26.05.2018 в 10:26:06
Jesha, Так он же и ставится , большим шкивом к мотору . Там и расстояние между ручьями разное
И если его поставить большим ручьём наружу , то соостность ремней не совпадает. Или я что-то путаю ?
26.05.2018 в 10:49:38
жекf написал: Так он же и ставится , большим шкивом к мотору .
Видел и наоборот умудрялись, тогда и шкив на редукторе переделывать и соблюдать соосность. А третий большой шкив использовать как ускоренный ВОМ. Его интересно ставить если два ремня с натяжителями под ПХ. Для езды и для работы. А сделав на средний ременный ЗХ, получим большой шкив под все ПХ-е работы. И шкив на редукторе под ЗХ должен быть плоскодорожечный, а не клин. По мне проблема МБ как раз снизить скорость. А если оставлять ПХ на двух ручьях и ЗХ на край сделать, тогда да.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.05.2018 в 11:56:34
Jesha, Купил вот такой шкив .
Сейчас буду это всё "интегрировать"
26.05.2018 в 12:56:21
жекf,Это шкив родной с Невы.различаются размерами под вал двигателя,я такой тоже покупал. Ставится ведущий шкив большим диаметром к блоку двигателя,а ведомый меньший диаметр ближе к редуктору.Повышенная пониженная на Неве по скорости различаются очень мало,ведомый шкив ,ручьи в диаметре я почти и не вижу разницы,скорость вращения скорее всего отличается около четверти не более.А что не хватает скорости вращения на пониженной,она же и так огромная.А ссылку на магазин где берете в Челябинске можно?
26.05.2018 в 16:31:40
жекf написал: Jesha, Купил вот такой шкив .
Сейчас буду это всё "интегрировать"
жекf, Готово.
Завтра в двоичка поедут трудиться.
26.05.2018 в 16:35:52
nikolaevich, Я живу не в самом Челябинске а в соседнем городе Копейске. Вряд-ли вы сюда за запчастями поедете .
26.05.2018 в 16:58:32
жекf написал: Готово.
А вот если ещё мотор к краю подвинуть, чтоб первый ручей ведущего совпал с первым ручьём ведомого, то появилась бы возможность изменения оборотов перестановкой ремня на второй ручей.
26.05.2018 в 19:59:01
жекf, разу вопрос: Почему не в большой шкив? На фото ремень криво стоит, визуальный эффект? На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива. Совместить по оси шкив мотора и шкив редуктора. К шкиву редуктора приделать плоской канавкой (шкив МБ1) соосно крайней канавке моторного шкива. Ставим два ремня на ПХ, и один на край На ЗХ. При этом остаётся свободной коническая канавка на шкиве редуктора, как шкив для орудий.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.05.2018 в 21:02:58
Павел-61 написал: А вот если ещё мотор к краю подвинуть, чтоб первый ручей ведущего совпал с первым ручьём ведомого,
Двигатель сдвинут до упора , нужно шкив на валу двигателя двигать .
Jesha написал: Почему не в большой шкив?
Там нужно на вал двигателя, шайбы подкладывать (толщиной примерно 2.5 см ) с вырезом под шпонку ,чтобы большой шкив сошёлся с ведомым. У меня таких шайб в наличии не оказалось.
Jesha написал: На фото ремень криво стоит, визуальный эффект?
Похоже что да, визуальный эффект.
Jesha написал: На шкиве редуктора две конусные канавки, ЗХ не получится без замены шкива.
Да я знаю . если что , сниму с "каскада"
Jesha написал: . К шкиву редуктора приделать плоской канавкой (шкив МБ1)
Зачем такие сложности ? если можно просто поставить вместо родного , шкив от МБ-1 и всё . Я так уже делал.
27.05.2018 в 00:20:47
жекf написал: Зачем такие сложности ?
Получить 4 передачи вперед и 2 назад, без переброски ремней и дополнительных перестановок. Это если с прицепом ездите.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.05.2018 в 12:48:57
жекf, Спасибо буду знать, бываем в Карталах тоже поразило разнообразие зап.частей на МБ,у нас город такой же по величине,но такими вещами у нас не торгуют.Дочь живет в Челябинске,скоро и вторая туда же ,хотел знать в каком магазине наибольшее разнообразие деталей,а то зять сильно занятый, искать не будет,если дашь адрес -заедет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу