013 в 09:11:01
#4151630
P!0uger написал : Какая там площадь у четырех втулок?
Сначала почитай об давлении удельном. 100 кг на опору 10 кв.см это 10 кг/смкв. а на 1 см квадратный это 100 кг/смкв. Попробуй потянуть 100 кг в обоих случаях. Что называется почувствуй разницу....неправильно эти шайбы, с этим никто не спорил и не спорит, но стоять они будут долго и нудно, если только лбом мотоблока в стену на полном скаку не вьезжать. Но в этом случае и китайские болты (заказанные нашими дилерами) могут срезаться как будто они из алюминия...... Шайбы эти нехороши именно тем, что болт не жестко стоит, на втулках жестче. Опять же и втулки на такую высоту не правильно. Но опять же стоять будет долго ....и движок никуда не денется....
11.11.2013 в 09:30:21
#4151670
LeonidS написал : вот и закрыл, что бы не забрасывало
Я смотрю вы стартер развернули. Сложная операция? Докручивали или откручивали?
11.11.2013 в 15:42:44
#4152618
PaulDjuffin написал : Сложная операция?
:eek: О-о-очень, 4 болтика открутить, переставить как надо и прикрутить.
11.11.2013 в 15:45:15
#4152623
tuger написал : О-о-очень, 4 болтика открутить, переставить как надо и прикрутить.
Ну фиг знает, может там пружины изо всех щелей полетят
11.11.2013 в 16:06:49
#4152674
.
PaulDjuffin написал : Ну фиг знает, может там пружины изо всех щелей полетят
А зачем сам стартёр разбирать? :confused: Это-же вполне самостоятельный узел, пока не потянешь никакого контакта с маховиком нет, цепляет его только собачками. Как его поставить - фиолетово, 4-ре болтика дают 4-ре положения, на работоспособность положение не влияет не влияет.
11.11.2013 в 18:45:00
#4153032
Привет всем! Хочу переделать НЕВУ МБ2 под два ходовых ремня на пониженой передаче с колесами на 13. Если кто переделывал отпишитесь о плюсах или минусах привода. Заранее спасибо.
11.11.2013 в 20:11:23
#4153212
Павел-61 написал : Ждём-с.
Я понимаю, что не меня ждете. Вот три переходных плиты. Первая это для УД 15 на Неву. Кстати саму плиту ставил через шайбы, не одевалась иначе на штырь тачечка.....На уголке, если присмотреться, видна фрезеровка.. Этот работал, но УД 15 меня не устраивает на Неве. Лежит. Следующий переходник под ДМ 1, уже не помню, зачем, но хотел поднять ДМ 1. Не получилось именно из за переходника. Не вписался в габариты. На втулках поднять можно было. Но задача была с плитой сделать.. Лежит просто в металле. И вроде под кротовский движок на Неву. Был и такой опыт. С ним Нева ездить ездила по огороду, но не фрезеровала. Но вполне может быть и для Д 300 переходная плита..
12.11.2013 в 00:09:15
#4153903
SeregaDob написал : Хочу переделать НЕВУ МБ2 под два ходовых ремня на пониженой передаче
Хотеть то можно, если представлять конечный результат.. Ради чего эта затея? Если происходит пробуксовка ремня, на неполной нагрузке, то лучше выявить причину. Чем и хорош ремённый привод, что позволяет смягчить т.с. пиковые нагрузки. Если сможешь найти АБСОЛЮТНО идентичные ремни, то может и будет на двух работать. Сжёг на Салюте шесть ремней, но так и не увидел чтобы они (ремни) в паре работали.
12.11.2013 в 00:36:04
#4153972
KOTTDIVUARR написал : Сжёг на Салюте шесть ремней, но так и не увидел чтобы они (ремни) в паре работали.
Как бы да, один всегда растягивается больше, даже если у новых натяг одинаковый, что тоже не всегда. Прошлую осень (выкапыватель, фрезы) и начало зимы (с лопатой) отработал на одном ремне, но какой-то разницы не заметил. Мотоблок Салют.
12.11.2013 в 08:25:40
#4154291
У меня на работе у токарного автомата револьверного на приводе шпинделя стоят 3 ремня. Один из них болтается посто так, другие два работают. Причем видно что один из этих двух натянут сильнее. Работают 2 станка и на обеих станках аналогичная ситуация. Причем преднатяжителей я там не видел. И мне кажется, что тот ремень что болтается больше всех износится быстрее. На свою Неву я поставил агровские колеса (двигатель Субару, 7 лошадок) на 1ой повышенной прицеп тянет нормально, если же груженый и по целине, просто на просто зарывается. Я не вижу смысла, на свой ставить 2 ремня.
12.11.2013 в 08:39:56
#4154305
MAleks написал : Я не вижу смысла, на свой ставить 2 ремня.
И не только на твой нет смысла. Смысла в этой операции мало. Но есть. Если речь идет о дух передачах и двух роликах. Ремень не надо перебрасывать. Я бы так не делал.
12.11.2013 в 09:42:19
#4154373
Переделываю свой мотоблок под минитрактор. Если уж речь зашла о двух ремнях и двух натяжных роликах, хочу задний ход сделать ременным. Переключение должно стать быстрым и плавным и самое главное удобным.
12.11.2013 в 09:44:55
#4154374
Цена вопрса 2000 руб.
12.11.2013 в 10:31:42
#4154421
MAleks написал : Переделываю свой мотоблок под минитрактор.
Ну если вопрос стоит о минитракторе, то вопрос о двух ремнях уже переходит в другую плоскость, но в этом случае сначала надо бы в сторону профиля "В" посмотреть.... Заднюю и на МБ просто, есть желающие переделать, но это не очень сложно....схема то есть, это МБ 1...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу