21.01.2017 в 15:49:38
#5910438
Парни, каюсь, чушь полная, хотя пересчитал, вроде не совсем. Взять для примера Д-6 одна лошадь. И триммер 2,2 лошади. У триммера обороты выше, а объём меньше. Или кроссачи. С 15 тыс. оборотов. Объём 125, а лошадей 40. Сорри. А с Павлом 003 действительно общались через личку.
21.01.2017 в 16:40:13
#5910454
Интересно, а ремень с профилем Z(0) пойдет для МБ2? Завалялся. 1180, профиль меньше, чем у А.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
21.01.2017 в 16:48:21
#5910465
Тогда другой пример: на Неве изначально ставился ДМ-1, он же Бригс.
Диаметр поршня 76 Ход поршня 70 Объём 317 Макс.мощность 5,5л.с при 3000 об.мин. Макс. кр.момент 1,6 при 2500 об.мин. Бензин 76.
Его мощности хватало на все случаи. Но разработка конечно древняя, и начали менять на что-то посовременнее, например легко ставится 168 ф2.
Диаметр поршня 68 Ход поршня 56 Объём 196 Макс.мощность 6,5л.с при 3600 об.мин. Макс. кр.момент 1,35 при 3600 об.мин. Бензин 92.
Хороший моторчик, но чтобы он чего-то путнее тянул, его надо раскрутить почти до максимума, внатяг он тупо глохнет. А старый слабый тянет с низов. Вот такое сравнение... А так-то вроде мощнее? Только мощность это нечто другое, возможно, связанное с количеством работы а не с тягой.
21.01.2017 в 18:12:33
#5910523
Сергей М81 написал: Интересно, а ремень с профилем Z(0) пойдет для МБ2? Завалялся. 1180, профиль меньше, чем у А.
Сергей М81, Не пойдет - будет буксовать
21.01.2017 в 18:32:33
#5910536
Павел-61, Просто просчитайте какие должны быть моменты или мощности при цифрах которые здесь написаны. В верхних характеристиках написано мощность и обороты. и крутящий момент на каких оборотах. Крутящий момент при 3000об/мин прикидываем 5,5х 0,735х9549/3000= 12,8Нм А максимальный крутящий момент на 2500 оборотах он 16 нм Это примерно так и должно быть ,этой характеристике я верю. А во втором случае написано максимальная мощность 6,5 лс и 3600 об/мин Для получения этой мощности надо иметь крутящий момент 6,5х0,735х9549/3600=12,6 Нм. А в характеристике написали что он имеет момент 1,35 на таких оборотах,значит вводят в заблуждение или сознательно или считать не умеют. Крутящий момент 1,35 может быть и есть максимальный,но так обороты должны быть другие по аналогии как в первом случае. Ну можно эти двигатели сделать примерно, чтобы одинаково тянули, тогда надо корректировать диаметры шкивов, у второго двигателя обороты больше.
21.01.2017 в 18:46:03
#5910556
nikolaevich, цифры из паспортов, не из моей головы. А которые на запятую меньше, те в кг/см. По шкивам, на КВ он и так маленький, а на редукторе тоже габарит не позволяет увеличить. Я увеличивал при переделке в миник, а на МБ громоздко получается. Колёса уменьшать клиренс не пущает... Поэтому просто привык и пользую как есть.
21.01.2017 в 19:20:33
#5910585
Павел-61, Ну да ньютон и килограмм разница примерно в 10 раз точнее9,8. Да про диаметры шкивов ,это тогда как бы уравниваются моменты на двигателях с разными оборотами. Да по моему как пишут Китайцы на двигателе 6,5 л.с,там еще пишут рекомендуемая мощность 5,5л.с этой мощности в основном должно хватить на все с/з работы. Просто когда покупал двигатель я знал что буду работать с насадкой для чистки снега ,то я себе сразу взял двигатель модели 177 его мощности мне хватает.Насчет цифр, они в разных источниках могут писать на один и тот же двигатель разные цифры. .
21.01.2017 в 20:33:54
#5910641
nikolaevich, Была информация от сервисного центра,что стоят разные распредвалы,потому и цифры разные.
21.01.2017 в 21:21:12
#5910699
Володя ua, Может быть все. Но мне почему то не сильно верится,зап. части на клоновые двигатели типа Лифан Хонда и другие насколько я знаю взаимозаменяемые. Например Хонда 390 и Лифан 188.
21.01.2017 в 21:39:01
#5910725
nikolaevich, Я стараюсь верить людям.Вопрос был задан-почему на 170 кубковых китайцах пишут разную мощность?Ответ был-там разные распредвалы.
28.01.2017 в 12:43:26
#5916867
Подскажите высоту мб2 без учета руля. Хочу понять войдет ли в машину без снятия колес.
28.01.2017 в 13:43:25
#5916927
Специально ходил в гараж, прогляться после больницы. Высота от земли до верха двигателя 85 см где—то. Двигатель Субару 6.5. Другие движки должны отличаться немного. С синей трубой руля 94 см, но ее снять наверно можно, там болт есть.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
28.01.2017 в 13:45:20
#5916933
В нашу машину не влезло, колёса снимали. Со времен МК пользуемся квадратом из досок. На него редуктор с валам ставим, сняв колеса. Грузить тяжело.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
28.01.2017 в 13:57:55
#5916944
Спасибо за замер! Как раз субару планирую брать.
03.02.2017 в 20:29:51
#5923338
Павел-61 написал: Вот такое сравнение... А так-то вроде мощнее? Только мощность это нечто другое, возможно, связанное с количеством работы а не с тягой.
Уверяю вас, все загадки природы в этом вопросе упираются в маркет (наживу), ничего таинственного. Второй закон термодинамики под вопросом, но Ньютона пока ни один торгаш отменить не смог.
11.02.2017 в 16:27:44
#5932035
Купил сегодня МБ2 с EX-17. В магазине аншлаг. В машину с колесами влез. Только без руля и прицепного. Если наклонить вперед то высота около 75см.
11.02.2017 в 17:08:58
#5932069
Запад написал: . В магазине аншлаг.
Это чё, за ними очередь, в одни руки больше двух не дают? ;) Ну а так, поздравляем, пусть помощник всегда радует!
"Нева" МБ-2к.
11.02.2017 в 20:06:16
#5932219
Спасибо! При мне еще 2 Мб грузили и интересующихся достаточно было. Что ж там весной творится.
12.02.2017 в 21:32:01
#5933479
Павел-61 написал: nikolaevich, спасибо, но конечно знаю эту азбуку чайника
Nikolaevich,Павел-61,какие Ваши мысли по поводу разных цифер по киловаттах одного движка?Ошибка продавцов? :confused: Пы.Сы.Что-то ссылка не вставляется...Ветка по МС,последняя страница.
12.02.2017 в 22:06:35
#5933504
bulbash, Не совсем понятен вопрос.
12.02.2017 в 22:27:34
#5933530
nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.
nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка? :confused:
12.02.2017 в 23:00:02
#5933591
Андрей смотри на каких оборотах нарисованы лошадки.
12.02.2017 в 23:09:44
#5933606
bulbash, Это один и тот же двигатель. Может разное количество лошадей, максимальная мощность 13 л.с при 3600 об/мин. Мощность напишут меньше если двигатель отрегулирован на 3000об/мин . Могут в паспорте у вас написать рекомендуемая мощность там будет еще одна цифра 7,8 квт. В советские времена был один стандарт в характеристиках всегда писали номинальная мощность,сейчас это примерно соответствует рекомендуемой мощности. Так что не обращайте внимания,такого двигателя вам на выполнение стандартных операций в с/х вам будет достаточно.Это мой для сварки заказывал.
13.02.2017 в 07:34:02
#5933750
bulbash написал:
nikolaevich написал: bulbash, Не совсем понятен вопрос.
nikolaevich, На моем мотоблоке движок Вейма 188F,по паспорту (к мотоблоку)8,5кВт-11,56л.с.На "шморгалке" наклейка 13л.с.,такую же мощность(9,6 кВт,13л.с.) приводит Марош в своей ссылке(см.ветку про МоторСич).Я скинул свою ссылку с "усохшимися" киловаттами.Вот и думаю-это разные движки или какая-то ошибка? :confused:
bulbash, Я думаю не нужно заморачиваться по поводу цифр.. Недавно смотрел передачу про авто, ведущий сказал что мощь именно по личному опыту можно понять, цифры в какой-то степени бывают условны... А вообще, главное чтобы тянул свои задачи, остальное лирика...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
25.02.2017 в 18:11:11
#5947408
Интересно, кто-нибудь на Неву ставил генератор? Ну для света, фары, поворотники и.т.д...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
26.02.2017 в 13:19:29
#5948233
ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
26.02.2017 в 15:06:16
#5948345
Сергей М81 написал: ppp53, спасибо, почитал тему и решил, что лучше с геной без особой нужды не связываться...
Сергей М81, Нормально, если не отходть от стандарта Гена + АКБ. Там и стартер подтянется. Там борьба за работу Гены без АКБ. Продолжать лучше там.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.02.2017 в 16:46:08
#5948422
Jesha написал: Нормально, если не отходть от стандарта Гена
На Китайцах есть встроенная гена на 60 ватт, даже если купили без гены катушку можно отдельно купить и самому поставить. Мой сезон отбегал без замечаний в схёме: гена+АКК+стартёр+фара, поворотники, стопы и т.д.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу