Аватар пользователя
R S V

Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

18.01.2017 в 16:50:25

Сергей М81 написал: В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.

Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.01.2017 в 17:12:33

R S V написал:

Сергей М81 написал: В следующий раз наверно 540 грунтозацепы поставлю, чтоб меньше букса было.

Сергей М81, Вы буксовали из-за того, что цеплялись редуктором за гребень? "Родные" колеса - 4,5х10?

R S V, по-разному, иногда просто из-за травы.

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 17:52:05

Ну что, друзья, сойдёмся на том, что наши уши не грядки для лапши? Между мощностью двигателя и его крутящего момента нет никакой разницы, кроме той, которую нам предлагают фокусники из маркета.

0
Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

18.01.2017 в 19:32:38

Дед__Боря, если вам так проще, то флаг вам в руки. Я с фокусниками не общался и про тягу и мощность мне рассказывали не они. До кучи еще про Жигули 126 движок более мощный, а 183 более тяговитый на низах, хоть и заметно слабее.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

18.01.2017 в 19:40:59

Дед__Боря написал: Между мощностью двигателя и его крутящего момента нет никакой разницы

Неудивительно что в последние годы Солнце опять начало крутиться вокруг плоской Земли :D

0
Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

18.01.2017 в 19:46:47

Дед__Боря, момент в физике это количество движения. Это сила, которой можно остановить крутящийся вал. А мощность - количество работы за единицу времени и равна моменту, умноженному на угловую скорость. Но это теория. Тут вот что интересно. Момент у ДМ1 и японоклонов почти равен, а мощность 6.2 лс и 9. Это как же наши узкоглазые друзья энту мощность считают? Повышают обороты?

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 20:04:02

Сдаюсь, сдаюсь, не прав по всем статьям... Сяду-ко я на коня мощностью в семь лошадиных сил, да помчусь к лошадке, которой надо покрыться... Ау-ау, МБ2...., отдыхай)

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 20:22:50

Jesha написал:

Дед__Боря написал: Jesha, то есть, крутящий момент это некоторая зависимость, а не физическое понятие? Как там: - эта даст, а та - вряд ли... А если в это время кто-то препятствует перемещению агрегата? Момент робко линяет и оставляет отбиваться лошадиные силы? Простите, ребята, вы с такой регулярностью копипастите бред, что с вами становится скучно.

Дед__Боря, Там в статье график представлен, посмотрите. Обе величины зависят от оборотов мотора. То что указывается в инструкции усредненная величина, либо с указанием привязки к оборотам мотора. К примеру двигатель ДМ1 Мощность, кВт (л.с.), не менее: Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин-1 3000
До обкатки 3,9(5,3) После обкатки в эксплуатации 30 часов 4,4(6) Крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200…2500, кГм, не менее 1,4

Jesha, так почему я не услышал от вас элементарного объяснения, что такое крутящий момент? Ссылки, ссылки... Копипаст, неуважаемый. Вы, простите, долдон теоретический, и ваши выкладки в сети - смешны. Уж пардон...

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 20:36:57

Представьте себе, юноши, что вам предстоит создать ДВС с уникальными характеристиками. Чтобы и момент, и мощность... Словом - чтобы всё соответствовало. Ну как? Вы же прекрасно понимаете, что всё лучшее создано без вас! И не надо про физику, вы в ней ничего не понимаете. Маркет - и только маркет, вопреки всему, наживаться любой ценой... Вот здесь - да, графики. А всё, что Джеша может вообразить, уже давно записано за Ньютоном и тд, итп..... Джеша, от тебя столько мусора...

0
Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

18.01.2017 в 20:41:58

Да мне кажется все эти научные ньюансы не влияют значительно на наших середняков. Ну если сравнивать на своем опыте только разные движки. Я в магазине долго мялся - брать 6.5 или на склад ехать за 7.5. Взял 6.5, мощей на все хватило, даже с запасом. Не активную же фрезу тягаем как тяжи..

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Володя ua

Местный

Регистрация: 04.04.2016

Киев

Сообщений: 200

18.01.2017 в 21:03:47

Дед__Боря, Вначале любой построенный двигатель ставят на динамический стенд для испытаний,нагружают его коленчатый вал электромотор-генератором(с помощью него можно изменять нагрузку или даже крутить принудительно ДВС).Подключают датчики, обкатывают,регулируют,а после этого всего заводят отстраивают и снимают данные.Тупо подставляя данные в формулы получают максимальную мощность. Мощность-это расщетная величина.Испытывая ДВС на разных оборотах нагруженный мотор-генератором,снимают показания с диностенда.Снова данные и формулы.Так находят наибольший крутящий момент и он не обязательно самый большой на максимальных оборотах.Исходя из мощности,крутящего момента,веса автомобиля и ещё кучи данных рассчитывают КПП и главную передачу.Нам потребителям важнее знать на каких оборотах наш ДВС будет выдавать наибольший крутящий момент(мы-потребители просто не можем ездить на максимальных оборотах ДВС,потому что на них максимальная мощность)это и будет самая экономичная езда на полностью загруженном (согласно паспортным данных) транспортном средстве.Учтите что все приборы, способы снятия данных,топливо соответствует жестким стандартам.Ваша неграмотность в этом вопросе не даёт право что-то утверждать,обвинять кого-то в надуманном Вами.Удачи!

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 21:30:00

Да, да, иного я и не ожидал. Моя неграмотность не даёт мне возможности понять: вы что, продвигаете свою продукцию, или просто покрасоватся - какой вы умный... Не могли бы вы свой бред перевести на технический язык?

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 21:47:07

Могу предложить публике мой взгляд на мотоблок Нева2. Назван мотоблоком он напрасно, потому что агрегатируется единственно с косилкой Заря. (Отдаём себе отчёт в том, что МОТОБЛОК это мотор с всевозожными приспособлениями для включения его в повседневность. А? Мне скучно аукаться, Павла забанили, а с кем ещё поговорить? С этими юношами, которые не различают жену и свекровь?

0
Аватар пользователя
Дед__Боря

Местный

Регистрация: 12.03.2012

Самара

Сообщений: 1107

18.01.2017 в 21:52:50

Но не в этом суть. Нева2 задумана и прекрасно разрешена как культиватор с мотором. А вы её в телегу запрягаете... Жадность погубила уже человечество.

0
Аватар пользователя
Андрей0432

Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

18.01.2017 в 21:53:17

Дед__Боря написал: Представьте себе, юноши, что вам предстоит создать ДВС с уникальными характеристиками. Чтобы и момент, и мощность... Словом - чтобы всё соответствовало. Ну как? Вы же прекрасно понимаете, что всё лучшее создано без вас! И не надо про физику, вы в ней ничего не понимаете. Маркет - и только маркет, вопреки всему, наживаться любой ценой... Вот здесь - да, графики. А всё, что Джеша может вообразить, уже давно записано за Ньютоном и тд, итп..... Джеша, от тебя столько мусора...

Дед__Боря, если всё уже создано, то какого ... КБ на заводах делают? Видимо мозоль на попе натирают. И не только у нас... Володя ua, Так находят наибольший крутящий момент и он не обязательно самый большой на максимальных оборотах Да практически никогда не совпадают. Максимальный момент у дизелей на малых оборотах, а у бензиновых на средних и выше. А мощность максимальная на оборотах, близких к максимальным.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу