Поставил, полет нормальный. Издалека кажется, что они внешне практически не уступают биметаллу, но вблизи видны мелкие огрехи литья. В любом случае в Воронеже чугун продается 2 видов:
Кённер.
Советские некрашенные радиаторы жутковатого вида.
Других вариантов нет.
Herya написал :
В любом случае в Воронеже чугун продается 2 видов:
Есть еще одни радиаторы чугунные, STI по моему, но про них пока ничего не известно.
Меня тоже интересуют радиаторы Коннер, как они по качеству? Вообще говоря когда речь идет про качество чугунных радиаторов, то по большей части имеется в виду качество уплотнителей, гаек и пр. ведь там вероятней протечки. Сам чугун очень долговечный, если вылит как надо.
Что скажете? У кого по сколько лет уже стоят?
Tool написал :
Сам чугун очень долговечный, если вылит как надо.
Ну как-то так... Ещё и марки чугуна есть,помимо "вылит". И содержание углерода роль играет. Думаю,особо не заморачиваются,что такое доэвтектический,эвтектический,заэвтектический чугун. Заявлено,что радиаторы Кённер делают из чугуна Л4(ГОСТ 4832-95). Химический состав марки Л4 ГОСТ 4832-95 : C углерод 3,7-4,2%; Si кремний 2,0-2,4%; Mn марганец 0,5-1,0%; S сера 0,01-0,04%; P фосфор 0,08-0,1%. Вроде всё как надо:)
Suever написал :
Заявлено,что радиаторы Кённер делают из чугуна Л4(ГОСТ 4832-95)
Знать бы что соблюдают все это. То что китайского производства сейчас это не всегда далеко значит низкое качество. Вон сколько продукции оттуда идет, многие известные мировые производители строят заводы свои. Да и местные создают промышленным способом. Главное чтоб не кустарное было...
Что вы к этим кёнерам привязались...как они??? Да не как ..лет пять на рынке полёт нормальный..что хотите чтоб вам о них сказали как о мс 140 .. 50лет полёт нормальный..а вообще чугунину нужно умудрится испортить ..у неё (чугунины) так.. брак обычное дело ..так же как и стойкость к годам..
Да никто не привязался, просто интересно знать о их качестве. У чугуна брак обычно сразу проявляется (разбили при транспортировке эт не в счет), надеюсь для этих ридиаторов так же.
Хм как сказать. В прошлом году при вскрытие каждой упаковки с радиатора, на нем зашитная пленка (типо которой колбасу заварачивали раньше) При снятии её она снималась с кусками краски. Приходилось перекручивать и красить заного (автомобильной краской). В германии так явно не красят (ежу на ауди xD)
В этом году что то у них явно поменялось, (покрайней мере упаковка) Но брака с краской пока небыло. Торгуем 3 год. Были косяки по литью, (бежали сами ребра) Но и у нашего МС 140 косяков не меньше. (на прошлой неделе обнаружили ребро с правыми резьбами с обоих сторон. На что мило посмеялись)
А так моно брать, только я бы пресанул перед установкой.
fara написал :
т.к. сейчас стоят чугунныето УК запрещает менять на что-то другое нежели чугун.
А Вы узнавали какое гидравлическое сопротиление у Коннера? больше-меньше чем у МС 150?
По идее в системе отопления должны стоять приборы с одинаковым гидравлическим сопротивлением
Elmar написал :
Были косяки по литью, (бежали сами ребра)
Это как?
Suever написал :
по сути рестайлинг М 140
Ну да у меня такое же впечатление создалось. И если МС-140 никто уже стараыется не устанавливать при современной отделке (в интерьере не очень то смотрятся), то эти еще кое-как можно. Вот и поглядываю на них как вариант.