roleks
roleks
Новичок

Житомир

21.06.2010 в 09:51:47

В комнате и корридоре хочу положить эл. теплый пол.
По полу будет делатся стяжка, потому как сейчас пол уж очень неровный. Вот только как выйти из положения чтоб стяжку делать минимальной? И еще. какую подложку надо под теплый пол? чтоб не греть соседей снизу. Вобщем, пока я чайник в этих вопросах.

На полу будет ламинат потом!!!

0
Gru
Gru
Местный

Тула

21.06.2010 в 12:11:56

2roleks

Знаете, правильно поставленный вопрос - уже половина ответа.

Не очень понятно, что именно Вас смущает. Если как сделать тонкую стяжку, так недавно здесь обсуждалась технология применения самовыравнивающихся смесей. Буквально, пару дней назад. Поищите. Если интересует как сделать тонкую стяжку по утеплителю. То можно ничего не искать. Ответ внятный - никак.

Что такое подложка под теплый пол не знаю. Если имеете в виду теплоизоляцию/утеплитель, то посмотрите в сторону экструдированного пенополистирола или пробки. Но, напоминаю, еще раз - при этом толщина стяжки от 3 мм.

Под ламинат, вообще, сомнительна необходимость в теплом поле. Но, если хочется, обратите внимание на допустимость применения Вашего ламината и подложки под него совместно с теплым полом.

0
dmvt1
dmvt1
Резидент

Санкт-Петербург

21.06.2010 в 13:12:54

Под ламинат идет только пленочный ТП. Его еще ошибочно называют ИК нагреватель. Пленочный ТП кладется прямо под ламинат без стяжки. Для любого ТП на основе кабеля требуется стяжка не менее 30 мм.

0
roleks
roleks
Новичок

Житомир

21.06.2010 в 13:41:20

Мне вот в магазине сказали что если на полу будет ламинат то можно только пленочный теплый пол или тп на основе матов. Вот только на мой вопрос почему нельзя простой тп мне никто не ответил.

Если пленочный, тогда получается ламинат надо стелить без подложки или как? А если на основе матов - так их же нужно тоже в стяжку

0
MiD_E34
MiD_E34
Местный

Санкт-Петербург

21.06.2010 в 14:25:57

dmvt1 написал : Для любого ТП на основе кабеля требуется стяжка не менее 30 мм.