andrey_o
andrey_o
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 2025

16.12.2009 в 21:49:49

2alex731 Спасибо. Но в общем вопрос - "как поставить?" неудобно. Из-за этого опасаюсь лезть.

0
alex731
alex731
Новичок

Регистрация: 30.11.2009

Запорожье

Сообщений: 11

16.12.2009 в 22:01:25

чем мог,Удачи!

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

16.12.2009 в 22:32:49

andrey_o написал : завести машину ниже 25 градусов становилось почти искуством

мне пока везет , до -25 даже сцепление не всегда выжимаю :) - подсос вытянул и "ключ на старт".

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

17.12.2009 в 01:35:46

Вернемся к началу :)

andrey_o написал : Если не глушить машину, сколько это может продолжаться? День, неделю, год? И чем может кончиться?

Думаю четырехтактный двигатель будет работать пока не закончится ресурс, а вот двухтактный скорее всего не выработает на холостом одного бака - смазывание цилиндра, которое осуществляется за счет масла, растворенного в бензине явно недостаточно для стабильной работы. Разве что масла в бензин налить побольше.

0
skorp777
skorp777
Резидент

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

17.12.2009 в 04:52:26

Вообще, от конкретного двигателя зависит. От дальнобойщиков слышал, что ЯМЗ (МАЗ,КрАЗ) долгая работа на ХХ. пофиг, а КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит.В лесной фирме работал, было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

17.12.2009 в 09:05:36

johnlc написал : Давление масла есть, лампочка гаснет... чего ей будет? Турбине, в смысле.

Дело не в смазке турбины(хотя это тоже не последнее дело)а то, что на низких оборотах возможен заброс масла из турбины во впускной коллектор.(этим страдают отечественные турбины,имортные в три раза дороже и соответственно надежнее)

skorp777 написал : КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит

Не верьте им ,масло начинает поджирать на приличных оборотах(ушатанные экземпляры (а таких большинство)с убитыми турбинами в расчет не берем)

skorp777 написал : было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.

Это же из "другого измерения".:) Ресурс свыше миллиона,рабочие обороты около полторы тысячи,с 1000 оборотов начинается ровная полка(максимум момента) крутящего момента(они на это расчинаны)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

17.12.2009 в 13:34:09

Поставь предпусковой подогреватель и нет проблем.Я на свой грузовичок(vw T-2)поставил в 1997 году ,ничего ему не делал,а он уже 12 лет работает.

0
VAX
VAX
Новичок

Регистрация: 18.02.2009

Красноярск

Сообщений: 41

17.12.2009 в 14:05:27

Практика Северов (именно с большой буквы Северов) показывает, что:

  • исправный дизель может молотить месяцами (при наличии топлива, есессно);
  • для "зажигалок" (бензиновый ДВС) основной проблемой непрерывной работы на ХХ в морозы (хорошие такие морозы) является обмерзание и закупоривание выхлопной трубы кондесатом. Что есессно приводит к останову двигателя со всеми вытекающими (как в прямом, так и в переносном смыслах);
  • длительное время работы ДВС на ХХ необходимо учесть при определении срока смены масла. Т.е не только "по пробегу", а и с учетом "моточасов";
  • другие иные "проблемы" не берутся в учет. При условии "за бортом даже градусник околел, а работать машине надо". Все вышеуказанное справедливо только и исключительно для ДВС (любого типа). Спецподготовка салонов (кабин, кунгов, трансмиссиий, да в конце концов личного экипирования и т.д. в условиях низкотемпературного экстрима) не рассматривается.
0
лашара
лашара
Новичок

Регистрация: 06.08.2009

Казань

Сообщений: 98

17.12.2009 в 19:10:00

На хх некоторые дизеля долго держать просто категорически запрещено ,на собственном опыте знаю,поршневая "садится",замена колец проблемы не решает,цилиндры принимают форму элипса,приходится менять всю поршневую.Батя у меня на мтз на хх покатался часов 5,и всё ,масло живьём стал бросать через глушак.Хотя двс двсу рознь,на камминс работал,по12 ч на хх работал. Но для надёжности ,я бы посоветовал держать двс не на хх а на малых около 1100, добейтесь таких минимальных оборотов , чтобы двс работал ровно и без вибрации,расход увеличится не на много,за-то можно спокойно спать

0
gabik
gabik
Резидент

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

17.12.2009 в 19:48:47

Автор наверное уже не рад ,что задал вопрос...

лашара написал : На хх некоторые дизеля долго держать просто категорически запрещено ,на собственном опыте знаю,поршневая "садится",замена колец проблемы не решает,цилиндры принимают форму элипса,

Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?

0
лашара
лашара
Новичок

Регистрация: 06.08.2009

Казань

Сообщений: 98

17.12.2009 в 19:56:02

gabik написал : Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?

Да нет тнвд и форсунки были новыми, просто д-240 один из тех двигателей,которые не любят хх ,мне старые трактористы говорили , что поршневую можно посадить за несколько минут, ну это опять же наверное из разряда

gabik написал : Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу