жекf написал:
Потянет ли данный двигатель, 6 фрез ,на увеличином шкиву , на второй передаче? (если вдруг средний ручей , я надумаю пустить под задний ход )
Потянет. Если не по целине. А второй шкив на редуктор прицеплять бум? Или шкив на мотор наоборот мастрячить (большим шкивом к мотору)?
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
жекf написал:
Так он же и ставится , большим шкивом к мотору .
Видел и наоборот умудрялись, тогда и шкив на редукторе переделывать и соблюдать соосность. А третий большой шкив использовать как ускоренный ВОМ.
Его интересно ставить если два ремня с натяжителями под ПХ. Для езды и для работы. А сделав на средний ременный ЗХ, получим большой шкив под все ПХ-е работы. И шкив на редукторе под ЗХ должен быть плоскодорожечный, а не клин. По мне проблема МБ как раз снизить скорость.
А если оставлять ПХ на двух ручьях и ЗХ на край сделать, тогда да.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
жекf,Это шкив родной с Невы.различаются размерами под вал двигателя,я такой тоже покупал. Ставится ведущий шкив большим диаметром к блоку двигателя,а ведомый меньший диаметр ближе к редуктору.Повышенная пониженная на Неве по скорости различаются очень мало,ведомый шкив ,ручьи в диаметре я почти и не вижу разницы,скорость вращения скорее всего отличается около четверти не более.А что не хватает скорости вращения на пониженной,она же и так огромная.А ссылку на магазин где берете в Челябинске можно?
А вот если ещё мотор к краю подвинуть, чтоб первый ручей ведущего совпал с первым ручьём ведомого, то появилась бы возможность изменения оборотов перестановкой ремня на второй ручей.
жекf, разу вопрос: Почему не в большой шкив? На фото ремень криво стоит, визуальный эффект? На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива.
Совместить по оси шкив мотора и шкив редуктора. К шкиву редуктора приделать плоской канавкой (шкив МБ1) соосно крайней канавке моторного шкива. Ставим два ремня на ПХ, и один на край На ЗХ. При этом остаётся свободной коническая канавка на шкиве редуктора, как шкив для орудий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Там нужно на вал двигателя, шайбы подкладывать (толщиной примерно 2.5 см ) с вырезом под шпонку ,чтобы большой шкив сошёлся с ведомым. У меня таких шайб в наличии не оказалось.
Jesha написал:
На фото ремень криво стоит, визуальный эффект?
Похоже что да, визуальный эффект.
Jesha написал:
На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива.
жекf, Спасибо буду знать, бываем в Карталах тоже поразило разнообразие зап.частей на МБ,у нас город такой же по величине,но такими вещами у нас не торгуют.Дочь живет в Челябинске,скоро и вторая туда же ,хотел знать в каком магазине наибольшее разнообразие деталей,а то зять сильно занятый, искать не будет,если дашь адрес -заедет.
Сегодня испытывал Неву с китайским двигателем . Всё супер (8200 руб заработали (грязными)), мощей вполне хватает , вот только незадача , вторая скорость на больших оборотах при большой нагрузке вылетает может рычаг переключения передач подрегулировать ? или нужно редуктор половинить ?
Jesha,
Вчера пробовали по вашему совету пахать , с перехлёстом . Получается здорово , идёшь за мотоблоком прогулочным шагом , мотоблок не напрягается , вторая скорость обороты чуть выше среднего, главное какое поле ровное получается . Довольные клиенты ругали пахарей , которые им в прошлом году "такие борозды оставили". А я ругал себя , за то что раньше так издевался над собой , мотоблоком , и клиентами.