romanj
romanj
Новичок

Москва

16.03.2010 в 11:40:29

Сразу говорю, что совсем не разбираюсь в вопросе) Полдня читал данный раздел форума, узнал много нового, но общей качественной картины пока не сложилось) Поэтому, прошу помочь рекомендациями.

Итак, исходные данные: Однокомнатная квартира, верхний этаж, пластиковые окна. Очень жарко и душно, даже когда на улице -25. Под окнами оживленнейшее шоссе. При открытом окне, в комнате из-за шума почти невозможно разговаривать.

Хочется подать воздух с улицы в помещение, и при этом избавиться от шума. Нагревать поступающий воздух не требуется.

Оконные клапаны скорее всего не подойдут по той причине, мал приток. Т.к. часто даже при прилично приоткрытом окне (щель 5-7см), в комнате все равно душновато. К тому же, при определенных погодных условиях, кухонная вытяжка работает в обратном направлении (т.е. задувает в квартиру).

Поэтому, очевидно, придется бурить отверстие из комнаты на балкон (бетон 60см), и ставить приточную систему. По ней и требуются рекомендации.

1. Бюджет ограничен 10 т.р. В идеале, хотелось бы уложиться даже в 5-7 т.р. Как я понял, стоимость готовых систем начинается от 15 т.р. Поэтому, буду собирать сам. Какие комплектующие оптимальны с точки зрения цена/качество? Правильно ли я понимаю, что мне нужны: а) проточный вентилятор (например, какой нибудь от S&P) б) шумопоглотитель в) фильтр г) собственно сам канал что-то еще?

2. Технические моменты

• Отверстие под канал можно проделать либо внизу стены (50-70 см от пола), либо вверху под потолком. Где лучше? Или точнее, где правильнее?
    • Как можно плавно регулировать поток воздуха? Судя по тому, что я прочитал, от установки плавных резисторов те же S&P часто выгорают, поэтому даны только две скорости. Как регулировать поток "силами канала", возможно какие-то клапаны? Или есть какие-то другие хорошие вентиляторы с возможностью плавной регуляции оборотов?
0
Ким
Ким
Резидент

Москва

16.03.2010 в 12:01:13