Аватар пользователя
Filippok

Местный

Регистрация: 23.11.2017

Москва

Сообщений: 363

18.08.2020 в 12:18:08

#6878662

КАТРАН, Спасибо! Если не сложно, киньте ссылку где можно посмотреть Bosh и Mupro. Буду благодарен за помощь!

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

18.08.2020 в 20:28:49

#6878873

Filippok, https://agpipe.ru/krepleniya-truboprovodov/mupro/vibroizolyaciya/phonolyt__vibroizolyacionnaya_opora

Аватар пользователя
nick83

Местный

Регистрация: 06.05.2013

Красноармейск

Сообщений: 18

29.11.2020 в 22:01:39

#6929904

Подскажите, пожалуйста, такой момент. Заполнял трассу сплит-системы. Открутил до упора вентиль на тонкой трубке, стал откручивать на толстой. Примерно после 2/3 из по шестигранника с шипением пошёл газ вперемешку (как мне показалось) с маслом. Выкрутил до упора, течь продолжилась. Закрутил обратно, но не до упора, пока течь не прекратилась. Это баг или фича такая? Сплит-система DAHATSU DS-09I.

Аватар пользователя
АлександрВиК

Местный

Регистрация: 10.02.2020

Москва

Сообщений: 258

30.11.2020 в 19:52:46

#6930408

nick83 написал: Подскажите, пожалуйста, такой момент. Заполнял трассу сплит-системы. Открутил до упора вентиль на тонкой трубке, стал откручивать на толстой. Примерно после 2/3 из по шестигранника с шипением пошёл газ вперемешку (как мне показалось) с маслом. Выкрутил до упора, течь продолжилась. Закрутил обратно, но не до упора, пока течь не прекратилась. Это баг или фича такая? Сплит-система DAHATSU DS-09I.

nick83, При низких температурах некоторые краны (дешёвый кондиционер по определению собран из дешёвых комплектующих) плохо держат давление.

Попробуйте нагреть промышленным феном и открыть до конца.

Аватар пользователя
Mober

Местный

Регистрация: 20.05.2021

Казань

Сообщений: 1

20.05.2021 в 17:43:33

#6989039

Приветствую, Своими руками я точно ничего хорошего с кондиционером не сделаю. Подскажите если в местной тусовке есть хорошие специалисты по монтажу сплитов в Казани?

Заранее спасибо!

Аватар пользователя
MNU

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Зеленоград

Сообщений: 38

26.05.2023 в 23:58:18

#7178035

Подскажите, пожалуйста, возможно/корректно ли для проверки избыточным давлением использовать автомобильный компрессор (роторный) для подкачки шин? Он качает до 7 атм.

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

28.05.2023 в 13:17:54

#7178164

MNU, Во первых это неправильно,(и даже не лучше чем совсем ничего),во вторых он сгорит под такой нагрузкой.Хотите избавиться от компрессора-дерзайте,но это все ни о чем.41 атмосферу,бара нужно давить,такое давление за 15 минут скажет,хорошо сделали вальцовки или нет.

Аватар пользователя
MNU

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Зеленоград

Сообщений: 38

29.05.2023 в 10:49:41

#7178298

Неправильно чем? Он закидает чем-то магистраль или что? Колесо качается с нуля до 2,5 атм около 5-7 минут, чтобы не сгорел можно также включать по 5 минут с перерывами, но думаю по объему магистраль с ВБ даже меньше будет, чем колесо. Что касается 41 атм - кажется тут я видел сообщение, что после вакуумации приоткрыли фреон и дали 4 атм и этого уже было достаточно, чтобы увидеть, что по одному из соединений есть утечка. Поэтому и подумал, что 4 атм можно и компрессором дать, но предварительно решил тут посоветоваться.

Аватар пользователя
АлександрВиК

Местный

Регистрация: 10.02.2020

Москва

Сообщений: 258

29.05.2023 в 20:48:31

#7178359

MNU написал: Что касается 41 атм - кажется тут я видел сообщение, что после вакуумации приоткрыли фреон и дали 4 атм и этого уже было достаточно, чтобы увидеть, что по одному из соединений есть утечка.

Если от 4 атмосфер показывает утечку, то это прямо дырища!

41 атмосфера это рекомендации изготовителей кондиционеров 410 и 32 фреоне.

Аватар пользователя
MNU

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Зеленоград

Сообщений: 38

30.05.2023 в 09:55:21

#7178393

АлександрВиК написал: Если от 4 атмосфер показывает утечку, то это прямо дырища!

Вот для обнаружения таких дырищ возможно ли применение автомобильного компрессора?

АлександрВиК написал: 41 атмосфера это рекомендации изготовителей кондиционеров 410 и 32 фреоне.

Все верно, по-правильному так и делается, это не обсуждается. Но для домашнего использования проверка таким давлением не представляется возможным. Я могу завакуумировать и дать давление автомобильным компрессором, другого оборудования нет и не планируется. Вопрос в том, возможно/корректно ли для проверки избыточным давлением использовать автомобильный компрессор (роторный) для подкачки шин?

Аватар пользователя
АлександрВиК

Местный

Регистрация: 10.02.2020

Москва

Сообщений: 258

30.05.2023 в 22:56:06

#7178512

MNU написал:

АлександрВиК написал: Если от 4 атмосфер показывает утечку, то это прямо дырища!

Вот для обнаружения таких дырищ возможно ли применение автомобильного компрессора?

АлександрВиК написал: 41 атмосфера это рекомендации изготовителей кондиционеров 410 и 32 фреоне.

Все верно, по-правильному так и делается, это не обсуждается. Но для домашнего использования проверка таким давлением не представляется возможным. Я могу завакуумировать и дать давление автомобильным компрессором, другого оборудования нет и не планируется. Вопрос в том, возможно/корректно ли для проверки избыточным давлением использовать автомобильный компрессор (роторный) для подкачки шин?

MNU,

Я бы рекомендовал не менее 20 атмосфер. Через ту утечку что обнаруживается при давлении 20 атм. фреон из кондиционера вытечет примерно за пол года.

Аватар пользователя
MNU

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Зеленоград

Сообщений: 38

30.05.2023 в 23:26:44

#7178518

АлександрВиК,
не представляется возможным подать 20 атм, максимум 7. Имеет смысл подавать 7 или остановиться только на вакуумации?

Аватар пользователя
КАТРАН

Местный

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

31.05.2023 в 08:13:02

#7178525

MNU, Смысла от 7 атм нет,остановитесь на вакуумировании,большую дыру оно тоже покажет.

Аватар пользователя
MNU

Местный

Регистрация: 08.11.2015

Зеленоград

Сообщений: 38

31.05.2023 в 09:39:53

#7178533

Спасибо КАТРАН и АлександрВиК

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу