2alex731 Спасибо. Но в общем вопрос - "как поставить?" неудобно. Из-за этого опасаюсь лезть.
16.12.2009 в 21:49:49
2alex731 Спасибо. Но в общем вопрос - "как поставить?" неудобно. Из-за этого опасаюсь лезть.
16.12.2009 в 22:01:25
чем мог,Удачи!
16.12.2009 в 22:32:49
andrey_o написал : завести машину ниже 25 градусов становилось почти искуством
мне пока везет , до -25 даже сцепление не всегда выжимаю :) - подсос вытянул и "ключ на старт".
17.12.2009 в 01:35:46
Вернемся к началу :)
andrey_o написал : Если не глушить машину, сколько это может продолжаться? День, неделю, год? И чем может кончиться?
Думаю четырехтактный двигатель будет работать пока не закончится ресурс, а вот двухтактный скорее всего не выработает на холостом одного бака - смазывание цилиндра, которое осуществляется за счет масла, растворенного в бензине явно недостаточно для стабильной работы. Разве что масла в бензин налить побольше.
17.12.2009 в 04:52:26
Вообще, от конкретного двигателя зависит. От дальнобойщиков слышал, что ЯМЗ (МАЗ,КрАЗ) долгая работа на ХХ. пофиг, а КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит.В лесной фирме работал, было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.
17.12.2009 в 09:05:36
johnlc написал : Давление масла есть, лампочка гаснет... чего ей будет? Турбине, в смысле.
Дело не в смазке турбины(хотя это тоже не последнее дело)а то, что на низких оборотах возможен заброс масла из турбины во впускной коллектор.(этим страдают отечественные турбины,имортные в три раза дороже и соответственно надежнее)
skorp777 написал : КамАЗ очень не любит, масло литрами за ночь уходит
Не верьте им ,масло начинает поджирать на приличных оборотах(ушатанные экземпляры (а таких большинство)с убитыми турбинами в расчет не берем)
skorp777 написал : было два ВОЛЬВО Ф-12, основная работа с лесным манипулятором,на сортировке леса, обороты чуть выше ХХ- 900-1000.И ничего с ними за 30000 моточасов на каждую не стало.
Это же из "другого измерения".:) Ресурс свыше миллиона,рабочие обороты около полторы тысячи,с 1000 оборотов начинается ровная полка(максимум момента) крутящего момента(они на это расчинаны)
17.12.2009 в 13:34:09
Поставь предпусковой подогреватель и нет проблем.Я на свой грузовичок(vw T-2)поставил в 1997 году ,ничего ему не делал,а он уже 12 лет работает.
17.12.2009 в 14:05:27
Практика Северов (именно с большой буквы Северов) показывает, что:
17.12.2009 в 19:10:00
На хх некоторые дизеля долго держать просто категорически запрещено ,на собственном опыте знаю,поршневая "садится",замена колец проблемы не решает,цилиндры принимают форму элипса,приходится менять всю поршневую.Батя у меня на мтз на хх покатался часов 5,и всё ,масло живьём стал бросать через глушак.Хотя двс двсу рознь,на камминс работал,по12 ч на хх работал. Но для надёжности ,я бы посоветовал держать двс не на хх а на малых около 1100, добейтесь таких минимальных оборотов , чтобы двс работал ровно и без вибрации,расход увеличится не на много,за-то можно спокойно спать
17.12.2009 в 19:48:47
Автор наверное уже не рад ,что задал вопрос...
лашара написал : На хх некоторые дизеля долго держать просто категорически запрещено ,на собственном опыте знаю,поршневая "садится",замена колец проблемы не решает,цилиндры принимают форму элипса,
Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?
17.12.2009 в 19:56:02
gabik написал : Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?
Да нет тнвд и форсунки были новыми, просто д-240 один из тех двигателей,которые не любят хх ,мне старые трактористы говорили , что поршневую можно посадить за несколько минут, ну это опять же наверное из разряда
gabik написал : Это какой-то ужас,там из форсунок "не прыскает" ,а ручьем льет что-ли?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу