29.12.2017 в 11:28:04
DarkM написал: в моих тяжких условиях бездорожья и рытвин с овражками с травой, требуется надёжная передача от мотора (Субару) к редуктору. Что один ремень иногда не смогал - аж скрипел.
Интересно. Качество сцепления позволяет работать на МБ1 без всяких пробуксовок с большими нагрузками. Народ цепи рвать умудряется. Скорее всего всё упирается в качество ремня переднего хода. А вот с ЗХ при установке ремня ЗХ может получиться недожим. Однако и здесь есть варианты: Самое простое удлинить плечо рычага ЗХ. Будет лучше прижимать.
Но мал охват шкива на ЗХ. Можно поставить доп ролик
Можно удлинить ремень и сделать доп ролик.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2017 в 11:37:28
Не знаю что народ не любит рычаги. По мне гирлянды из ремней лишние хлопоты. Именно один идеально, минимум.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.12.2017 в 11:54:11
Сергей М81 написал: По мне гирлянды из ремней лишние хлопоты. Именно один идеально, минимум.
Так два, это ещё не гирлянда.
Сергей М81 написал: Там три ручья на ведомом и четыре на ведущем шкиве.
А два шкива ведомых рядом скрепить, лишнее отрезать?
А если отрезать только от одного, то на втором останется дорожка для ЗХ. Вроде на таком два ручья для клина.Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.12.2017 в 12:49:33
Я слышал что задний ремень слабое место - горит, лучше полноценный задний ход. С груженой телегой назад сдавать не шутки
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.12.2017 в 19:07:09
Ага! Всем откликнувшимся - СПАСИБО за мнения. Подумаю. Резон в советах есть во всех. Сергей М81 R S V Jesha да, если ремень хороший, может и не надо 2-й. Это я видел на переделки Невы в мини-трактор. жекf 3-х ручьевой шкив на редукторе - "легко" :) Jesha да, именно так, ведомых 2-а поставить,. скрепить и (если надо) отрезать что не нужное :applause: Ну как я понял - проблема у меня в качестве ремней а не в слабости конструкции передачи от двигателя к редуктору. Ещё раз огромное спасибо за мнение всем :clapping
29.12.2017 в 19:27:41
У меня как-то засвистел ремень под нагрузкой, даже новый. Оказалось, износился ручей пониженного ряда на шкиве двигателя. Ремень опускался до упора и работал дном, а не боками. Заменил шкив и свист пропал.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
29.12.2017 в 19:38:04
P!0uger, а я думал шкив нельзя сточить. :) Сколько лет проработал до сточки?
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
29.12.2017 в 20:40:14
Сергей М81, с весны 2008 до мая 2016. Калым (фрезеровка) на чужих участках.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
31.12.2017 в 15:49:08
Интересно это достаточно будет в качестве кожуха для работы в мороз? Пока работал без кожухов только до -3, проблем не возникало. Морозов пока нет
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
31.12.2017 в 16:16:24
Сергей М81, Не бери ты в голову пока. У меня Нева работала зимой и мне даже в голову не приходила мысль ее греть или утеплять.
31.12.2017 в 16:51:04
Сергей М81, Это лишнее. Ино мотор для любой погоды.
31.12.2017 в 16:58:56
alldn, Бочка не гнется? Для чего свергу приварен кусок металла?
31.12.2017 в 17:14:59
Аркадий, Это не кусок металла. Я из бочки вырезал две заготовки под отвал и сварил их вместе. Отвал получился двухслойный. Это сверху виден шов. А снизу уголок и усилительные штанги, чтобы не заворачивало отвал при работе. И спереди полоса резины, чтобы не врезался в землю. А то и землю ковыряет и носом в мотоблок тыкаешься, когда он застревает на мерзлой земле. Резина - отрезал он старой жигулевской покрышки беговую дорожку по центру, ее и прикрутил. Обычно делают из транспортерной ленты, да где ее взять...
02.01.2018 в 19:44:04
Сегодня с грузами ездил с телегой, на 1-й скорости, еще потому что недалеко возить надо было. Классно, цепей не надо, мусор возил, немного, правда. Управлять рулем заметно тяжелей, но и вес соответствующий, не зря же у тяжей диффы.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
03.01.2018 в 13:55:51
Переделал сцепное на прицепе под подшипники.1- срезал болгаркой сцепку (переднюю часть ,где палец вставляется).2-есть 5 штук 203 подшипников(2-открытых узких,3-закрытых с обеих сторон широких).Подшипники ,кладёшь один на другой и по высоте получается как-раз в скобу,плюс доборные шайбы толщиной по 0,5 мм две штуки(примерно).3-кусок толстостенной трубы ,длина -по высоте пирога из пяти указанных подшипников,внутренний диаметр трубы оказался чуть меньше наружнего диаметра 203го подшипнищка ,поэтому разрезал вдоль и разжал вбиванием отвертки под наружней диаметр подшипников.Заварил разрез и полученую трубку приварил на место отрезанной передней части сцепки прицепа.203 подшипник внутренним диаметром почти точно подходит под стопорный палец ф16 мм.В привареную трубу забил все пять подшипников.Весь "пирог" входит в скобу ,что на мотоблоке ,почти точно.Установкой доборных шайб "выбрал"зазор в скобе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу