помогите разобраться какой нужен преобразователь 220/110. купил еще один американский гаджет, снегоуборщик, он с электростартером, заводится от сети. Какими характеристиками должен обладать трансформатор? на стартере написано про 11 А и 500 W. Если следовать правилам физики, умножая ток на напряжение, 110 на 11, получаем мощность более киловатта. И это уже серьезный трансформатор, большой и недешевый. Однако то что предлагают в магазинах к снегоуборщикам выглядит как небольшой адаптер с небольшой мощностью, вроде 200 или 150 W. Соориентируйте, пожалуйста, может есть какие-то нюансы, позволяющие обойтись небольшим преобразователем. Покупать за пять тысяч транс только для того чтобы по зиме заводить агрегат как-то денег жалко. Спасибо.
Алексей2674 написал :
Покупать за пять тысяч транс только для того чтобы по зиме заводить агрегат как-то денег жалко. Спасибо.
Так думать надо было! Трансформатор меньше габаритной мощности в киловатт поставить можно. И он не сгорит - нагружение то короткое, импульсное. Но и работать будет с перебоями, поскольку при пуске, да еще на морозе (это ж снегоуборщик!) трансформатор меньшей мощности просто не даст необходимый ток - сердечник уйдет в насыщение и стартер не прокрутит мотор. Не смотрите на 500 W. В кратковременном режиме при пуске стартер сожрет больше.
хорошо тут, по-домашнему, отчитали за непродуманность) спасибо, уже серьезно, за рекомендации, понял, что меньше киловатта не обойтись. и все-таки, на будущее, как рассчитать нужную мощность трансформатора? как по физике учили, силу тока на напряжение умножить? просто не до конца понял ход ваших мыслей. спасибо еще раз.
Алексей2674 написал :
а нужная мощность при выборе относительно потребителя?
в примитиве, на Вашем потребителе написано 110 Вольт 11 Ампер, вот этот ток и должен отдать трансформатор, а на практике для редко включаемых девайсов главное чтобы девайс нормально работал и транс не нагрелся выше критической температуры (не задымился) то есть если бы у меня был бы в наличии ненужный ну так скажем 500 Ваттный транс (больше-лучше) с жесткой характеристикой то я бы врубил смело через него, кратковременно думаю он выдержал бы двукратную перегрузку зимой
Алексей2674, Вы бы фоточку прикладывали, да и название самого девайса не помешало бы со ссылками. Это если глохнет девайс то его надо опять в сеть втыкать?
ksiman написал :
Мощность двигателей всегда указывается на валу
Я это понимаю, просто из поста автора я понял что все таки мощность электрическая.
В любом случае, даже если считать 11 Ампер при 110 Вольт, то получается 1200 Ватт.
Для такого варианта без проблем хватит автотрансформатора 600 Ватт, а с учетом кратковременной работы, возможно и того меньше.
Хотя в США напряжение таки 120, а не 110 Вольт, потому тогда будет не 1200, а 1300 Ватт.
Двигатель 500W запросто может потреблять 1200VA Учитывая низкий КПД стартёрного двигателя в форсированном режиме (не более 50%) и COS далеко не 1. Так что ориентироваться надо как раз на 11А
Medtech написал : Алексей2674, Вы бы фоточку прикладывали, да и название самого девайса не помешало бы со ссылками. Это если глохнет девайс то его надо опять в сеть втыкать?
фото стартера нет,к сожалению. модель снегоуборщика Craftsman 88691. Насколько я успел изучить этот рынок, снегоуборщики с электростартером всегда имеют и ручной, у моего тоже есть.
kirich написал :
Что то не пойму, пишут и 1.5 КВт, и 1 КВт.
Устройство потребляет 500 Ватт, ставится автотрансформатор 220-110 мощностью 250 Ватт и все.
На моторе написаны номинальные параметры, а не те, которые реально потребуются в данном приложении. А данное приложение - это стартер, т.е. краткий импульсный режим. При этом долговременная мощность мотора в 500 Ватт позволяет легко снять с него в течение 5-10 секунд 1000 Ватт. Он просто не успеет нагреться. Более того, если для заводки ДВС нужно реально 1000 Ватт в течение нескольких секунд - глупо туда ставить мотор с номинальной мощностью в 1000 Вт - так никто и не делает.
С трансформатором все наоборот. Его перегрузочная способность определяется не только (и не столько) тепловыми параметрами, сколько индукцией насыщения сердечника. И вот тут уже запас многократный от номинала никто не делает, поскольку это килограммы железа и деньги. Поэтому, если надо с трансформатора снять 1000 Ватт мощности в течение 5 секунд - надо брать трансформатор на 1000 Ватт номинальной мощности. А 500-ваттный трансформатор не выдаст на выходе 1000 Ватт даже на пол-секунды - при превышении запаса в 10-20% по железу сердечник войдет в насыщение и ток на выходе обрежется полкой, а на входе - наоборот - рванет пичком. Транс за пару тройку секунд до сгорания не нагреется, но самое главное - стартер не даст требуемого момента при пуске. Пуск просто не состоится, а если подержать включенным подольше - сгорит трансформатор.
Друзья - это банальная электротехника - ну чего тут лясы разводить?
Посидел, почитал инструкцию, и подумал что автору тогда лучше вообще сделать по другому, просто поставить транс 220\110 на полную максимальную мощность устройства с раздельными обмотками, заодно он будет работать разделительным, будет выше безопасность.
Vladimir_Vas написал :
На моторе написаны номинальные параметры, а не те, которые реально потребуются в данном приложении.
Вы знаете реальную потребляемую мощность в данном применении данного конкретного устройства? Так напишите нам, а то мы здесь гадаем.
Вообще в обычном авто, стартер потребляет 1-1.5-2 КВт, и это при условии низкого КПД на низком напряжении питания.
Врядли здесь стартер потребляет намного больше 500 Ватт, ну 700, ну 800 и то врядли, автотрансформатор 220\110 с сердечником на 250 Ватт сможет отдать точно больше чем 500 Ватт, потому не думаю что не заведет.
Если мало, то для перестраховки поставить на 500 Ватт, его точно хватит с головой. на фоне цены агрегата это вообще семечки, как я понимаю, о чем вообще спорить.
А вообще, исходя из страсти автора темы покупать всякие девайсы из США, пора уже задуматься о переводе внутридомовой сети на 120 Вольт
kirich написал :
Что то не пойму, пишут и 1.5 КВт, и 1 КВт.
Устройство потребляет 500 Ватт, ставится автотрансформатор 220-110 мощностью 250 Ватт и все.
Устройство потребляет 11А (1200ВА), что написано на его корпусе. 500Вт - это механическая мощность на валу
Трансформатор 250ВА не сможет вытянуть 1200ВА даже кратковременно - напряжение сильно просядет
Минимальная мощность трансформатора - 600ВА, а желательно 1кВА
kirich написал :
Вообще в обычном авто, стартер потребляет 1-1.5-2 КВт, и это при условии низкого КПД на низком напряжении питания.
Вообще, автомобильный стартёр потребляет значительно больше
ksiman написал :
Например в типичном стабилизаторе напряжения 1кВА железо не более 400ВА
Так а при чем тут стабилизатор то? Лампочка в стабилизаторе киловаттном вообще на 3 Ватта - и что?
Использование частичных нагрузок автотрансформатора в стабилизаторе - это частное решение конкретного применения. Можно и на стартерный мотор в 500 Вт поставить маленькую крыльчатку - будет вентилятор на 50 Вт - и что?
Сдается, Вы просто не понимаете, как энергия из первичной обмотки (что трансформатора, что автотрансформатора - без разницы) попадает во вторичную, и для чего в трансформаторе вообще железо.
Vladimir_Vas написал :
Сдается, Вы просто не понимаете, как энергия из первичной обмотки (что трансформатора, что автотрансформатора - без разницы) попадает во вторичную, и для чего в трансформаторе вообще железо.
Что бы понизить или повысить напряжение, надо иметь мощность лишь разницы в этих напряжениях.
Например что бы сделать из 220 Вольт 230 при токе в 10 Ампер (это 2.3 КВт), надо всего 10 Ампер х 10 Вольт = 100 Ватт.
Здесь при нагрузке в 500 Ватт и при вычитании половины питания нам надо всего 50% от общей мощности нагрузки.
Это при развязанном трансформаторе надо полную мощность, так как там через железо прокачивается вся мощность, в автотрансформаторе только разница.
Кстати, в штатах 120 Вольт помоему, соответственно авторанс с железом на 250ВА может выдать около 550ВА.
Алексей2674,А попробуйте уважаемый вариант попроще.Найдите трансформатор на 600Вт с обмоткой на 380 и выходом на этой обмотке 220 на крайние концы где 380 подайте 220 а там где было 220 получите примерно то что вам надо и будет вам счастье. Потому что любой трансформатор если его использовать как автотрансформатор выдает большую мощность тут и к бабке ходить не надо. Еще очень распространены в шкафах управления на заводах трансы с первичкой на 380 и вторичкой на 220 с отпайками на той вторичке на 110 вольт.Можно и такой поискать там еще проще на 220 вешаем 220 со 110 имеем 110. Короче ищите автотранс там и габарит моно поменьше и мощность попробовать пониже.
kirich,Да не дочитал я до вашего совета здря кнопки нажимал. Алексей2674,Вот послушай этого дядьку он дело советует.
Vladimir_Vas написал :
трансформатора, что автотрансформатора - без разницы)
Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике для электриков.Просто автотрансы не применяют потому что там и на обмотке в 12 вольт относительно земли будет сетевое. То есть чела убьет. а тут 110 хоть и просто понижающий возьмись не обрадуешься.Хотя конечно если на понижающем и за один провод от тех 110 то относительно земли там нет ничего.А при автотрансе там как раз 220 и будет.
старик написал :
Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике
НЕ ЧЕГО СЕБЕ да если электрик не видит разницы между автотрансформатором и понижающим трансформатором это просто контуженый электрик.Или совсем не электрик,СТАРИК не надо ля-ля называйте вещи своими именами.НЕ НУ ТВОЮ МАТЬ ЭТОЖ НАДО БЕЗ РАЗНИЦЫ У НЕГО.Мама роди меня обратно дожились блин с реформами образования.
старик написал :
Не это вы погорячились,разница там большая о чем и пишут в любом учебнике для электриков.
Да не погорячился я. Просто Вы забыли, что для автотрансформатора с 220 на 110 еще при проектировании железо УЖЕ уменьшили вдвое при той же мощности, в сравнении с трансформатором. Понимаете - уже! Т.е. если на шильдике такого автотрансформатора написана номинальная мощность 250 Вт - то 500 Вт он никак не выдаст! Потому что у трансформатора 220\110 такой же мощности железо будет вдвое больше.
Неужели это так трудно понять?
Vladimir_Vas написал :
Просто Вы забыли, что для автотрансформатора с 220 на 110 еще при проектировании железо УЖЕ уменьшили вдвое при той же мощности, в сравнении с трансформатором. Понимаете - уже!
А Вы читать не умеете.
Я это и писал -
kirich написал :
соответственно авторанс с железом на 250ВА может выдать около 550ВА.
kirich написал :
автотрансформатор 220\110 с сердечником на 250 Ватт
kirich написал :
Я просто писал, что Автотрансформатор с сердечником 250ВА выдаст больше чем трансформатор 250ВА.
Да и с самого начала это и имелось ввиду. Просто мы называем вещи немного по разному.
Да и как я выше писал, итоговая мощность автотрансформатора напрямую зависит от разницы вход\выход, потому проще указывать мощность железа. Мы ведь на техническом форуме, а не на девчачем форуме по пирожкам?
kirich написал :
Мы ведь на техническом форуме, а не на девчачем форуме по пирожкам?
Старттопик задал вопрос. Объясните ему, как он определит, что "железо на 250 Ватт"??? Это что, написано на этикетке? Или Вам по барабану вопрос темы - лишь бы написать чего?
Алексей2674 написал :
помогите разобраться какой нужен преобразователь 220/110.
Вот есть лично проверенная на практике в течении многих лет схема понижения или повышения напряжения. Что у вас получится в смысли понизить или повысить зависит только от подключения вторичной обмотки в этой схеме. То есть меняете начало конец именно подключения вторичной обмотки и все. Вторичная обмотка по сечению должна быть рассчитана на ток нагрузки. Сам транс выдает мощность в 10 раз большую. если у вас транс в 250 Вт то вы с такой схемы при достаточном сечении вторички можете ДЛИТЕЛЬНО питать через него потребителя мощностью в 2500 Вт.Нагрузка там вся идет через витки вторички. Да эта схема конечно требует своих или чужих усилий по переделке обычного транса,и минимальных знаний для такой переделки.Но что она работает это я вам отвечаю такое у меня работало лет 10 может и больше. Проблема там собственно одна не всегда помещается вторичная обмотка потому что провод там толстый.Вам собственно для стартера моно мотать примерно 4мм2 нагрузки будут то не продолжительные.
Изначально вам нужен трансформатор с двумя обмотками одна обычного сечения на 220вольт другая намотанная более толстым проводом на 110 вольт.Потом вы соединяете их между собой как на рисунке и замеряете напряжение на концах которые подписаны к прибору получили 330 вольт значит концы вторичной отключаем и меняем местами. меряем ага 110 вольт. На этом вся регулировка заканчивается и вперед с песнями.
Vladimir_Vas написал :
Объясните ему, как он определит, что "железо на 250 Ватт"??? Это что, написано на этикетке?
Да любой транс имеет этикетку с указанной мощностью.И этикетка та имеет в виду именно мощность по железу при стандартной работе того транса естественно.И если вы взяли обычный транс с той этикеткой на железе а обмотки его используете как на автотрансе то мощность его возрастает многократно. И это тоже ЕСТЕСТВЕННО.Вы простите в чем сомневаетесь что этикетки на трансах есть так гляньте на любой ради интереса.Если сомнения вас мучают в том что переключив обмотки обычного транса в режим автотранса мы получим мощность большую в несколько раз так есть поиск. В чем проблема??? А то я чет не пойму с чем вы не согласны. Вот почитайте самое простое
старик написал :
Изначально вам нужен трансформатор с двумя обмотками одна обычного сечения на 220вольт другая намотанная более толстым проводом на 110 вольт.Потом вы соединяете их между собой как на рисунке и замеряете напряжение на концах которые подписаны к прибору получили 330 вольт значит концы вторичной отключаем и меняем местами. меряем ага 110 вольт. На этом вся регулировка заканчивается и вперед с песнями.
Такая схема реально работает, но трансформатор 220/110 в автотрансформаторном включении имеет низкую эффективность и пониженный КПД
старик написал :
Сам транс выдает мощность в 10 раз большую. если у вас транс в 250 Вт то вы с такой схемы при достаточном сечении вторички можете ДЛИТЕЛЬНО питать через него потребителя мощностью в 2500 Вт.
ksiman написал :
Такая схема реально работает, но трансформатор 220/110 в
Да чтобы на 110 вольт повысить или понизить не пробовал.Обычно при СССР такие приблуды делали вольт на 10 или 20 повышали и все. Сильно это был товар (такие трансы в смысле ) ходовой.Ну вы меня поняли наверно для чего это обычно делалось.
Vladimir_Vas написал :
Бред какой то. Даже и комментировать нечего...
Хотите за сказку примите, а хотите поиском поищите эта схема повышения или понижения напряжения описана в куче журналов и учебников. И если вы чего не знаете то поверьте оно от этого бредом не станет. Может для вас и закон Ома бред так я то при чем? Сожалею но помочь ничем не могу.
ksiman написал :
Неоптимальное сечение обмоток, включение обмотки в противофазе
Вы знаете как получить в данном случае КПД выше чем у трансформатора?
Поделитесь, очень любопытно.
Я кроме замены двигателя на модель под 220 Вольт пока не знаю.
КПД кстати у такой схемы выше чем у варианта с развязывающим трансформатором.
kirich написал :
Вы знаете как получить в данном случае КПД выше чем у трансформатора?
Поделитесь, очень любопытно.
Я кроме замены двигателя на модель под 220 Вольт пока не знаю.
КПД кстати у такой схемы выше чем у варианта с развязывающим трансформатором.
ksiman написал :
Вот сравните две схемки и прикиньте.
Теперь понял о чем Вы.
Вообще писав про автотрансформатор, я изначально имел ввиду первую схему, она более оптимальна (впрочем она и классическая автотрансформаторная), так как часть тока попадает в нагрузку через делитель образуемый обмотками, и меньше теряется на активном сопротивлении обмоток как во втором варианте, просто мы каким-то образом плавно переместились ко второму варианту.
Но жизнеспособны оба варианта, КПД у второго варианта хуже, но не сильно.
kirich написал :
Но жизнеспособны оба варианта, КПД у второго варианта хуже, но не сильно.
Второй вариант хуже в том что обмоток мотать больше в отличии от классической первой схемы,за КПД не знаю может там и КПД разное. Но вот вторая схема там вся нагрузка по току только на вторичке через первичку ток нагрузки не течет вообще. Поэтому
вторая схема выдержит большую нагрузку,при одинаковом габарите железа. По крайней мере мне так показалось на практике.Но может я чего и не понял.
старик написал :
Поэтому вторая схема выдержит большую нагрузку,при одинаковом габарите железа. По крайней мере мне так показалось на практике.Но может я чего и не понял.
Большую нагрузку выдержит первая схема. Не забываем, что сечение обмотки автотрансформатора значительно больше сечения первичной обмотки трансформатора
ksiman написал :
Не забываем, что сечение обмотки автотрансформатора значительно больше сечения первичной обмотки трансформатора
Кажется я понял что мы друг друга не поняли.Я например за то что мы берем простой транс и переделываем его в авто-транс а вы за именно авто-транс. Вот и получается что вы представляете что ваши обмотки усилены потому что это изначально авто-транс (кто против?) а мои что в руки попалось на обычном трансе.Тогда полностью согласен. Да и автор пропал наверно в Америке заказал себе готовый преобразователь для стартера от 220 вольт.
старик написал :
Поэтому
вторая схема выдержит большую нагрузку,при одинаковом габарите железа. По крайней мере мне так показалось на практике.Но может я чего и не понял.
С точностью до наоборот.Нагрузка на сердечник во второй схеме вдвое больше, чем в первой.
Давайте я Вам объясню, а то с электротехникой у Вас не очень дружно получается.
Смотрите, кроме закона Ома в электротехнике есть еще и законы Кирхгофа. По первому из них в любом узле схемы сумма токов входящих в него и выходящих в любой момент равна нулю. Допустим для простоты у нас в обоих схемах нет потерь и допустим, нагрузка имеет мощность 220 Вт.
Разберем сначала первую схему: От сети автотрансформатор потребляет ровно 1 ампер. А в нагрузку со среднего отвода уходит 2 ампера. Очевидно, что токи в верхней и нижней половинках обмотки направлены встречно - строго по первому закону Кирхгофа. Т.е. из двух ампер, уходящих в нагрузку один - является продолжением тока верхней половинки обмотки, а второй - это ток индуцированный в нижней половинке обмотки через магнитное поле сердечника. При этом, на 110 вольт и 1 ампер = 110 Вт - это мощность, перекачиваемая через магнитное поле сердечника.
Теперь вторая схема: Из того же закона Кирхгофа для нижнего узла легко установить, что ток через первичную обмотку трансформатора составляет 1 ампер. Только в этом случае в нагрузку уйдет 2 ампера. Т.е. 1 ампер из сети и 1 ампер из первичной обмотки трансформатора. В этом случае имеем мощность по первичной обмотке 1 ампер при 220 вольтах = 220 Вт. Эта мощность, перекачиваемая через магнитное поле сердечника из вторичной обмотки - в первичную. Во второй схеме сердечник нагружен вдвое больше, чем в первой. Т.е. при равных сердечниках вторая схема имеет предельную мощность нагрузки вдвое меньше, чем в первой. Ну и естественно, КПД второй схемы хуже первой в первом приближении - вдвое.
Если у первой КПД допустим 98%, то у второй по железу - 96%. Но там еще и по меди проигрыш - в первичных обмотках токи обоих вариантов равны, но во второй схеме есть еще потери и во вторичной обмотке.
Надеюсь объяснения понятны? Если что то не понятно - спрашивайте - это не зазорно.
Vladimir_Vas написал :
Надеюсь объяснения понятны?
Более чем
Ещё можно заметить, что автотрансформаторы часто имеют обмотки с разным сечением провода. Чем меньшее напряжение на обмотке - тем толще провод. Если отвод по середине (как в нашем случае), вся обмотка делается проводом одного сечения
Володя Давайте я Вам попытаюсь еще раз объяснить, а то с электротехникой у Вас хорошо получается только вы смотрю меня не слышите или буковки мои не читаете. Я такое делал практически и у меня транс переделанный по этой схеме (транс был 1кВт ) легко выдерживал сварочный аппарат а это примерно 7кВт,повышал сетевое на 20 вольт. Единственно что я не учел так это то что приведенная мной схема выдерживает тем большую нагрузку чем ближе разность напряжений к 1. Еще до сварочного я тоже собирал такие схемы, стыдно конечно признаться но это было делано в криминальных целях. Там я применял трансы на 0.25 кВт с повышением около 10 вольт нагрузка на вторичке была не менее 20 ампер. Да грелся он не по детски но ночь выдерживал.Надеюсь вы понимаете что мне старому брехать смысла нет, пенсию мне за это не добавят. Цифру что такая схема выдерживает перегруз от номинала железа взятого транса в 10 раз я взял там же где и саму эту схему в журнале (название забыл прошло лет так 25-30) Но что пробовал практически написал выше. Формулы что это работает или работать не может придумайте сами тут я пас . У меня все работало,как впрочем и у многих кто этим криминалом занимался в прошлом веке. Сейчас это некому уже не надо потому что производители счетчиков тоже не лыком шиты и все это учли в новых моделях.
Vladimir_Vas написал :
Если что то не понятно - спрашивайте - это не зазорно.
Я конечно и спрашивал и спрашиваю если вижу что человек может связать теорию с практикой,у вас это не очень, простите слишком вы уперты и цените только СВОЮ теорию.Но мне согласен больше практику чем теоретику не зазорно, спросим и у вас, как оно у меня работало практически и почему? Надеюсь вы поняли, но повторю еще раз. Трансформатор был на 250 Вт все вторички родные сматывал и выкидывал. Первичку оставлял родную на 380 вольт даже не перематывал вторичку мотал простой жилой в резине 2 класса гибкости с кабеля брал.По виткам не помню лет уже много прошло,но по вольтам вторичка была на 10 вольт,и повышала она сетевое напряжение именно на 10 вольт. Подключалось это обычно часов на 10 по времени.Нагрузка на этом повышенном напряжении была около 20 ампер замерял и не раз замерял,потому что народная молва среди таких самодельщиков гласила нельзя превышать те 20 ампер сильно,типа +или - 5 ампер. Эта цифра сильно зависела от напряжения сети, состояния самой сети,и расстояния от приблуды до прибора. Потому вечером меньше 20, а в три утра так и 24 ампера бывало.Единственно о чем жалею никогда не померил ток именно сетевой как то в голову не приходило. Надо спросить у кума вроде до сих пор один из моих тех трансов валяется,если цел то померить. Железо на трансе нагревалось плюнешь шипит. Но РАБОТАЛО пусть два три раза в месяц но работало ГОДАМИ. Вот и нарисуйте мне если не трудно почему оно работало сами написали спрашивайте я вас за язык не тянул.Спасибо.Надеюсь мужики мы достаточно взрослые и вы прекрасно понимаете что если я пишу РАБОТАЛО значит так оно и было. Или мне типа надо добавить клятву на библии в режиме он -лайн.
старик написал :
Единственно о чем жалею никогда не померил ток именно сетевой как то в голову не приходило.
Да я так прикидываю что вы мне пожалуй напишите что ток там одинаковый и формулку найдете и пошлете меня ее учить. Потому я вам сразу свою мысль поясню я на рисунке отметил красным квадратом где я ток не замерил к своему сожалению. Это чтобы мы лучше поняли друг друга.А то складывается впечатление что я вам про Фому а вы мне про Ерему.
старик написал :
Или мне типа надо добавить клятву на библии в режиме он -лайн.
А что, такая опция уже есть в сети?
Дело в том, что трансформаторы вольтодобавки - а именно это представляет собой схема номер два - широко используются в стабилизаторах напряжения. Например, в электромеханических, мощностью более 3 кВт стоит классический круглый регулируемый автотрансформатор, который питает второй - трансформатор вольтодобавки. Такое включение выгодно по железу только для изменения входного напряжения в пределах 25% от номинала. При этом мощность по железу, требуемая от трансформатора вольтодобавки в первом приближении исчисляется так: Ртр=(Uc\Uн-1)Pн . Это без учета потерь при понижении напряжения. При повышении формула чуть видоизменится Ртр=(1-Uc\Uн)Рн . Допустим, Вы повышали 200 вольт на 20 вольт. Считаем Ртр=(1-200\220)Рн. Т.е. с трансформатором на 250 Вт в таком режиме можно подключать нагрузку мощностью Р= 250/(1-200/220)=2750 Вт. Т.е. в 11 раз больше, чем номинальная мощность трансформатора.
старик написал :
А то складывается впечатление что я вам про Фому а вы мне про Ерему.
Да нет, говорим мы об одном и том же, просто с разным уровнем понимания сути происходящего. Вывод формул я опустил - при желании можете вывести сами на основе того же самого закона Кирхгофа.
старик написал :
Сам транс выдает мощность в 10 раз большую. если у вас транс в 250 Вт то вы с такой схемы при достаточном сечении вторички можете ДЛИТЕЛЬНО питать через него потребителя мощностью в 2500 Вт
Это я писал раньше
Vladimir_Vas написал :
Бред какой то. Даже и комментировать нечего...
Это вы коментировали
Vladimir_Vas написал :
Т.е. с трансформатором на 250 Вт в таком режиме можно подключать нагрузку мощностью Р= 250/(1-200/220)=2750 Вт. Т.е. в 11 раз больше, чем номинальная мощность трансформатора.
Это вы написали теперь правда добавили
Vladimir_Vas написал :
Да нет, говорим мы об одном и том же, просто с разным уровнем понимания сути происходящего.
Даже не знаю что и сказать.Изначально вы вообще писали что между понижающим трансформатором и автотрансформатором разницы нет вообще,Теперь смотрю начали думать формулы мне писать. Чё их писать если я это попробовал руками еще 25 лет назад практически десятки раз. Но я рад что помог вам немного задуматься и повысить ваш уровень понимания. Да я тоже немного поторопился и не подумал что челу нуно 110 вольт и потому моя схема будет нерентабельна.О чем честно и написал.
старик написал :
Единственно что я не учел так это то что приведенная мной схема выдерживает тем большую нагрузку чем ближе разность напряжений к 1.
потому и надо челу ставить автотранс можно и переделаный с простого понижающего только обмотки соеденить как надо. И будет челу счастье с трансом от 400Вт. Да хрень мне эту больше не пишите,я этих формул уже забыл больше чем вы их знали.И если мне какая забытая мной формула нужна у меня есть поиск чем я и воспользуюсь. Зачем мне вас утруждать чтобы узнать очевидное для любого студента.Или вы искренне считаете что южней города Воронежа этих формул и не видели? Тут вы как всегда заблуждаетесь поверьте. Всегда интересно пообщаться с теоретиком от электрики,любят теоретики формулы писать уж не знаю почему так,еще бывает ненавязчиво так дипломом похвастаться,или про свой высокий уровень знаний незнакомому человеку написать.Смешно это все и досадно, это я вам как практик говорю.А самое досадное если теоретик рядом работает. Потому что гордится теоретик только знанием формул и красиво нарисованными в крутой проге электросхемами которые НЕ РАБОТАЮТ. А настоящие электрики которых я уважаю гордятся тем что ихние схемы нарисованные на обрывке газеты РАБОТАЮТ.А так больше разницы не замечал. Прощайте.
Я вообще то с 1976 года в радиотехнике. 37 лет. И поставил не один комплекс связи на вооружение. Так что - чиста практик!
старик написал :
Да хрень мне эту больше не пишите
Не буду. Если стыдно признать, что ляпнули не подумав - да ради Бога. Ваше дело. Мне ведь Вам лично ничо доказывать не надо. Я забочусь только о других, читающих тему, дабы они Ваш бред за чистую монету не приняли - дым ведь будет!!! Хорошо, если не пожар.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.