16.10.2017 в 22:50:25
сергей vs, Ну значит вам повезло,модель карбюратора у вас должна быть не такой как у меня.У меня не заведешь двигатель Лифан 177 и 188 черного цвета. У напарника синий Лифан 168 ,тоже холодный не завести.
17.10.2017 в 05:47:40
вообще....про заводку двигателей бензиновых.
мало того, как там конструкция предусматривает конкретно заводку (карбюратор), так и настройки смеси влияют. Например я настраивал бензокосу (2-х такт) на экономный режим - так при похолодании её завести тяжко. То же и про автомобили. Настроишь богато - сразу схватит движок при старте, но.... :)
18.10.2017 в 23:27:22
nikolaevich написал: Саныч53 Двигатели бывают разного исполнения,у меня два Лифана (черного цвета) если их не подогреть при минусовой температуре или не залить (сто грамм ) его не заведешь. Точно также двигатель на сварке аналог Хонды 390 ,сам разогреешься как тепловая пушка-при положительной температуре с первого ,второго рывка.
nikolaevich, У меня тоже 2 лифана и Хонда. Заводил при -25 без подогрева, если не стартером, то максимум с 3-го рывка. Масло у всех полусинтетика 10w40, но лучше конечно использовать 5w40.
19.10.2017 в 08:14:49
У меня Субару, еще продавец в магазине говорил что один из минусов что он не очень приспособлен к зиме. Помню еще читал в этой теме Пчеловода, про проблемы со свечами зимой. И еще где-то читал про обморожения карбюратора и необходимости его утепления и.т.д. Как я понял разные модели двигателей все по-разному зиму переносят...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
19.10.2017 в 15:11:22
Сергей М81 написал: У меня Субару, еще продавец в магазине говорил что один из минусов что он не очень приспособлен к зиме. Помню еще читал в этой теме Пчеловода, про проблемы со свечами зимой. И еще где-то читал про обморожения карбюратора и необходимости его утепления и.т.д. Как я понял разные модели двигателей все по-разному зиму переносят...
Сергей М81, Любые карбюраторные моторы любят зимний подогрев входящего воздуха. А инжектора подогрев дроссельной заслонки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
19.10.2017 в 18:40:26
Сергей М81 написал: У меня Субару, еще продавец в магазине говорил что один из минусов что он не очень приспособлен к зиме. Помню еще читал в этой теме Пчеловода, про проблемы со свечами зимой. И еще где-то читал про обморожения карбюратора и необходимости его утепления и.т.д. Как я понял разные модели двигателей все по-разному зиму переносят...
Сергей М81, Двигатели зимой использую на снегоходах, что-бы карб не обмерзал - делаю забор воздуха со стороны глушителя, закрыв стандартные окна под фильтром.
25.10.2017 в 11:14:43
Кто нибудь делал цепи на стандартные невские колеса? Какого размера звенья должны быть?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.11.2017 в 13:11:10
Смотрел рекламку завода. Не новая, но этого года. Планирвали к концу года выпускать Неву 23-ю с новым редуктором мульти-агро. На сайте ничего нет, в общем пока не видно. Обещают 4 передачи(!!!) в перед, т.е. при переброске ремня будет 8. Самая маленькая скорость 1,2 км/ч. Ну я так понял уже будет реально другой мотоблок, а не МБ-2 с 8-10 сильным двигателем... И наверно в ближайшие годы редукторы типа моего уйдут в историю (я предполагаю)..
Про мульти-агро в целом (о тех что уже есть), говорят что третья скорость (промежуточная) хороша для плуга. Ну может и так, быстрее пахать. А так меня вторя повышенная устраивает - бегать не надо...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 08:43:26
**Сергей М81 [написал]
А так меня вторя повышенная устраивает - бегать не надо...
Сергей М81,добрый день! Вы наверное опечатались... Меня с двумя ремнями редуктор МБ-2 устраивает полностью. С плугом работаю так - вхожу в борозну на 1-й пониженной, далее гон на 1-й повышенной. Работаю на автоколесах 14" - скорости оптимальные.
02.11.2017 в 09:04:22
R S V написал:
Сергей М81,добрый день! Вы наверное опечатались... Меня с двумя ремнями редуктор МБ-2 устраивает полностью. С плугом работаю так - вхожу в борозну на 1-й пониженной, далее гон на 1-й повышенной. Работаю на автоколесах 14" - скорости оптимальные.
R S V, да, опечатался. Первая повышенная. Я газ убавляю на разоворотах.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 09:04:59
Купил в выхи отвал. Сегодня снег пошел. Попробовать руки чешутся, как он поведет себя. А после работы вечером темно, в поселке у нас освещение плохое, почти нет. Надо фару колхозить на аккумуляторе. Купить можно и готовое, полно вариантов.
Интересно, на узком ходу нормально будет работать или на широком предпочтительно? Я имею в виду когда отвал под углом и будет "поворачивающая сила", а на широком должно быть устойчивей, как мне кажется... Не знаю прав ли я в рассуждениях... Мне то хочется на узкий ход мотоблок поставить - так больше маневренность будет..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
02.11.2017 в 11:06:31
Сергей М81 написал: Мне то хочется на узкий ход мотоблок поставить - так больше маневренность будет..
Полудифы посмотрите. Узких ход, валкость.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
04.11.2017 в 22:34:44
Китайцы добрались до Невы. В рекламе моего браузера:
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
04.11.2017 в 22:59:07
Так давно они клоны клепают. На счет качества не известно.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
06.11.2017 в 07:05:16
Я правильно понимаю? Я залил 10w40 в двиг и Тад17и в редукторе. По температурным диапазонам они расчитаны до -20. Если хочется в любую температуру работать, то лучше масла 5w30 и 80w95? И у кого есть опыт опишите как утепляли карбюратор... И на сколько не дооткрывают заслонку в зиму?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу