28.02.2018 в 15:00:44
Jesha написал: А что за гусеницы?
кстати да, какова конструкция? Потому как вариант
Jesha написал: Получается что увеличив ведущую звездочку гусеницы, получится увеличить скорость.
если не велика переделка, очень даже жизнеспособен, а что бы
Jesha написал: Однако при этом нагрузка на мотор+редуктор также возрастет. По скольку в разгоне надо большую мощность.
можно как раз использовать систему с двумя ремнями, т.е. трогаемся на пониженной и т.д.
28.02.2018 в 15:07:41
R S V, Т.е. делаем и верх, и низ. Только с поправкой на то, что ведущий шкив уменьшаем, для легкости трогания. Но думаю. что и на родном шкиве , должен нормально тронуться (чуть газа больше).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:08:37
Вот мой красавец зимой! В гуслях что-то менять проблематично..
28.02.2018 в 15:11:06
A1tay написал: В гуслях что-то менять проблематично..
Самая проблема это найти или сделать большую звезду. А сделать передний каток натягивающим, вообще не проблема. Ещё и подъёмчик получится, передний каток чуть выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:13:14
Jesha, верх модернизируем :) Ставим ремень, второй натяжной, дел на 3 часа и 1,5 т.р. - удобно и всегда пригодится. Свой ведущий шкив потянет.
28.02.2018 в 15:21:02
R S V написал: Jesha, верх модернизируем
Делаем шкив на мотор. Один ручей чуть меньше по диаметру родного, второй чуть больше. Два натяжных ролика с отдельными ручками. Имеем: 4 вперед от чуть меньше первой заводской, до чуть большей второй заводской. 2-е ЗХ. Более широкий диапазон перекрывающий заводские. Ставим на гусеницу большую звезду, имеем диапазон от ниже заводского, до максимально необходимого выше заводского. Возможность менять разгонную скорость на транспортную простым перехватом ручки. Что не плохо для движения по холмам. Всё просто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:22:13
Jesha написал: A1tay написал: Чем вариант увеличения ведущего шкива выигрывает у варианта с привариванием маленького ведомого?
Простотой изготовления.
Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому. А новый ведущий шкив - это только у токаря заказывать.
28.02.2018 в 15:24:05
A1tay написал: Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому.
Если использовать третий ручей шкива мотора, то можно и так. А вдруг снегоотбрасыватель? Или привод наматывания лески для глубоководного рыболовства. ;) В конце концов бур?
Это ж рыбалка!Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:35:29
R S V написал: Jesha, верх модернизируем :) Ставим ремень, второй натяжной, дел на 3 часа и 1,5 т.р. - удобно и всегда пригодится. Свой ведущий шкив потянет.
R S V, то есть использовать вариант №1? В 1.5 т.р. закладываете два узких натяжных и маленький ведомый?
28.02.2018 в 15:37:17
Jesha написал:
A1tay написал: Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому.
Если использовать третий ручей шкива мотора, то можно и так. А вдруг снегоотбрасыватель? Или привод наматывания лески для глубоководного рыболовства. ;) В конце концов бур?
Это ж рыбалка!
Jesha, Без дела у меня третий ведущий болтается, вот и покушаюсь на него :) Пока что на МБ только езжу, другие работы никакие не произвожу.
28.02.2018 в 15:39:15
Jesha написал: Всё просто.
A1tay, Да-а-а … Выходит, что первый Ваш вариант имеет место быть. :) Ставить обязательно два ремня, т.е. используете существующий натяжной ролик, его ставите на самый край (ближе к защите) и ставите дополнительный натяжной от реверса на МБ Каскад. Таким образом, Вам нужно будет добиться соосности ручейков нового шкива на ведомом шкиве МБ и ручейка доп. навесного на ведущем шкиве, расположить на них один ремень, а второй ремень расположить на повышенной (больший ручеек ведущего и соответствующий ручеек на ведомом), которая для Вас станет, как бы «пониженной» и будет давать возможность тронуться.
28.02.2018 в 15:43:40
R S V написал: Да-а-а … Выходит, что первый Ваш вариант имеет место быть. :)
Большое спасибо за помощь! Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий..
01.03.2018 в 17:43:25
A1tay написал: Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.
Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..
01.03.2018 в 18:07:19
A1tay, Я увеличивал на своем м.б. обороты фрез примерно так как и у вас у меня примерно 1.74. Но при большом сопротивлении движению,ремень профиля А вас скорее всего не удовлетворит,у меня по старой маркировке Б.Но у меня двигатель 9 л.с.Меня не удовлетворяла скорость оборотов фрез на 1 медленно на второй не тянет,поэтому поменял шкивы.Соответсвенно если мой м.б использовать как средство передвижения он будет бежать на повышенной 1.74 раза быстрей обычного. Шкив ведущий на моем 120 мм и ведомый 200 мм.
01.03.2018 в 19:38:26
A1tay написал: A1tay написал: Осталось шкивок под профиль "А" найти подходящий.
Мда..вот с этим как раз проблема возникла!...ищу что-то уже готовое с внешним диаметром около 120 мм..думал шкив роторной косилки заря подойдет, а он меньше оказался..
A1tay,Влезу с легка, шкивки помпы ГАЗ- 53, ГАЗЕЛЬ - 402 мотор, натяжник.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу