12.11.2013 в 08:55:49
GVK написал : Потом закручивается гайка
SVKan написал : Да на корпусе эта гайка. Они вроде все такие...
Для советских кранов они действительно, обычно, все такие, с гайкой. Но для импортных ни каких контргаек, не поленитесь поднимитесь до первого сообщения и внимательно посмотрите на картинку.
Encaps написал : можно ли "поджать"(поддается ли ремонту)
Такие текут обычно по двум причинам: не достают до дна, возможно, выбрана букса не под ваш кран или вы её перетянули передавив резинку, в этом случае ремонт - это замена на новый и затягивание без фанатизма или смена резинки, которую можете и не найти.
12.11.2013 в 09:07:07
ser000 написал : Для советских кранов они действительно, обычно, все такие, с гайкой. Но для импортных ни каких контргаек, не поленитесь поднимитесь до первого сообщения и внимательно посмотрите на картинку.
Не видно по этой картинке отдельная это гайка или часть корпуса...
12.11.2013 в 16:09:35
SVKan написал : вкручиваем кран-буксу до упора
Какая к чертям кран-букса??? Это вентильная головка с керамическими затворами. В кран-буксе присутствует винт на штоке и винтовая резьба в корпусе.
12.11.2013 в 16:11:35
ser000 написал : Но для импортных ни каких контргаек,
Интехкомовские 1/2" были с контрагайками,сейчас не знаю-давно не покупал.
12.11.2013 в 16:51:43
Пару слов о ремонте: 1.Осмотреть керамические пластины на предмет трещин и сколов,такое может случиться если при закрытии в/г между пластин попал песок или окалина с труб.
07.10.2017 в 16:01:08
Ситуевина такая: есть такая вот видима:
Если бы внутри смесителя на седле мне удалось бы увидеть хоть какой-то дефект, то замена смесителя была бы оправданной. Но, как повторюсь, при практически идеальном состоянии седла менять смеситель... Стремно как-то. Не находите?
Кто-то сталкивался с подобным?
08.10.2017 в 16:41:23
Было у меня нечто подобное с тульским настенным смесителем. На горячей воде всё было нормально, а на холодной с самого начала эксплуатации маховик вращался очень туго и через пару месяцев началась капель. Поджимал, менял резиновую втулку, менял буксу, но через пару месяцев капёж возобновлялся. Тогда у меня ещё не было редукторов и давление холодной воды было ощутимо выше, чем горячей. Но не только в этом оказалась причина. Там между корпусом и штоком стоит антифрикционное колечко из тонкого пластика. Когда оно изнашивается, кран начинает капать и туго вращается и не поможет ничто, кроме замены колечка. На ютубе есть видео, где "левша" мастерит это кольцо из медной проволоки, но это неоправданно трудозатратно. Проще подобрать подходящее по размеру медное в магазинах автозапчастей или вырезать из пластика. Я вырезал из полиэтиленовой крышки для банок, толщиной 0,5mm и уже года три как нет проблем.
09.10.2017 в 18:56:13
Коровьев, > между корпусом и штоком стоит антифрикционное колечко
Извиняюсь, не совсем понятно: между корпусом чего? В моем смесителе никаких уплотнительных колец нет. Или вы про устройство кранбуксы самой?
11.10.2017 в 07:24:54
vasily_p, Внутри кранбуксы с керамическими запорными элементами между её корпусом и поворотным штоком имеется антифрикционное кольцо из твердого пластика толщиной 0,3mm. Оно изнашивается и рвётся и легко заменяется на медное или пластиковое(лучше полиэтилен)подходящего размера и толщиной 0,5mm. Медное можно купит в магазине автотоваров, но с ним кран будет вращаться туговато, особенно если давление воды завышенное.
24.11.2017 в 19:44:34
Коровьев написал: vasily_p, Внутри кранбуксы с керамическими запорными элементами между её корпусом и поворотным штоком...
Коровьев, штука вся в том, что к меня капает при закрытом кране с заведомо исправной кранбуксой; в этом случае шток не играет совершенно никакой роли, т.к. отсечка воды осуществляется резинкой в торце кранбуксы и керамическими пластинками; в заведомо исправной кранбуксе оба этих элемента заведомо рабочие
29.11.2017 в 16:02:58
vasily_p, Наверное я плохо объясняю.Вы поищите на ютубе видео по словам "ремонт кран-буксы в смесителе". Идею я взял оттуда, но кольцо сделал на коленке из полиэтилена, а не из меди. И кранбукса у меня была новая, но антифрикционное кольцо в ней было дефектное и керамические запорные элементы не прижимались друг к другу, а попытка обжать их силой привела бы к разрушению корпуса кран-буксы - это я уже проходил в дремучие времена позднего СССР, когда такие кран-буксы только-только появились в продаже.
14.08.2021 в 18:09:16
Коровьев написал: vasily_p, Внутри кранбуксы с керамическими запорными элементами между её корпусом и поворотным штоком имеется антифрикционное кольцо из твердого пластика толщиной 0,3mm. Оно изнашивается и рвётся и легко заменяется на медное или пластиковое(лучше полиэтилен)подходящего размера и толщиной 0,5mm. Медное можно купит в магазине автотоваров, но с ним кран будет вращаться туговато, особенно если давление воды завышенное.
Коровьев, Антифрикционное пластиковое колечко можно заменить колечком от петель штор для ванны. Но колечек надо взять пару, чтобы общая толщина была 1,5 мм.Родное кольцо имеет толщину 1 мм.В нормальных кран-буксах оно делается из фторопласта и служит не менее 5 лет. А у дешевых из полиэтилена изнашивается через полгода и меньше. Колечко от штор надо подрезать сбоку, чтобы оно зашло внутрь кран-буксы. Если сразу надеть на шток, то внутрь не пролезет.Мешают ограничители поворота штока.
14.08.2021 в 18:12:12
vasily_p написал:
Коровьев написал: vasily_p, Внутри кранбуксы с керамическими запорными элементами между её корпусом и поворотным штоком...
Коровьев, штука вся в том, что к меня капает при закрытом кране с заведомо исправной кранбуксой; в этом случае шток не играет совершенно никакой роли, т.к. отсечка воды осуществляется резинкой в торце кранбуксы и керамическими пластинками; в заведомо исправной кранбуксе оба этих элемента заведомо рабочие
vasily_p, У вас антифрикционное колечко утончилось более чем на 0,2 мм. Отсюда капель. Особенно чувствительны к этому импортные кран-буксы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу