28.02.2018 в 14:47:04
A1tay написал: Чем вариант увеличения ведущего шкива выигрывает у варианта с привариванием маленького ведомого?
Простотой изготовления.
R S V написал: А теперь о последствиях, при недостаточной мощности двигателя его ресурс снизится, а рассчитаны ли детали редуктора на большую скорость вращения - я не знаю, но считаю, что нет, тем более при той вязкости масла, которая заложена заводом.
Если исходить из этого. Получается что увеличив ведущую звездочку гусеницы, получится увеличить скорость. Однако при этом нагрузка на мотор+редуктор также возрастет. По скольку в разгоне надо большую мощность. Получается надо выбирать, что менее травматично для МБ. Моё мнение, что лучше увеличить звезду на гусенице. Хотя переделка может оказаться радикальной. Использование для вращение гусеницы и тяги адаптера (не думаю, что с собой дом на колесах таскает) будут всё же меньше, чем усилия при пахоте и бороновании. ДолжОн выдержать. A1tay, Поставить больший шкив и посмотреть. Если при трогании и разгоне, будет выходить близко к полному газу, плохо. А потянет на среднем, пусть тягает. Вот по конечной скорости и редуктору могут быть вопросы в том, что в нём используются цепи без какого либо успокоителя и преднатяга. При больших скоростях может болтанка или раскрытие цепи произойти. От это да, беда. А что за гусеницы?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 14:54:23
R S V, Тяжелые дорожные условия глубокий мягкий снег,скорее всего на повышенной и не потянет двигатель,зато на накатаной дороге можно будет передвигаться быстро и с не полным газом.Для двигателя это лучше чем постояно на мах. оборотах.А редуктор примитивный если есть масло,что ему будет,даже если долговечность чуть снизится,у него большой ресурс.И поэтому если "пофилософствовать" я думаю проигыша не будет.Но подгонку передаточного отношения и диаметры шкивов надо делать не как попало,надо что бы длина ремней была и там и там одинакова,тогда будет удобно.Это будет по подобию как на видео ,что у жекf
28.02.2018 в 15:00:44
Jesha написал: А что за гусеницы?
кстати да, какова конструкция? Потому как вариант
Jesha написал: Получается что увеличив ведущую звездочку гусеницы, получится увеличить скорость.
если не велика переделка, очень даже жизнеспособен, а что бы
Jesha написал: Однако при этом нагрузка на мотор+редуктор также возрастет. По скольку в разгоне надо большую мощность.
можно как раз использовать систему с двумя ремнями, т.е. трогаемся на пониженной и т.д.
28.02.2018 в 15:07:41
R S V, Т.е. делаем и верх, и низ. Только с поправкой на то, что ведущий шкив уменьшаем, для легкости трогания. Но думаю. что и на родном шкиве , должен нормально тронуться (чуть газа больше).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:08:37
Вот мой красавец зимой! В гуслях что-то менять проблематично..
28.02.2018 в 15:11:06
A1tay написал: В гуслях что-то менять проблематично..
Самая проблема это найти или сделать большую звезду. А сделать передний каток натягивающим, вообще не проблема. Ещё и подъёмчик получится, передний каток чуть выше.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:13:14
Jesha, верх модернизируем :) Ставим ремень, второй натяжной, дел на 3 часа и 1,5 т.р. - удобно и всегда пригодится. Свой ведущий шкив потянет.
28.02.2018 в 15:21:02
R S V написал: Jesha, верх модернизируем
Делаем шкив на мотор. Один ручей чуть меньше по диаметру родного, второй чуть больше. Два натяжных ролика с отдельными ручками. Имеем: 4 вперед от чуть меньше первой заводской, до чуть большей второй заводской. 2-е ЗХ. Более широкий диапазон перекрывающий заводские. Ставим на гусеницу большую звезду, имеем диапазон от ниже заводского, до максимально необходимого выше заводского. Возможность менять разгонную скорость на транспортную простым перехватом ручки. Что не плохо для движения по холмам. Всё просто.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:22:13
Jesha написал: A1tay написал: Чем вариант увеличения ведущего шкива выигрывает у варианта с привариванием маленького ведомого?
Простотой изготовления.
Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому. А новый ведущий шкив - это только у токаря заказывать.
28.02.2018 в 15:24:05
A1tay написал: Просто думал найти уже готовый маленький шкив и попросить знакомого приварить его к родному ведомому.
Если использовать третий ручей шкива мотора, то можно и так. А вдруг снегоотбрасыватель? Или привод наматывания лески для глубоководного рыболовства. ;) В конце концов бур?
Это ж рыбалка!Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
28.02.2018 в 15:35:29
R S V написал: Jesha, верх модернизируем :) Ставим ремень, второй натяжной, дел на 3 часа и 1,5 т.р. - удобно и всегда пригодится. Свой ведущий шкив потянет.
R S V, то есть использовать вариант №1? В 1.5 т.р. закладываете два узких натяжных и маленький ведомый?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу