Так я вроде написал, что я купил. И стало у меня счастье. У меня рядом в частном доме Валера (бригада у него) футболки левые шьет. Вот так и с птичками, ремнями то есть, Валера делает, а мы покупаем, Валера то кушать хорошо хочет. А налоги я плачу. За Валеру.
Pavel003 написал :
Абсолютно нормальное предложение. Причем здесь переделка. Реверс можно переделать всегда ничего не меняя в компоновке. Но ты пропустил про козу. Сама переделку изначально некорректна. Ты считаешь, что у Невы бешенный запас прочности, чтобы стать трактором?....Я так не считаю. Игрушку сделать можно, вещь нет, одно выбивание передачи за*бывает при фрезеровке, а тут трактор. Покатушки по деревне это да, а трактор нет....Но это мое ИМХО, решает все хозяин.....
Извините хоть и поздно но поделюсь опытом. Этим летом использовал микротрактор с "Невы" на междурядной обработке картофеля. Понравилось - легко управлять, качество обработки, прямолинейность.Что сказать о запасе прочности - он (трактор) это выдержал, слабое место редуктор, желательно сделать подстраховку подшипников выходных валов колес (где то есть в этой теме) установка дополнительных корпусов с подшипниками. Выбивание передачи устраняется установкой жесткой пластины в механизм фиксации положения вилки (рычага).Маловат сцепной вес, при значительной глубине хода окучников зарывается, мощности двигателя достаточно. Переключение передач надо переделывать (в теме предложили хароший механизм) или сделать реверс дополнительным ремнем и натяжным роликом. Вот так, но работать легко и приятно!
пчеловод желательно сделать подстраховку подшипников выходных валов колес (где то есть в этой теме) установка дополнительных корпусов с подшипниками.
Вы это имели ввиду или я не понял.
пчеловод написал :
Извините хоть и поздно но поделюсь опытом. Этим летом использовал микротрактор с "Невы" на междурядной обработке картофеля. Понравилось - легко управлять, качество обработки, прямолинейность.Что сказать о запасе прочности - он (трактор) это
Это все понятно и правильно. Но ресурс Невы в виде миника и ресурс миника ХТЗ или КМЗ 012 не могут никак сравнится. Если кого то устраивает переделка такая, никто ведь не возражает, а тем более не говорит НЕ ДЕЛАЙТЕ. Я именно о концепции. Я бы не делал ни миник из Невы, ни просто миник не покупал бы. 20 соток вполне достаточно просто МБ (это для меня, и мнение это мое естественно).
А посмотреть на хорошую работу всегда приятно. Но все равно у меня в голове сразу возникает вопрос а зачем это надо. И насколько это надежно.
Я на жигулях возил помидор больше тонны с прицепом, но считаю, что правильнее это делать на той же Газели. Но тогда не было Газелей, тем более в частных руках. Я примерно об этом.
Pavel003 написал :
Это все понятно и правильно. Но ресурс Невы в виде миника и ресурс миника ХТЗ или КМЗ 012 не могут никак сравнится. Если кого то устраивает переделка такая, никто ведь не возражает, а тем более не говорит НЕ ДЕЛАЙТЕ. Я именно о концепции. Я бы не делал ни миник из Невы, ни просто миник не покупал бы. 20 соток вполне достаточно просто МБ (это для меня, и мнение это мое естественно).
А посмотреть на хорошую работу всегда приятно. Но все равно у меня в голове сразу возникает вопрос а зачем это надо. И насколько это надежно.
Я на жигулях возил помидор больше тонны с прицепом, но считаю, что правильнее это делать на той же Газели. Но тогда не было Газелей, тем более в частных руках. Я примерно об этом.
:applause: есть в этом большая доля правды. иногда задумывался и я о какой-нибуть поделки в виде миника . но логически подумав и понимал , что не нужен он на 12 сотка и еще огороженных. ну каждому конечно свое!
На счет переделки через ремень заднего хода(МБ1) - есть готовые наборы. Просто поменял ведомый шкив на другой, типа МБ1, поставил натяжитель ремня заднего хода, и, естественно тросик с ручкой( в случае с МБ). А на минике дополнительная педаль.
Теперь по поводу переключения скоростей как у 434го: Вы смотрели его видео окучивания картошки? Так у него передачи переключаются со скрежетом т.е. до полной остановки миника нельзя переключать передачу. А коробка устроена так что задняя передача "находится" с одного края а первая с другого, между ними вторая. Хочешь не хочешь а полностью остановиться должен. Переключение скоростей у меня полностью идиентична как у 434го. Единственное я могу весь набор переключения скоростей могу использовать и как на мотоблоке и на минике. Очень и очень удачная конструкция, переключение скоростей происходит намного быстрей. Скорость работы возростает, не надо через "рога" лезть к короткому рычагу переключения передач, все на этих "рогах" на растоянии 15-20 см. от ручки натяжителя ремня. Даже если не переделывать под миник, очень удобно.
Да конечно задняя ременная передача слаба, но если нужен просто задний ход очень удобно. А если с грузом сдавать назад, всегда есть задний ход шестернчатый. И насколько я понимаю у переднего и заднего хода (МБ2) одинаковая скорость. Если же поставить вторую скорость и натянуть ремень заднего хода, насколько возрастет скорость движения назад?
Добрый вечер!
Хотел-бы уточнить по поводу так называемого скрежета и езды с остановками для переключения передач.
Представляю видео - нарезка борозд. Посмотрите и прислушайтесь по внимательней. Т.к. редуктор Невы сделан примитивно, и здесь отсутствуют синхронизаторы как в КП, то иногда(!) при переключении скоростей зубья шестерен не могут войти в зацепление друг в друга, что и вызывает специфический звук похожий на скрежет. Это происходит только тогда, когда переключение передач выполняется при нажатой педали сцепления, или когда входной вал редуктора имеет остаточное вращение. Еще хочу раз подчеркнуть - иногда, но не постоянно и совершенно не требуется полная остановка МБ для переключения скоростей при движении вперед, а при движении назад, как и на авто конечно потребуется полная остановка.
А то, что вы слышите - это звук ремня выполняющего роль сцепления. .
434 ТМ написал :
Добрый вечер!
Хотел-бы уточнить по поводу так называемого скрежета и езды с остановками для переключения передач.
Представляю видео - нарезка борозд. Посмотрите и прислушайтесь по внимательней. Т.к. редуктор Невы сделан примитивно, и здесь отсутствуют синхронизаторы как в КП, то иногда(!) при переключении скоростей зубья шестерен не могут войти в зацепление друг в друга, что и вызывает специфический звук похожий на скрежет. Это происходит только тогда, когда переключение передач выполняется при нажатой педали сцепления, или когда входной вал редуктора имеет остаточное вращение. Еще хочу раз подчеркнуть - иногда, но не постоянно и совершенно не требуется полная остановка МБ для переключения скоростей при движении вперед, а при движении назад, как и на авто конечно потребуется полная остановка.
А то, что вы слышите - это звук ремня выполняющего роль сцепления. .
И Вам Доброго Здравия! Все то что вы здесь пишете, я с вами полностью согласен. Иногда шестерня второй передачи не позволяет переключиться с передней на заднюю и наоборот- приходится синхронизировать прокручиванием приводного шкива( натягиванием приводного ремня). Тут высказывалось мнение что миник типа вашего это игрушка, но замечу- игрушка весьма полезная, сделанная своими руками. И это при 25 сотках своего огорода и гектара родительского, они у меня пенсионеры. А бываю я там с пятницы, после работы, до воскресенья вечера.
Восхищаюсь вашим творением :applause: и собираю свой по образу и подобию вашему. Ходовые испытания уже провел, в целом доволен. Но все таки оставил возможность сделать ременный задний ход и снял частично нагрузку с полуосей, есть возможность полностью снять нагрузку вкручиванием одного болта с регулировачной гайкой.
sadovod написал :пчеловод желательно сделать подстраховку подшипников выходных валов колес (где то есть в этой теме) установка дополнительных корпусов с подшипниками.
Вы это имели ввиду или я не понял.
MAleks написал :
И Вам Доброго Здравия! Все то что вы здесь пишете, я с вами полностью согласен. Иногда шестерня второй передачи не позволяет переключиться с передней на заднюю и наоборот- приходится синхронизировать прокручиванием приводного шкива( натягиванием приводного ремня). Тут высказывалось мнение что миник типа вашего это игрушка, но замечу- игрушка весьма полезная, сделанная своими руками. И это при 25 сотках своего огорода и гектара родительского, они у меня пенсионеры. А бываю я там с пятницы, после работы, до воскресенья вечера.
Восхищаюсь вашим творением :applause: и собираю свой по образу и подобию вашему. Ходовые испытания уже провел, в целом доволен. Но все таки оставил возможность сделать ременный задний ход и снял частично нагрузку с полуосей, есть возможность полностью снять нагрузку вкручиванием одного болта с регулировачной гайкой.
Хочу пожелать Вам так-же, что-бы конструкторские идеи, воплощенные в минитрактор приносили радость и удовлетворение.
Если есть возможность снять нагрузку с полуосей, то наверное, лучше это сделать.
Я посчитал, что конструкция должна быть максимально упрощенной и делать не стал, хотя сомнения были. Скоро пойдет 5-й год эксплуатации, из всех серьезных поломок - обрыв заделки троса разблокировки полуосей. Разбирал редуктор и паял трос.
Аркадий, родной мотор - это, как я понял, ДМ-1? Вот фото с размерами. Это родной шкив моего двигателя, выпуска осени 2003 г. Пришлось его заменить, он был целиком алюминиевый и гнездо под шпонку постепенно разбивало.
Аркадий написал :
на скока близко он должен стоять к мотору
Это определяется проточкой Д 25 мм на коленвале, на которую садится шкив. Он просто упирается в ее торец. Фиксируется стопорным кольцом. Размеры шпонки 60X8X8