15.09.2016 в 09:44:40
Дед__Боря написал:
Фотографер написал: понял, а я наоборот думал на заднюю часть повесить для косилки, она у меня и так вперед перевешивает. На кротовинах я ее поднимаю, ручки вниз, коса вверх... Хорошо, посмотрю, поэкспериментирую, благодарю за подсказку.
Косилка без труда сносит свежие кротовины и это надо делать, чтобы покос не зарастал кочками.
Дед__Боря, Дак это понятно, просто косилка еще достаточно новый для меня агрегат, недавно купил, вот и осторожничаю пока. Прицепил случайно горочку одну - так пыли куча, земляная дробь во все стороны -)) Пока жалко... Я их тяпкой, граблями разравниваю.
15.09.2016 в 10:06:57
Jesha, Благодарю за развернутый ответ. Пока не могу с Вами согласиться полностью. Дырдочки на удлинителях и на металлических колесах, даже меньшего диаметра, чем родная елка, разбивает и без грузов на колесах. Согласен с тем, что инерция у колес с большей массой должна быть наверное несколько большей, чем у легких. В связи с этим несколько увеличиваться должен момент во время "трогания" с места и при резкой остановке. Но с другой стороны, думаю эти влияния будут ничтожны по сравнению с рывковыми нагрузками на редуктор, шплинты, дырдочки, во время фрезерования. Многие, как я замечал, да и я зачастую провожу фрезерование на 2й повышенной. Так вот когда рога фрезы "цепляют" нижний уплотненный слой земли, бывает и прыгают мотоблоки недогруженные на клюв. Вот тут нагрузка...
15.09.2016 в 11:50:10
Jesha, Как бы в продолжение мысли... Может я что-то неверно понимаю, но с увеличением массы колеса, крутящий момент оси редуктора остается постоянным и воздействие на ступицу (дырочку, шплинт) для проворачивания колеса нарастает постепенно, так как сцепление ременное, нагрузка наверное для проворачивания более тяжелого колеса возрастает конечно, но при определенных значениях. Слишком тяжелое колесо можно и не провернуть, заглохнет, если на малых оборотах. Сейчас происходит при легких колесах просто пробуксовка, если утяжелить, то букса будет думаю меньше. Вот и думаю, а сколько груза на колеса оптимально для МБ 2? Еще о дырочках... При остановке мы ведь ручку отпускаем и момент исчезает, резкой нагрузки на ступицу, дырочки, шплинт нету, здесь вес колеса не критичен.
15.09.2016 в 12:11:57
Jesha, Груз на колеса если выполняешь транспортные работы,большим весом увлекаться не надо,а если выполнять с/х работу на 1 передаче,а это на Неве чуть больше 30 об/мин мое мнение- никакого вреда нет. Копал картошку грузы на колесах 2 по 25 кГ и 12-13 кГ на носу.
15.09.2016 в 13:04:13
Фотографер написал: Дырдочки на удлинителях и на металлических колесах, даже меньшего диаметра, чем родная елка, разбивает и без грузов на колесах.
Сами видите.
Фотографер написал: В связи с этим несколько увеличиваться должен момент во время "трогания" с места и при резкой остановке.
Особо влияют зазоры и люфты в трансмиссии при трогании.
Фотографер написал: Но с другой стороны, думаю эти влияния будут ничтожны по сравнению с рывковыми нагрузками на редуктор, шплинты, дырдочки, во время фрезерования.
Ну та и там разбивает. Речь просто о колесах.
Фотографер написал: но с увеличением массы колеса, крутящий момент оси редуктора остается постоянным и воздействие на ступицу (дырочку, шплинт) для проворачивания колеса нарастает постепенно, так как сцепление ременное,
Сцепление ременное, но вы же включаете его как правило резко. А люфты позволяют разогнаться валу и стукнуть шплинтом по корпусу ступицы или удлинителя. А только потом идет проворот колеса. А так же дернуть цепь, выбрав провис.
Фотографер написал: Вот и думаю, а сколько груза на колеса оптимально для МБ 2?
По мне - нисколько.
Фотографер написал: При остановке мы ведь ручку отпускаем и момент исчезает, резкой нагрузки на ступицу, дырочки, шплинт нету, здесь вес колеса не критичен.
Это да. Всё в основном происходит при трогании и работе. При развороте, тяжелые колеса ворочить сложнее, чем меньший груз висящий на носу либо раме. Повторюсь. Мнение моё, груз на колесо - на подшипник. Тогда только ворочить, остальные пункты не актуальны. Решать конечно вам.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.09.2016 в 20:22:02
Jesha написал: Повторюсь. Мнение моё, груз на колесо - на подшипник. Тогда только ворочить, остальные пункты не актуальны.
Понял Вашу мысль о подшипниках, трудно не пощупав руками и не посмотрев в работе, судить о целесообразности такого усложнения конструкции. Может просто отбалансировать грузы и поточнее сделать центровку присоединения.
15.09.2016 в 21:09:42
nikolaevich, Что используете в качестве грузов?
15.09.2016 в 21:11:20
Jesha написал: Сцепление ременное, но вы же включаете его как правило резко.
Вообще стараюсь плавно включать, зачем резко?
15.09.2016 в 22:03:01
Jesha, А груз на клюв тоже не айс? У мну по началу использования мб2 просто погнул грузами. Поставил тяжолый мотор,да и колеса в растопырку стоят.
16.09.2016 в 08:00:47
Аркадий написал: А груз на клюв тоже не айс? У мну по началу использования мб2 просто погнул грузами.
:eek: :eek: :eek:
16.09.2016 в 09:11:42
Фотографер,В качестве груза применяются,груз для закрытия копнителя на з.уборчных комбайнах не имевших гидравлику т.е. выпуска до 60 годов.Удобно крепится на диске колеса от моторолера Муравей. На фото все видно. А его загрузить не могу,интернет плохой,может попозже проглотит фото.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу