петлю никто не делает. Насколько такое требование актуально?
задавал аналогичный вопрос про петлю на этом и других форумах - пока мнение такое:
- петля нужна в случае "бутерброда" при минимальной трассе (у самсунга вроде трасса должна быть не менее 3м)
- возможно петлю имеет смысл делать, чтоб не было "отмазки" у сервисников
в инструкции кстати еще написано про резину под лапы наружника и под пятки кронштейнов ...
относительно борьбы с гулом были такие рекомендации:
- сделать вибропрокладки под крепления кронштейна карлсона во внешнем блоке
- если нужно, подогнуть четыреходовый клапан, чтоб не стучал о верхнюю крышку наружного блока
- в панельках ставить на жесткие кронштейны (сталь 3 мм) с нижней точкой крепления около пятки
хотя я склоняюсь к тому, что нужны кронштейны с виброгасителями под пяткой