Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.01.2019 в 19:37:40

Чтобы иметь представление о состоянии поршневой нужно Либо разобрать двигатель , или замерить компрессию. Замерил компрессию . 0.5 мало . Снял крышку клапанов , увидил декомпрессор . Как его обмануть ?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.01.2019 в 19:40:04

0
Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

08.01.2019 в 20:13:50

А движок постоянно так дымит, или пока не прогреется?

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.01.2019 в 20:18:59

Diman330 написал: А движок постоянно так дымит, или пока не прогреется?

Diman330, Пока не прогреется .После замены бензина дымить стал значительно меньше .

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

08.01.2019 в 21:25:00

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

08.01.2019 в 21:26:26

жекf, Да тут аналогичен принцип работы ,что и на Хондообразных,увеличиваете зазор в выпускном клапане и он работать не будет http://storage13.fermer.ru/2011/12/131407/remontex13_17_21_27.pdf

0
Аватар пользователя
Василий.Шумаков

Местный

Регистрация: 25.06.2018

Нижний Новгород

Сообщений: 332

09.01.2019 в 14:21:14

жекf написал:

жекf, меняй кольца,от китайцев однообьемных после напилинга подходят и цена 200 против 2000 субаровских а то что обороты плывут обычно воздух сосет,поменяй прокладки на карбе на самодельные а уж если не поможет тогда можно и сам карб и пружинки мужинки трогать...

0
Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

10.01.2019 в 04:53:16

жекf если обороты плавают - то надо регулятор оборотов смотреть. Это там если внешне - то две пружинки, что от рычагов "газа" на движке протянуты. Я с ними, например, не разобрался. Но как-то они что-то там решают. Ну и чтобы там на движке свободно и плавно все рычажки двигались. У меня тоже 8 лет Неве с Субару, правда год движок разобран - никак не дойдут руки.

И масло в картере сменить! и следить за уровнем. Дымить может от него. Я уж не говорю про то, что случайно или по незнанию бывший кто-то мог залить в бензобак смесь как для 2-х тактных. Тогда и карб промывать. Но это несложно. Карб простой.

0
Аватар пользователя
id225038647

Местный

Регистрация: 30.11.2018

Новосибирск

Сообщений: 21

13.01.2019 в 13:36:45

здравствуйте, подскажите, пожалуйста, диаметр входного вала(со стороны втулки) и диаметр втулки, которая под входным валом

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.01.2019 в 13:49:52

что за вал?

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
id225038647

Местный

Регистрация: 30.11.2018

Новосибирск

Сообщений: 21

13.01.2019 в 13:55:28

входной вал редуктора, на который шкив крепится

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

13.01.2019 в 16:13:36

20 мм (МБ-23)

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
id225038647

Местный

Регистрация: 30.11.2018

Новосибирск

Сообщений: 21

13.01.2019 в 16:34:06

спасибо, конечно, но вы меня не поняли, мне диаметр в том месте, где он во втулку вставляется (МБ-2К)

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

17.01.2019 в 02:20:01

Нашел размер втулки 15Х23Х16 мм , кроме того есть информация, что в 90х годах вместо этой втулки ставили подшипник 202, так что по всем признакам ответ на ваш вопрос: 15 мм.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

17.01.2019 в 09:21:20

galkin24, А в современном редукторе сейчас стоит 200 подшипник ,вал 10 мм.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу