Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5907073

Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках?
Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Дед__Боря написал:
Jesha, выкрутасы эти я читал, не сомневайся. Ты можешь выразить физический смысл разногласия этих понятий в виде формул, а не в ссылках?
Ведь законы физики к дроссельным заслонкам никакого отношения не имеют? Там, конечно, коммерческая целесообразность..

Дед__Боря, Так и не сомневаюсь. Вычисление мощности двигателя (кВт) – N=Mкрn/9549, где Mкр – средний крутящий момент двигателя (Н.м), n – обороты коленчатого вала двигателя (об/мин).
Мощность это сколько двигатель даст энергии для перемещения агрегата.
Крутящий момент это зависимость, на каких оборотах мотора, какая сила двигателя, участвует в перемещении агрегата.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие?
Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы?
Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Дед__Боря написал:
Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие?
Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы?
Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Дед__Боря, Там в статье график представлен, посмотрите. Обе величины зависят от оборотов мотора. То что указывается в инструкции усредненная величина, либо с указанием привязки к оборотам мотора.
К примеру двигатель ДМ1
Мощность, кВт (л.с.), не менее:
Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3000
До обкатки 3,9(5,3)
После обкатки в эксплуатации 30 часов 4,4(6)
Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее 1,4

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

На МБ это не так заметно,а применительно к автомобилям - от мощности зависит максимальная скорость, от момента эластичность двигателя и динамика. Так же можно сделать выводы и по применяемости двигателей в зависимости от приоритета момента или мощности (бензин-дизель). Хоть сейчас дизеля по мощности и оборотам не сильно отстают от бензиновых.

У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.

Был в специализированном магазине в г. Барнаул. Узнавал. продаются редукторы нева МБ2 И МБ23 на упаковках маркировка разная а цена за редуктора одна, но ответить в чем разница не смогли.
Видел где то в теме обсуждали, что лучше заливать в редуктор мотоблока может кто подкинет ссылку, чтот найти не могу.

Володя ua написал:
У моего товарища Нева 1999 гв с двигателем ДМ-1.Три года назад он заменил его на китайский японоклон на 7 лошадей,потому что устал его заводить,особенно на горячую и просто появилась свободная копеечка.Вцелом очень доволен тем что МБ всегда готов к работе,немного не хватает крутящего момента,того который был у ДМ-1 на малых оборотах.Он уверен,что сейчас купил бы мощнее японоклон.

Володя ua, о чём и речь. Старые "не экологичные" движки по максимальной мощности слабее будут, а вот момент будет и повыше и в большем диапазоне оборотов.

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

Сергей М81 написал:
дорожный просвет – 140 мм

Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?

Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем?
Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет...
Р.S. я на родном движке Москвич 400 из-под светофора делал половину толпы Жигулёв.

Дед__Боря написал:
Всё это неубедительно. Если основной характеристикой ДВС является мощность, а нам она не нужна, а нужен крутящий момент, что мы выберем?
Вот мощность: чтобы нас оболванить, элементарный чугунок разгоняют закисью азота и мы готовы. Вот говорят: лошадь развивает мощность в 7 лошадиных сил. Это вам как? У кого едет крыша, вот что я хочу понять на старости лет...

Вращающий момент и ресурс двигателя - это те показатели , которые нужны нам, то есть потребителю моторизованной техники, который понимает физику и то за что он платит.
А платит потребитель и в магазе и потом налоги, за мощность!
Которая суть штука не постоянная: плохое топливо - заявленную мощность мотор не даёт, набрал неполные обороты, опять она не та, о которой пишут в документах. Со временем мотор подносился и уже ни оборотов полных не развивает , ни мощности паспортной. Вот так получается в соответствии с законами физики и законами восприятия человеком того , что в фокусе. Наведите фокус только на то , что выгодно - на морковку и все за этой морковкой будут ходить.

Дед__Боря написал:
Всё это неубедительно.

Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»

R S V написал:

Дед__Боря написал:
Всё это неубедительно.

Насколько я понял смысл форума: здесь никто никого не убеждает, а лишь делится мыслями и результатами работ. Пора уже привыкнуть, что понятие «лошадиная сила» - маркетинговая, официально не признанная (в системе СИ) единица измерения. Мощность (кВт), крутящий момент (Н*м) и обороты двигателя величины взаимозависимые и по отдельности дают только общее представление об агрегате. Для наглядного понимания этой зависимости строится график внешней скоростной характеристики двигателя (о котором Вам указывалось выше). Логично (для МБ), что у двигателей с большей мощностью, можно получить удовлетворяющий крутящий момент на меньших оборотах, тем сам, продлив моторесурс. Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»

R S V, первый разумный пост на эту тему.
Спасибо.

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

bulbash написал:

Сергей М81 написал:
дорожный просвет – 140 мм

Cергей,на колесах(ГЗ) какого диаметра,какой копалкой и с каким догрузом Вы копаете картофель?

bulbash, догруз на нос 20 кг, колеса родные. В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было. Копал веерной копалкой, но она требует доработки.
Местами дискомфортно было, но выкопал.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Дед__Боря, закись азота поднимает и мощность и момент. И у Москвича движки были и мощнее и тяговитее Жигулевских, даже по паспорту Москвичи были шустрее. Судя по данной выше эквивалент 1 лс брали не с полноразмерной лошади, а с пони, да и в расчетах могли действовать по принципу "примем Пи равное 4". Нужна была единица измерения мощности, вот её и вывели. Даже с привязкой к чему то понятному, что потрогать можно.

R S V написал:
Ну а если совсем просто, мне где-то встречалось такое объяснение: «Если проводить аналогии двигателя с человеком, «Н∙м» (крутящий момент) отражают его силу, а «кВт» (мощность) — выносливость.»

На мой взгляд это из случая когда "простота хуже воровства", в части "мощность - выносливость". Выносливость - это способность производить работу в течении длительного времени. Бег на длинные дистанции
Если пойти по простому пути предельный упрощений, то мощность - это возможность сделать работу за какое то время. В пример прыжки в длину. Мощный спортсмен прыгнет дальше за 2 сек. Менее мощный за 2 сек. так далеко не запрыгнет, но может преодолеть это же расстояние за два прыжка, но это уже 4 сек.

Сергей М81 написал:
В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.

Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?

Регистрация: 08.08.2014 Нижний Новгород Сообщений: 1767

R S V написал:

Сергей М81 написал:
В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.

Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?

R S V, по-разному, иногда просто из-за травы.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Ну что, друзья, сойдёмся на том, что наши уши не грядки для лапши?
Между мощностью двигателя и его крутящего момента нет никакой разницы, кроме той, которую нам предлагают фокусники из маркета.

Дед__Боря, если вам так проще, то флаг вам в руки. Я с фокусниками не общался и про тягу и мощность мне рассказывали не они. До кучи еще про Жигули 126 движок более мощный, а 183 более тяговитый на низах, хоть и заметно слабее.