10.01.2017 в 21:19:52
Jesha, я здесь человек новый, мб-2 у меня десять лет, редуктор отработал отлично и я думаю благодаря тому, что в редуктор наливал двойную норму масла. Редуктор старого образца с крышками сальника и тросом разблакировки. Масло нигде не текло, на второй повышенной цепь неслышно шума, скорости переключались отлично. Сейчас купил новый лето отработал- сухо.
10.01.2017 в 21:21:28
Jesha, я здесь человек новый, мб-2 у меня десять лет, редуктор отработал отлично и я думаю благодаря тому, что в редуктор наливал двойную норму масла. Редуктор старого образца с крышками сальника и тросом разблакировки. Масло нигде не текло, на второй повышенной цепь неслышно шума, скорости переключались отлично. Сейчас купил новый лето отработал- сухо. Jesha,
10.01.2017 в 21:59:46
alekszub2016 написал: Jesha, я здесь человек новый, мб-2 у меня десять лет, редуктор отработал отлично и я думаю благодаря тому, что в редуктор наливал двойную норму масла. Редуктор старого образца с крышками сальника и тросом разблакировки. Масло нигде не текло, на второй повышенной цепь неслышно шума, скорости переключались отлично. Сейчас купил новый лето отработал- сухо.
alekszub2016, Можно масла и две нормы, только что бы не давило. На месте и при заводке, прогреве редуктор не крутится. Но как только поехал цепи тут же поднимают масло и оно раскидывается по всему редуктору. А далее всё в масле, не стекает оно разом. Всё же более нагрузки влияют. Чем ближе к СССР, тем качественнее вещи. Это, по моему, более аргумент. О конструкции написал выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
10.01.2017 в 22:51:45
alekszub2016 написал: в редуктор наливал двойную норму масла
не аргумент, у Вас наверное пробка-сапун была расположена в верхней точке редуктора, иначе бы точно регулярно под нагрузкой вытекало масло из нее
Jesha написал: Всё же более нагрузки влияют
, соглашусь и добавлю, конечно у всех по разному, но переключение передач у себя свожу к минимуму, при конкретной рабочей операции.
10.01.2017 в 23:04:23
Сергей М81 написал: в книжке на последних страницах в таблице неисправностей
Сергей М81, да есть такая запись, но к сожалению, натурно не могу не подтвердить, не опровергнуть. Кстати, наткнулся на запись о том, что срок службы мотоблока 5 лет до проведения дефектовки деталей (интересно, во что меньше верят - в двигатель или редуктор?)
10.01.2017 в 23:40:59
R S V написал: срок службы мотоблока 5 лет до проведения дефектовки деталей (интересно, во что меньше верят - в двигатель или редуктор?)
:D В ручки управления и износ переднего клюва от догруза. :D
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.01.2017 в 05:01:13
А кто подскажет редуктор мб 2 и мб 23 сильно друг от друга отличаются по дыркам для рамы и внутренним содержанием. Посмотрел документацию на сайте вроде один и тот же, а по эксплуатации написано, что мб 23 для тяжелых почв. Странно как то. только двигатель выходит 8-12 лошадок и вся разница ну и рама другая.А может чего и не недопониманию.
11.01.2017 в 05:48:20
alekszub2016, ну у людей по 20 лет работает с нормальной дозой масла. Смазки хватает там. А шум... У меня субару шумновато работал на газу выше среднего, что редуктор не слышно, не знаю с чем связано, масло поменял тише стал, а потом чуть громче опять 15w40. Осенью залил 10w30. Жду весны.
Просто на культиваторе двиг бриггс тише работает, есть с чем сравнить
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.01.2017 в 05:51:33
subaru, одни говорят такой же редуктор, кто-то видел описание что он усиленный, я склоняюсь к первому варианту. Но точно не знаю. Про МБ2 пишут тоже что для тяжелых почв.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.01.2017 в 07:21:25
Пока грешу на бензин (я про шумность). Про МБ23 еще - никогда не встречал в магазинах и на просторах интернета редуктор именно для МБ23, т.е. скорее всего он такой же как на МБ-2
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.01.2017 в 07:34:38
R S V написал:
Сергей М81 написал: в книжке на последних страницах в таблице неисправностей
Сергей М81, да есть такая запись, но к сожалению, натурно не могу не подтвердить, не опровергнуть. Кстати, наткнулся на запись о том, что срок службы мотоблока 5 лет до проведения дефектовки деталей (интересно, во что меньше верят - в двигатель или редуктор?)
R S V, 5 лет срока службы везде пишут. На мотокультиваторе в инструкции тоже 5 лет написано. Не знаю от чего отталкиваются, ну может чисто средняя величина, кто-то на час работы в год технику выкатывает, а кто-то по 100 часов пашет... Ну в среднем 5 лет и получается, предполагаю.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.01.2017 в 07:53:03
Сергей М81 написал: Пока грешу на бензин (я про шумность). Про МБ23 еще - никогда не встречал в магазинах и на просторах интернета редуктор именно для МБ23, т.е. скорее всего он такой же как на МБ-2
Сергей М81, редукторы у них абсолютно одинаковые, здесь можно посмотреть
11.01.2017 в 08:49:49
А толку в особом усилении редуктора для МБ-23? По моему в этой ветке уже говорилось об ограничениях по передаваемой мощности в зависимости от профиля и диаметра шкивов. А на МБ-23 в этом плане изменений нет, ремень, на сколько я знаю, так же профиля А. Разве что на больших нагрузках, за счет бОльшего момента, можно меньше крутить движок.
11.01.2017 в 09:04:31
Я что то не врубаюсь - что вас много кто заморачивается об ремне. Да не буксует он ни при каких нагрузках - провернёт колеса на любой поверхности. Да и большой движок он тяговитее - на любых оборотах ,ему пофиг.
11.01.2017 в 12:32:55
скобарь 63 написал: Да не буксует он ни при каких нагрузках
не буксует, а проскальзывает - отчетливо бывает слышно при трогании под нагрузкой (например с заглубленным плугом). А колеса - да, провернет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу