Пружины были и на мб-1 1985 года, на передний и задний ход по отдельности , но значительно жестче, особенно заднего хода , чем на неве с тросовым приводом.
Назначение её скорее всего заключается в возможности держать рычаг полностью прижатым к рукоятке ( так эргономичнее) при рабочем положении натяжного ролика. Рабочее положение ролика в ходе работы постоянно меняется в зависимости от температуры ремня и ведущего шкива.
Чтобы пружина не лопала, отрегулируйте её натяжение , сильное её растяжение чаще всего никаких плюсов не имеет.
Судя по ручке КПП МБ Нева. Не советую колеса адаптера там оставлять (если только адаптер под косилку, то можно). Перенесите за сиденье. Ничего по длине не потеряете. Выиграете в тяговых свойствах МБ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал :
Судя по ручке КПП МБ Нева. Не советую колеса адаптера там оставлять (если только адаптер под косилку, то можно). Перенесите за сиденье. Ничего по длине не потеряете. Выиграете в тяговых свойствах МБ.
Изначально так и было,но дышло получается слишком длинное,и без доп переднего груза складывался. А вообще-адаптер делаю для перевозки воды (фляги за сиденьем)
ДАВ58 написал :
Изначально так и было,но дышло получается слишком длинное,и без доп переднего груза складывался. А вообще-адаптер делаю для перевозки воды (фляги за сиденьем)
Так усильте раму продольной центральной балкой (от дышла, через центр оси колес до конца адаптера). А колесо я бы поставил так. Тгда ваш вес и вес воды будет на колесе. Но лучше, колесо еще немного сместить назад до центра кузовка.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Павел-61 написал :
Не вспомню где фотки выкладывал, я к кронштейну натяжного ролика рычажок приварил. Увеличение плеча намного облегчило натяжение и удержание
Сейчас выпускается ремкомплект (не знаю как назвать по другому), там сам трос с наживленной пружинкой и удлиненный рычажок на ролик. У нас 330 рублев стоит. Пружинки родные отдельно не продают, мотивируя тем, что там специально все насажено и вы мол сами так не сделаете. Есть отдельно трос с пружинкой, но без рычажка, тот 300 руб.
А вообще пружинки можно приспособить от бензотриммера, 50 руб. в магазине, они потолще чуть но не растягиваются так как родные.
Да, совершенно верно. Я купил на замену, только без скобы, просто сам трос. Тоже на Неве пружинка растянулась и лопнула. Вставил пока в разрыв пружинку от мотокосы, работает.
Подскажите по диагностике.
Субаровский двиг 6,5, стал глохнуть. Бенз, масло в норме. Вытащил свечу, она с нагаром. Поставил новую. 15 минут поработал и опять стал глохнуть. Свеча снова в нагаре. Почистил - заработало нормально.
В чем проблема, в кольцах? Или уже кирдык?
МБ не мой, обслуживался плохо, т.е. масло невовремя менялось, воздушный фильтр чистили только когда глохнуть начинал.
Нет ссылок на разборку такого движка, видос там или что-нибудь?
state написал :
Подскажите по диагностике.
Субаровский двиг 6,5, стал глохнуть. Бенз, масло в норме. Вытащил свечу, она с нагаром. Поставил новую. 15 минут поработал и опять стал глохнуть. Свеча снова в нагаре. Почистил - заработало нормально.
В чем проблема, в кольцах? Или уже кирдык?
МБ не мой, обслуживался плохо, т.е. масло невовремя менялось, воздушный фильтр чистили только когда глохнуть начинал.
Нет ссылок на разборку такого движка, видос там или что-нибудь?
Лишнее масло в камере сгорания губит свечу очень быстро. Компрессию надо оценить и угар масла. Если в двигатель летела пыль мимо воздухана, в ускоренном износе ЦПГ нет ничего удивительного.
Доброго времени суток!!! Кто нибудь, пользовал такие колеса на мотоблоке Нева МБ2,
Колеса тяговые для мотоблока Нева МБ-2 и МБ-23 (комплект). Цена: 5 300 р.
Благодаря увеличенной ширине захвата, могут заменить одновременно и грунто-зацепы и транспортные колеса.
Размерность 16×6.5 — 8. Ширина колеса 162 мм, радиус с диском 460 мм.
В раздумье, заказать или нет..., вот в чем вопрос???
Мужики всем привет! Проблемс таков-двс бригс-стоун работает нормально но когда нагреешь и сбавишь обороты до холостых появляется синий дым.на больших оборотах ( чуть более средних дыма нет при том-же нагреве) вопрос это хана колечкам или просто почти перегрев.Кто с таким сталкивался?двс 3 года наработка часов 100-120 ПОМОГИТЕ!!!
matrix написал :
Мужики всем привет! Проблемс таков-двс бригс-стоун работает нормально но когда нагреешь и сбавишь обороты до холостых появляется синий дым.на больших оборотах ( чуть более средних дыма нет при том-же нагреве) вопрос это хана колечкам или просто почти перегрев.Кто с таким сталкивался?двс 3 года наработка часов 100-120 ПОМОГИТЕ!!!
Проверьте сначала воздушный фильтр.
Потом почистить карбюратор.
В движок лезть, уже когда ничего не помогает.
matrix написал :
дым СИНИЙ КАК МАСЛО ГОРИТ А НЕ ЧЕРНЫЙ
Ну если думаете,что это масло горит ,значит уровень масла в картере будет быстро уменьшаться. Выше писали проверить воздушный фильтр, после прогрева двигателя ,на чистом воздухе снимите фильтр,посмотрите как будет работать без него.