14.09.2016 в 14:09:33
Jesha написал: Ну не так, что бы идиотизмом, но зная качество теперешних смазок.... Хорошо если солидол вам нормальный попался.
Я больше доверяю своим глазам, чем досужим рассуждениям.
14.09.2016 в 15:19:07
Дед__Боря написал: груз на косилке уравновешивает плечи.
... понял, а я наоборот думал на заднюю часть повесить для косилки, она у меня и так вперед перевешивает. На кротовинах я ее поднимаю, ручки вниз, коса вверх... Хорошо, посмотрю, поэкспериментирую, благодарю за подсказку.
14.09.2016 в 15:32:11
Jesha, Относительно солидола, наверное еще Советский, думаю прежний хозяин баночку подтырил, когда колхозы начали разрушать, есть еще точно советская банка ЦИАТИМ-201. Был бы Вам благодарен, ежели б Вы развили свою мысль относительно грузов на колеса, иначе я ничего не понял относительно инерции, отверстий и ударных нагрузок... Что значит груз нужен в два раза тяжелее? Почему?
14.09.2016 в 15:45:26
Это что, нетрезвые модераторы балуются? Куда за полгода тема делась?
14.09.2016 в 15:46:26
Это что, нетрезвые модеры балуются? Где тема за полгода?
14.09.2016 в 19:52:27
что-то все то путается, то не открывает последние рассуждения, то на марте, то на мае последние показывает...
14.09.2016 в 22:49:37
Фотографер написал: Вы развили свою мысль относительно грузов на колеса, иначе я ничего не понял относительно инерции, отверстий и ударных нагрузок...
Немного здесь
Мб пытается приподнять груз на носу моментом (Мн мб), сила действия равна силе противодействия. Груз в свою очередь прижимает колеса с тем же моментом (Мн гр). Пример. Вытяните руку. Согните её в локте. Локоть остался на месте, ладонь поднялась. Теперь возьмите в руку ведро с песком (сколько удержите). Повторите опыт. Ведро осталось на месте, локоть пошел вниз. Мысль ясна? Груз на носу удаляет центр масс МБ от колес. Тем самым удерживая нос от подъёма моментом (Мн мб). На другом рис
показано как груз увеличивает силу прижима колес относительно точки зацепления орудия МБ за землю. Соответственно закона о рычагах, груз давящий на колеса через рычаг, может быть меньше чем груз стоящий в колесах, при той же силе прижима колес к земле. По этому груз на нос будет легче чем на колеса. При этом колеса не будут увеличены по массе и их инертность останется малой.
В итоге МБ будет двигаться хорошо и иметь меньшую нагрузку на вращение трансмиссии.
А колеса... Удобно ставить на колеса. Я бы ставил на подшипник, что бы груз свободно вращался. Тогда да, согласен. Да и ещё, это не так касается МБ с шестеренчатым приводом и ступицами на колесах, МТЗ, АГРО. Там детальки другие, проглатывает нагрузки. А для МБ1 и подобных касается напрямую.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2016 в 07:56:53
Фотографер написал: понял, а я наоборот думал на заднюю часть повесить для косилки, она у меня и так вперед перевешивает. На кротовинах я ее поднимаю, ручки вниз, коса вверх... Хорошо, посмотрю, поэкспериментирую, благодарю за подсказку.
Косилка без труда сносит свежие кротовины и это надо делать, чтобы покос не зарастал кочками.
15.09.2016 в 07:59:58
Фотографер написал: понял, а я наоборот думал на заднюю часть повесить для косилки, она у меня и так вперед перевешивает. На кротовинах я ее поднимаю, ручки вниз, коса вверх... Хорошо, посмотрю, поэкспериментирую, благодарю за подсказку.
Косилка без труда сносит свежие кротовины и это надо делать, чтобы покос не зарастал кочками.
15.09.2016 в 09:44:40
Дед__Боря написал:
Фотографер написал: понял, а я наоборот думал на заднюю часть повесить для косилки, она у меня и так вперед перевешивает. На кротовинах я ее поднимаю, ручки вниз, коса вверх... Хорошо, посмотрю, поэкспериментирую, благодарю за подсказку.
Косилка без труда сносит свежие кротовины и это надо делать, чтобы покос не зарастал кочками.
Дед__Боря, Дак это понятно, просто косилка еще достаточно новый для меня агрегат, недавно купил, вот и осторожничаю пока. Прицепил случайно горочку одну - так пыли куча, земляная дробь во все стороны -)) Пока жалко... Я их тяпкой, граблями разравниваю.
15.09.2016 в 10:06:57
Jesha, Благодарю за развернутый ответ. Пока не могу с Вами согласиться полностью. Дырдочки на удлинителях и на металлических колесах, даже меньшего диаметра, чем родная елка, разбивает и без грузов на колесах. Согласен с тем, что инерция у колес с большей массой должна быть наверное несколько большей, чем у легких. В связи с этим несколько увеличиваться должен момент во время "трогания" с места и при резкой остановке. Но с другой стороны, думаю эти влияния будут ничтожны по сравнению с рывковыми нагрузками на редуктор, шплинты, дырдочки, во время фрезерования. Многие, как я замечал, да и я зачастую провожу фрезерование на 2й повышенной. Так вот когда рога фрезы "цепляют" нижний уплотненный слой земли, бывает и прыгают мотоблоки недогруженные на клюв. Вот тут нагрузка...
15.09.2016 в 11:50:10
Jesha, Как бы в продолжение мысли... Может я что-то неверно понимаю, но с увеличением массы колеса, крутящий момент оси редуктора остается постоянным и воздействие на ступицу (дырочку, шплинт) для проворачивания колеса нарастает постепенно, так как сцепление ременное, нагрузка наверное для проворачивания более тяжелого колеса возрастает конечно, но при определенных значениях. Слишком тяжелое колесо можно и не провернуть, заглохнет, если на малых оборотах. Сейчас происходит при легких колесах просто пробуксовка, если утяжелить, то букса будет думаю меньше. Вот и думаю, а сколько груза на колеса оптимально для МБ 2? Еще о дырочках... При остановке мы ведь ручку отпускаем и момент исчезает, резкой нагрузки на ступицу, дырочки, шплинт нету, здесь вес колеса не критичен.
15.09.2016 в 12:11:57
Jesha, Груз на колеса если выполняешь транспортные работы,большим весом увлекаться не надо,а если выполнять с/х работу на 1 передаче,а это на Неве чуть больше 30 об/мин мое мнение- никакого вреда нет. Копал картошку грузы на колесах 2 по 25 кГ и 12-13 кГ на носу.
15.09.2016 в 13:04:13
Фотографер написал: Дырдочки на удлинителях и на металлических колесах, даже меньшего диаметра, чем родная елка, разбивает и без грузов на колесах.
Сами видите.
Фотографер написал: В связи с этим несколько увеличиваться должен момент во время "трогания" с места и при резкой остановке.
Особо влияют зазоры и люфты в трансмиссии при трогании.
Фотографер написал: Но с другой стороны, думаю эти влияния будут ничтожны по сравнению с рывковыми нагрузками на редуктор, шплинты, дырдочки, во время фрезерования.
Ну та и там разбивает. Речь просто о колесах.
Фотографер написал: но с увеличением массы колеса, крутящий момент оси редуктора остается постоянным и воздействие на ступицу (дырочку, шплинт) для проворачивания колеса нарастает постепенно, так как сцепление ременное,
Сцепление ременное, но вы же включаете его как правило резко. А люфты позволяют разогнаться валу и стукнуть шплинтом по корпусу ступицы или удлинителя. А только потом идет проворот колеса. А так же дернуть цепь, выбрав провис.
Фотографер написал: Вот и думаю, а сколько груза на колеса оптимально для МБ 2?
По мне - нисколько.
Фотографер написал: При остановке мы ведь ручку отпускаем и момент исчезает, резкой нагрузки на ступицу, дырочки, шплинт нету, здесь вес колеса не критичен.
Это да. Всё в основном происходит при трогании и работе. При развороте, тяжелые колеса ворочить сложнее, чем меньший груз висящий на носу либо раме. Повторюсь. Мнение моё, груз на колесо - на подшипник. Тогда только ворочить, остальные пункты не актуальны. Решать конечно вам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2016 в 20:22:02
Jesha написал: Повторюсь. Мнение моё, груз на колесо - на подшипник. Тогда только ворочить, остальные пункты не актуальны.
Понял Вашу мысль о подшипниках, трудно не пощупав руками и не посмотрев в работе, судить о целесообразности такого усложнения конструкции. Может просто отбалансировать грузы и поточнее сделать центровку присоединения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу