18.01.2017 в 11:00:58
Володя ua написал: У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.
Володя ua, о чём и речь. Старые "не экологичные" движки по максимальной мощности слабее будут, а вот момент будет и повыше и в большем диапазоне оборотов.
18.01.2017 в 13:44:55
Сергей М81 написал: дорожный просвет – 140 мм
Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?
18.01.2017 в 14:06:03
Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем? Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет... Р.S. я на родном движке Москвич 400 из-под светофора делал половину толпы Жигулёв.
18.01.2017 в 14:46:44
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем? Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет...
Вращающий момент и ресурс двигателя - это те показатели , которые нужны нам, то есть потребителю моторизованной техники, который понимает физику и то за что он платит. А платит потребитель и в магазе и потом налоги, за мощность! Которая суть штука не постоянная: плохое топливо - заявленную мощность мотор не даёт, набрал неполные обороты, опять она не та, о которой пишут в документах. Со временем мотор подносился и уже ни оборотов полных не развивает , ни мощности паспортной. Вот так получается в соответствии с законами физики и законами восприятия человеком того , что в фокусе. Наведите фокус только на то , что выгодно - на морковку и все за этой морковкой будут ходить.
18.01.2017 в 15:07:39
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно.
Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
18.01.2017 в 15:27:28
R S V написал:
Дед__Боря написал: Всё это неубедительно.
Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
R S V, первый разумный пост на эту тему. Спасибо.
18.01.2017 в 15:30:01
bulbash написал:
Сергей М81 написал: дорожный просвет – 140 мм
Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?
bulbash, догруз на нос 20 кг, колеса родные. В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было. Копал веерной копалкой, но она требует доработки. Местами дискомфортно было, но выкопал.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
18.01.2017 в 15:43:18
Дед__Боря, закись азота поднимает и мощность и момент. И у Москвича движки были и мощнее и тяговитее Жигулевских, даже по паспорту Москвичи были шустрее. Судя по
18.01.2017 в 15:49:39
R S V написал: Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»
На мой взгляд это из случая когда "простота хуже воровства", в части "мощность - выносливость". Выносливость - это способность производить работу в течении длительного времени. Бег на длинные дистанции Если пойти по простому пути предельный упрощений, то мощность - это возможность сделать работу за какое то время. В пример прыжки в длину. Мощный спортсмен прыгнет дальше за 2 сек. Менее мощный за 2 сек. так далеко не запрыгнет, но может преодолеть это же расстояние за два прыжка, но это уже 4 сек.
18.01.2017 в 16:50:25
Сергей М81 написал: В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.
Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?
18.01.2017 в 17:12:33
R S V написал:
Сергей М81 написал: В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.
Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?
R S V, по-разному, иногда просто из-за травы.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу