11.01.2017 в 12:56:43
У меня такого точно нет. ремень 1280.
11.01.2017 в 13:45:20
Jesha, извини друг вы слишком усложняете при заводке давление чуш ерунда налевайте нормальное масло
11.01.2017 в 13:48:34
R S V, на новом редукторе с боку
11.01.2017 в 14:04:54
скобарь 63 написал: ремень 1280
А что у Вас за мотоблок с таким ремнем? У меня МБ-2 стоит А 1180, слышал ставят зубчатый, может он длиннее до 1280?
11.01.2017 в 14:13:23
R S V, на МБ-23 рама другая и расположение двигателя и поэтому ремень другой.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
11.01.2017 в 14:31:29
Jesha написал: На месте и при заводке, прогреве редуктор не крутится.
Jesha написал: Всё же более нагрузки влияют.
alekszub2016 написал: извини друг вы слишком усложняете при заводке давление чуш ерунда налевайте нормальное масло
Либо вы не правильно связали мысль, либо не там читали. Где про давление при заводке?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.01.2017 в 16:12:37
1280 - это по наружному диаметру. отечественные. иностр.1250 - у них по среднему диаметру . ремни простые. МБ23Н.
12.01.2017 в 00:33:50
А при чём тут длина ремня?! Величина передаваемой нагрузки зависит от профиля ремня, а проскальзывание ремня по шкивам в большей степени зависит от угла охвата (площади контакта).
12.01.2017 в 10:47:23
Так вроде спросили длину ремня. А так да больше влияет точность установки шкивов и размер и качество изготовления ведущего.
12.01.2017 в 11:18:14
У меня возникали трудности с натяжкой ремня, а точнее с определением с тем, что он натянут правильно. Когда был в гараже не так давно, просто проверил еще раз, оказалось что он здорово провисает... Подтянул. Вроде в инструкции написано усилие 5кг и прогиб 8..10 мм. Собираюсь безмен взять, настроить, а потом уже руками пробовать какая натяжка должна быть (на будущее).. Просто я помню что у меня скорость езды подозрительно разная была, иногда медленновато, думаю из-за проскальзывания. И ремень у меня уже третий...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.01.2017 в 15:28:56
Так это не регулировка - а монтаж ,что бы была возможность нормальной регулировки тросиком.
12.01.2017 в 15:41:27
Третий... Я уже и не помню какой у меня стоит, при том, что эксплуатирую их "до издоха", когда куски начинают отлетать. Хватает, в среднем, на сезон. Лопаются почти сразу, скорей всего из-за малых диаметров ведущего и натяжного шкивов и близкого их расположения. Ремень сначала сгибается в одну сторону и тут же в другую. Все хочу зубчатый попробовать, да не нашел пока.
12.01.2017 в 16:21:50
Я не дожидаюсь лопания. Последний был идеальный, только в одном месте был глубокий разрыв до корда (Вроде так ниточки называются), боюсь рисковать, кто ж знает как он себя поведет, когда оборвется во время работы...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
12.01.2017 в 17:37:38
Сергей М81, Трещина,она .что вам мешает,если порвется под нагрузкой,просто остановитесь и все,тем более стоят защитные щитки.Когда ремень подозрительный, всегда должен быть с собой запасной и инструменты ,чтобы поменять если он порвется. Я ремень эксплуатирую до последнего издыхания.
12.01.2017 в 18:33:38
Лопаются у меня ремни в первые же часы эксплуатации (может качество такое в округе). Чуть дольше ходили газоновские, вроде, с привода помпы. А корд держит хорошо, ремень, порой, зубчатый напоминает. Один раз случилось так, что резина пошла отслаиваться вдоль корда. Участок чуть не доделал, когда резина полетела кусками. Но корд остался целым.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу