Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

25.05.2020 в 17:27:25

#6838867

Аркадий написал: Лучше в градусах 45-50?

Аркадий, 37* 25" 15"" Шучу. Сами смотрите, что бы масло в моторе до цилиндра не добралось. Если уж очень опасаетесь, снимите мотор.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
DarkM

Местный

Регистрация: 09.07.2010

Рязань

Сообщений: 895

26.05.2020 в 06:33:25

#6839085

Аркадий написал: Лучше в градусах 45-50?

Аркадий, Верно говорит Jesha - мотор снять проще. 4 болта и всё. Я так делал давно. Наверное уже скоро снова надо будет - 10 лет работы редуктора. Начинает подтекать. Кстати - как ранее и советовали (давным-давно) я налил Нигрол в редуктор и добавил густой смазки в разогретый от работы редуктор. Летом - СУПЕР просто - ничего не каплет. Но вот при холодах.... Просто прокатить неработающий МБ - проблема - там же застыло всё. Но зимой не пользовался (пока), так что такой вариант смазки годится. Сегодня смотрел - небольшие пятна проявляться стали. Пока не критично.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

26.05.2020 в 06:57:30

#6839090

DarkM написал: я налил Нигрол в редуктор

чинил как-то я Крота с залитым под завязку редуктором. Нигрол загустел до состояния битума...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

27.05.2020 в 00:09:47

#6839564

DarkM, Не, у меня мотор снять проблема!! Стоит от генератора на проставки самодельной. Если снять то потом на.. регулировать. Ремней нарвал с десяток за сезон.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

05.06.2020 в 21:37:10

#6844761

Аркадий написал: DarkM, Не, у меня мотор снять проблема!! Стоит от генератора на проставки самодельной. Если снять то потом на.. регулировать. Ремней нарвал с десяток за сезон.

Аркадий, Слить масло совсем не проблема .

0
Аватар пользователя
Casper649

Местный

Регистрация: 22.06.2020

Иркутск

Сообщений: 7

22.06.2020 в 05:59:30

#6852912

Доброго времени суток всем. Взялся за восстановление мотоблока нева мб2 2003. Начал с замены мотора купил китайца 177-9л.с.но столкнулся с проблемой.

  1. Где взять переходную платформу можно эскизы. родная короткая и низкая мотор клапаной крышкой упирается в коробку.
  2. Как правильно выставить соосность шкивов мотора и редутора. Регулярно скидывает ремень.
  3. Какое оптимальное расстояние должно быть между осями шкивов.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

22.06.2020 в 08:40:37

#6852932

Casper649, Продаётся площадка в магазине и на Авито .

0
Аватар пользователя
Casper649

Местный

Регистрация: 22.06.2020

Иркутск

Сообщений: 7

22.06.2020 в 09:09:02

#6852935

жекf написал: Casper649, Продаётся площадка в магазине и на Авито .

жекf, про родную я имел ввиду эту площадку не подходит она.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.06.2020 в 18:24:07

#6853167

Casper649, доброго Вам дня! Если не можете изготовить сами, то загляните в любой гаражный автосервис, там мужики сделают. Быстрее будет, нежели искать готовую.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

23.06.2020 в 16:30:14

#6853568

Саныч53, Вот на этом видео человек сделал переходную плиту из двух досок .

0
Аватар пользователя
galkin24

Местный

Регистрация: 22.08.2013

Арзамас

Сообщений: 805

23.06.2020 в 21:47:54

#6853701

А разве двигатели 9 л.с. при установке требуют переходной площадки? Мне кажется они устанавливаются непосредственно на раму. У меня gx270 на неве мб-23 без площадки, у друга champion G270 на каскаде - то же.

0

салют5 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

24.06.2020 в 10:51:14

#6853838

galkin24, не лезут они на штатное место вместо ДМ - слишком длинные, упираются клапанной крышкой в редуктор. И еще проблема с вылетом шкива. На пути верхней ветви ремня оказывается самое горячее место глушителя. Я примерял Лифан 8 л.с., 173д, на старую Неву, которая у меня в подписи.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.06.2020 в 15:41:53

#6853946

P!0uger написал: На пути верхней ветви ремня оказывается самое горячее место глушителя

Ремень глушителя касается или есть какой-никакой зазор?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
P!0uger

Местный

Регистрация: 24.06.2012

Курган

Сообщений: 128

24.06.2020 в 16:39:30

#6853964

Саныч53, не только касается, отклоняет немного. Нужна дистанционная втулка под шкив, но тогда весь движок надо сдвигать вправо, чтоб ручьи совпали. У Субары глушитель направлен вверх, а тут колено торчит вбок, как раз на пути ремня.

0

Нева МБ2к, Заря, КН1.1

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

24.06.2020 в 20:13:14

#6854026

P!0uger, ну тогда можно чуть надставить патрубок глушителя. Центр тяжести Невы и такдостаточно высок, а если еще и двигатель поднимать на проставке, то вообще неустойчивый аппарат получится. Проще и рациональнее сдвинуть двигатель вперед и пустить ремни через промежуточный вал...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу