16.03.2018 в 15:40:31
#6284067
По практике насколько обязательно УК звать / уведомлять о планируемой замене счетчиков ?
Или можно не париться - просто поменять и просто официальным заявлением со ссылкой на Постановление 354 пригласить УК на пломбировку новых счетчиков
16.03.2018 в 17:19:08
#6284188
ForwardLook написал: По практике насколько обязательно УК звать / уведомлять о планируемой замене счетчиков ?
Уведомить и спать спокойно, даже если в предложенное вами время или другое согласованное время от УК ни кто не явился, делать намеченные действия, а потом подавать заявку на ввод в эксплутацию новых приборов, указывая данные старых приборов и показания и новых, в том числе на новые дату очередной поверки (или дату первичной поверки и МПИ). Всё подробно расписано в постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85. Пишите заявку в соответствии с пунктом 81 с указанием даты и времени замены не менее чем за 2 дня до замены (сам предпочитаю уведомлять за 5-7 рабочих дней до замены), даже если это будет выходной, УК может при желании изменить дату или время в течении 3 дней после подачи заявки.
УК и по предварительной заявке не особо шевелятся, а если вы ещё чего нибудь нарушите, т.к. УК может с вас уже не слезть и облопошит вас на полную катушку на вполне законных основаниях. Вот недавние темы: http://www.mastergrad.com/forums/t276388-vodoschetchiki-situaciya/ http://www.mastergrad.com/forums/t276624-vodomery-shtraf-ili-vyhod-iz-situacii/
ForwardLook написал: Или можно не париться - просто поменять и просто официальным заявлением со ссылкой на Постановление 354 пригласить УК на пломбировку новых счетчиков
Ну если хотите оплатить до 3 предыдущих месяцев с коэффициентом 10, то попробуйте. Напомню, по нормативам (в Москве 4,5-ГВС и 6,5 ХВС) с коэффициентом 10 выйдет 45 кубов ГВС и 65 кубов ХВС на каждого прописанного или каждого собственника в отсутствии прописанных, вот и посчитайте на какие деньги можно будет попасть...
16.03.2018 в 19:21:06
#6284344
ser000 написал: Уведомить и спать спокойно, даже если в предложенное вами время или другое согласованное время от УК ни кто не явился, делать намеченные действия, а потом подавать заявку на ввод в эксплутацию новых приборов, указывая данные старых приборов и показания и новых, в том числе на новые дату очередной поверки (или дату первичной поверки и МПИ). Всё подробно расписано в постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85. Пишите заявку в соответствии с пунктом 81 с указанием даты и времени замены не менее чем за 2 дня до замены (сам предпочитаю уведомлять за 5-7 рабочих дней до замены), даже если это будет выходной, УК может при желании изменить дату или время в течении 3 дней после подачи заявки.
ser000, большое спасибо за подробный и квалифицированный ответ
24.05.2018 в 10:23:10
#6341191
Как же Жилищник не хочет принимать заявки на снятие счётчика. Позвонил, спросил, что делать, потёк счётчик после отключения горячей воды (марка - Берегун, для статистики выходов из строя). На том конце вялый крик тётки: "Же-ень, пойдёшь со счётчика пломбу снимать?", потом ответ: "Снимайте сами, нам потом принесёте для снятия показаний, больше ничего не надо". Заподозрил подвох и зашёл на форум. В итоге написал заявку на снятие вышедшего из строя счётчика, отнёс в Жилищник, тётки долго сопротивлялись и исходили пеной, что в 354-м постановлении отсутствует их обязанность принимать подобные заявки, "снимайте, потом придём", но скрипя зубами выдали номер комнаты канцелярии. Отнёс, девочка спокойно приняла заявку, зарегистрировала, поставила печать и вернула. Подозреваю, что сопротивляются для того, чтобы потом иметь свободу для манипуляций и накрутки своих ценников. Огромное спасибо всем, а особенно ser000 за подробное разъяснение действий.
Теперь надо купить новый счётчик, чтобы сразу поставить. Теряюсь в марках. Нужно как обычно, дёшево, надёжно, на 6 лет, надо выбрать два пункта :)
24.05.2018 в 22:32:51
#6341875
uncle dima написал: Теперь надо купить новый счётчик, чтобы сразу поставить. Теряюсь в марках. Нужно как обычно, дёшево, надёжно, на 6 лет, надо выбрать два пункта
Из последних брал Gerrida с проводом из ЛеруаМерлен - полёт нормальный. Так же в штате работали или работают: Берегун, Valtec, Метер, Пульс, Ителма (Сиеменс), последний даже на второй заход пошёл после поверки.
uncle dima написал: Заподозрил подвох и зашёл на форум.
Может и нет подвоха.
uncle dima написал: в 354-м постановлении отсутствует их обязанность принимать подобные заявки
Обязаны принимать любые заявки, об этом в разделе ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
uncle dima написал: Теперь надо купить новый счётчик, чтобы сразу поставить.
Так надо было сразу и купить, перед тем как заявки подавать. Ну да ладно, это не важно. Обычно в заявке указывается дата и время замены, вы разве дату снятия не написали в заявке? Ну да ладно. Как поставите, в новой заявке напишите, что такого-то числа были заменены такие то счётчики (номера и показания) на такие-то (номера, показания, первичная поверка и МПИ или просто дату окончания МПИ) и просьба/требование ввести в эксплуатацию вновь установленные приборы учёта.
Постановление 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.
25.05.2018 в 16:53:35
#6342334
ser000 написал: Из последних брал Gerrida с проводом из ЛеруаМерлен - полёт нормальный. Так же в штате работали или работают: Берегун, Valtec, Метер, Пульс, Ителма (Сиеменс), последний даже на второй заход пошёл после поверки.
Спасибо за информацию, тоже в Леруа буду брать, по дороге находится.
ser000 написал: Обычно в заявке указывается дата и время замены, вы разве дату снятия не написали в заявке? Ну да ладно.
Указал и дату и время, на вторник. За выходные куплю всё, что надо. Воду отключили на 10 дней, так что почти полная неделя впереди, можно не торопиться. В заявке указал дату, время, что именно собираюсь демонтировать и причину демонтажа, на всякий случай номер счётчика.
20.03.2019 в 13:05:44
#6577366
Здравствуйте, помогите советом. Хочу перенести счётчики воды на соседнюю стену повыше. Можно ли это сделать трубами или нужно переварить отводы от стоянка?
20.03.2019 в 14:41:22
#6577443
КириллСпб написал: Можно ли это сделать трубами или нужно переварить отводы от стоянка?
Можно трубами. Можно разъёмные соединения до счётчика (например, кран с американкой), если это удобно для монтажа и обслуживания вашего водопровода. Можно оставить кран на старом месте (можно и фильтр оставить на месте, если он не мешает), а счётчик перенести куда удобно (может даже в соседнее помещение).
Если для красоты, то возможно будет лучше и переварить отвод(ы), возможно с исключением резьб в своей части стояка.
Если приборы учёта являются расчётными, то следует уведомить поставщика ресурса о планируемой дате и времени демонтажа заявкой (не менее чем за 2 дня и лучше это делать бумагой, на копии которой получить отметку о приёме вашей заявки) и датой последующей установки с требованием последующего БЕСПЛАТНОГО ввода в эксплуатацию. Подробно постановление 354, пункт 81-81.14, 82А, 85.
23.03.2019 в 22:00:21
#6580179
ser000, спасибо за подробный ответ.
01.04.2019 в 10:08:17
#6586676
Подскажите, пожалуйста! Можно поставить американку между счетчиком и обратным клапаном? ... хочу фильтр-сеточку поставить в обратный клапан и иметь возможность обслуживать участок между счетчиком и коллектором (обратный клапан,магистральный фильтр, редуктор давления)
01.04.2019 в 11:40:46
#6586716
Perfector написал: Можно поставить американку между счетчиком и обратным клапаном?
Можно поставить куда угодно.
Perfector написал: ... хочу фильтр-сеточку поставить в обратный клапан
Зачем? Чем косой фильтр с сеточкой не устроил?
Тогда уж прокладку с сеточкой под накидную гайку (если уж очень хочется), такими бывают комплектуются смесители:
01.04.2019 в 11:48:12
#6586720
ser000, Большое спасибо!
23.05.2019 в 09:50:19
#6618731
ser000, добрый день! Буду очень признательна, если дадите мне совет по вопросу замены счетчиков водоснабжения: новостройка (СПб), квартиры всего дома оснащены импульсными счетчиками на ХВС и ГВС, за передачу данных со счетчиков управляющая компания ежемесячно взымает плату (расчет ничем не подтвержден, с точки зрения обоснования взят из воздуха), что меня, как человека, желающего сэкономить, не устраивает. Помимо этого, в соседнем доме нашего ЖК были прецеденты некорректной передачи данных (естественно в большую сторону), что для жильцов повлекло необходимость вступать во взаимодействие с УК, выяснять, кто прав, а кто нет. В общем, в целях экономии собственного времени и средств хочу произвести замену счетчиков с функцией дистанционной передачи данных на традиционные счетчики и передавать показания каждый месяц самостоятельно в сроки, определенные УК. УК утверждает, что я не имею права менять счетчики. Их версии:
Вопрос: права ли я, что имею право на замену счетчиков на традиционные (не импульсные) при условии, что счетчик сертифицирован Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии? Как мне лучше поступить, чтобы избежать начислений по общему и штрафов? Написать заявку согласно ПП 354, согласно которой уведомить УК, что такого то числа будет производиться замена счетчиков, придите зафиксируйте показания до демонтажа существующих счетчиков и после монтажа новых (+опломбировка новых)? Если в день замены никто из УК не придет, то меняю счетчики и пишу вторую заявку о вводе в эксплуатацию с указанием всех параметров согласно ПП 354? Заранее благодарю за ответ!
23.05.2019 в 10:37:40
#6618759
Gysena7, давайте отделим мух от котлет.
Отказывается от системы сбора данных большого смысла нет (тем более это удобно, не надо самому каждый месяц в ящик со счетчиками лазить), а вот контролировать эту систему вы вправе и требовать перерасчёт тоже вправе, если система считает не ваши показания или насчитывает не верные данные.
Gysena7 написал: за передачу данных со счетчиков управляющая компания ежемесячно взымает плату
Тут бы разобраться за что сбор средств. Согласно постановлению 354, сбор показаний это обязанность исполнителя (УК), а значит платить за это вы не должны. Если речь о договоре ТО (тех.обслуживания) и в рамках этого договора в том числе снимаются показания, то такой договор является добровольным и надо просто его расторгнуть, что бы не платить за него и обслуживать приборы своими силами. Если речь о поднятии системы по сбору показаний за счёт жителей, после собрания собственников, то так же нужно разбираться на сколько законны платежи за такую услугу - потому как формально сбор показаний обязанность УК, а не собственника.
Gysena7 написал: в соседнем доме нашего ЖК были прецеденты некорректной передачи данных
Ну тут должно быть всё просто, если счёт выставлен не корректно, то пишите заявление на перерасчёт. Другой вариант, что жители просто не разобрались как производятся расчёты, например, у нас выставляется вода прошлого месяца в счете за текущий месяц и иногда люди путаются считая что им не правильно насчитали воду за текущий месяц.
Gysena7 написал: В общем, в целях экономии собственного времени и средств хочу произвести замену счетчиков с функцией дистанционной передачи данных на традиционные счетчики и передавать показания каждый месяц самостоятельно в сроки, определенные УК.
Если счетчики ваши то за их обслуживание и своевременную поверку или замену отвечаете вы. Если приборы чужие, то за всё отвечает их собственник без вашего участия и финансовых вливаний. Законом на данный момент не запрещены приборы без хвоста.
Вам бы разобраться для начала в своих взаимоотношениях с УК, прежде чем принимать скоропалительные решения.
23.05.2019 в 11:23:05
#6618799
ser000 написал: Gysena7, давайте отделим мух от котлет.
Отказывается от системы сбора данных большого смысла нет (тем более это удобно, не надо самому каждый месяц в ящик со счетчиками лазить), а вот контролировать эту систему вы вправе и требовать перерасчёт тоже вправе, если система считает не ваши показания или насчитывает не верные данные.
Gysena7 написал: за передачу данных со счетчиков управляющая компания ежемесячно взымает плату
Тут бы разобраться за что сбор средств. Согласно постановлению 354, сбор показаний это обязанность исполнителя (УК), а значит платить за это вы не должны. Если речь о договоре ТО (тех.обслуживания) и в рамках этого договора в том числе снимаются показания, то такой договор является добровольным и надо просто его расторгнуть, что бы не платить за него и обслуживать приборы своими силами. Если речь о поднятии системы по сбору показаний за счёт жителей, после собрания собственников, то так же нужно разбираться на сколько законны платежи за такую услугу - потому как формально сбор показаний обязанность УК, а не собственника.
Gysena7 написал: в соседнем доме нашего ЖК были прецеденты некорректной передачи данных
Ну тут должно быть всё просто, если счёт выставлен не корректно, то пишите заявление на перерасчёт. Другой вариант, что жители просто не разобрались как производятся расчёты, например, у нас выставляется вода прошлого месяца в счете за текущий месяц и иногда люди путаются считая что им не правильно насчитали воду за текущий месяц.
Gysena7 написал: В общем, в целях экономии собственного времени и средств хочу произвести замену счетчиков с функцией дистанционной передачи данных на традиционные счетчики и передавать показания каждый месяц самостоятельно в сроки, определенные УК.
Если счетчики ваши то за их обслуживание и своевременную поверку или замену отвечаете вы. Если приборы чужие, то за всё отвечает их собственник без вашего участия и финансовых вливаний. Законом на данный момент не запрещены приборы без хвоста.
Вам бы разобраться для начала в своих взаимоотношениях с УК, прежде чем принимать скоропалительные решения.
ser000, благодарю Вас за ответ! В части взимания платы: тарифы на коммунальные услуги, являются неотъемлемым приложением к договору, заключаемому с УК. В числе прочих тарифов имеется строчка "Дистанционный сбор, хранение и передача показаний индивидуальных приборов учёта холодной и горячей и воды". Никаких отдельных договоров на техоблуживание нет, речь именно о сборе, хранении и передаче данных. Единственное, какую формулировку удалось выбить из УК о сути данной статьи в тарифах: "автоматизированный сбор данных со всех приборов в квартире; стоимость услуг связи (передача данных от радиомодема до сервера); использование защищенных каналов связи для передачи данных; хранение собранных данных на серверах в течении 3 лет; консолидация данных о потреблении и передача в управляющую компанию." Так что вопрос взимания планы еще открыт. Вопрос применимости системы дистанционной передачи данных на общее собрание собственников не выносился, т.к. данная система передана Застройщиком и существует в доме по умолчанию.
На счет прецедента некорректной передачи данных с импульсных счетчиков в соседнем доме: были неоднократные случаи, что в период вселения и проведения ремонтных работ, передавались показания +20+30 м3, что не соответствовало показаниям на самом счетчике, поэтому здесь исключена ошибка жильцов, но Вы правы, описанные Вами случаи некорректного толкования выставленных счетов также имеют место быть. У меня нет ни желания, ни времени бегать и разбираться по подобным вопросам с УК, учитывая, что у них рабочий день до 18-19, меня в это время просто не бывает дома, а вот передать раз в месяц показания путем отправки письма на электронную почту не сложно. Понимаю, что все очень индивидуально, для меня сейчас такой способ передачи данных является предпочтительным.
23.05.2019 в 12:35:38
#6618874
Gysena7 написал: В части взимания платы: тарифы на коммунальные услуги, являются неотъемлемым приложением к договору, заключаемому с УК. В числе прочих тарифов имеется строчка "Дистанционный сбор, хранение и передача показаний индивидуальных приборов учёта холодной и горячей и воды".
Пишите жалобу в Жилинспекцию и Прокуратуру, заодно требуйте исключить эту строку и сделать перерасчёт, вернув вам ранее уплаченные деньги за навязанную платную услугу. Всё перечисленное обязанность УК, а значит вы за это платить не должны.
Gysena7 написал: У меня нет ни желания, ни времени бегать и разбираться по подобным вопросам с УК
Тем не менее, если этот вопрос с оплатой не будет решён, то вам всё равно будет выставляться эта оплата, т.к. формальна у этой строчки будут те же основания - обработка ваших данных, переданных по проводам или посредством других способов передачи показаний. Так что замена приборов на беспроводные может ни чего не изменить, ну только что вам придётся ещё самостоятельно показания передавать продолжая оплачивать навязанную вам строку.
24.05.2019 в 22:25:37
#6619989
Gysena7, какова сумма оплаты? Не для того, чтобы в стиле "из-за копейки удавитесь" ответить, интересно в исследовательском смысле, сколько на доме могут поднять господа из УК.
26.08.2019 в 13:39:17
#6676034
День добрый, г.Москва, истек МПИ, считают уже не по счетчикам. Хочу купить счетчики, заменить самостоятельно и вызвать заявлением на пломбировку. Позвонил в ДЕЗ - там меня наклоняют что я должен придти, написать заяву о предполагаемой дате, чтоб ктото пришел смотреть как я буду менять потому что это не первичная установка, а вторичная - что сам я не имею права.. Накой черт их извещать если уже считается и платиться не по приборам? Что за повторная пломбировка? Первично счетчики я же и ставил 6 лет назад.. но может что поменялось и уже за пломбировку деньги берут.. Квартира приватизированная. спасибо
26.08.2019 в 15:09:29
#6676069
VAT Почему хотите менять счетчики? Понятно, что стоимость нового сравнима со стоимостью поверки, но поверка, как оказалось, проще. Я сам недавно хотел менять счетчики на квартире, в которой никто не живет, но межповерочный интервал истек. В водоканале тоже начали мутить, что я должен получить у них разрешение на снятие пломб, а потом заплатить за вызов мастера для их установки. Так как на счетчиках за 6 лет набежало только 4 и 15 кубов, я решил рискнуть с поверкой на месте без снятия пломб. Оба счетчика прошли поверку и мне осталось только сдать копии свидетельств о поверке в водоканал. Сейчас много таких фирм, и можно найти такую, которая в случае, если счетчик не прошел поверку, берет только за выезд. В фирме в которую я обращался поверка с выездом стоит 400 рублей, только выезд - 100 рублей. Поверщик сказал, что если счетчики хорошего производителя, то их можно поверять несколько раз. Про мои, "Бетар", он сказал, что к ним это относится. После этого я у них же заказал поверку таких же Бетаров на другой квартире, где они по-полной работали 6 лет, и они также прошли поверку.
26.08.2019 в 16:15:37
#6676125
AlexEE написал: Сейчас много таких фирм, и можно найти такую, которая в случае, если счетчик не прошел поверку, берет только за выезд.
В Москве берут не зависимо от результата, ведь проверка проведена и должна быть оплачена.
AlexEE написал: Оба счетчика прошли поверку и мне осталось только сдать копии свидетельств о поверке в водоканал.
В Москве много контор, которые проводят поверку по взгляду, но документы от них принимают без вопросов и без проблем. Странно, что ещё до сих пор нельзя заказать документы по почте без контактов...
AlexEE написал: В водоканале тоже начали мутить, что я должен получить у них разрешение на снятие пломб, а потом заплатить за вызов мастера для их установки.
Действительно мутят, т.к. всё ПОДРОБНО и о БЕСПЛАТНО описано в Постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.
26.08.2019 в 16:28:16
#6676140
VAT написал: Позвонил в ДЕЗ - там меня наклоняют что я должен придти, написать заяву о предполагаемой дате, чтоб ктото пришел смотреть как я буду менять потому что это не первичная установка
Можно написать эту заявку таким образом, что бы она же была заявкой ко вводу в эксплуатацию, да и перерасчёт по выявленным показаниям не возможен, т.к. коммунальщики сами признают его не исправным (не расчётным). К заявке при желании можно приложить фото, например, распечатанные так же на принтере (но не обязательно) или в телефоне показать при личной явке.
В любом случае ваш случай Постановления 354, пункт 59, по которому утрата прибора больше чем средний расход 3 месяца и дальше по нормативу не грозит (что у вас и есть), а значит можно менять прибор и писать заявление на ввод в эксплуатацию нового прибора.
Но сам в этом случае всё же писал заявление на замену с указанием даты и времени, но ни кто это не пытался пересогласовывать, да и не являлся в назначенное время. Приходили потом составляли акты.
Сейчас ещё есть в пунктах 81-81.14 - где до 10 нормативов штрафу, но там надо быть замеченным в махинациях с прибором, а так же прописан срыв пломб, но это не должно применяться к неисправным приборам. Тем не менее поставщик услуги, не смотря на вашу правоту, нервы всё же может попытаться потрепать.
VAT написал: сам я не имею права.. Накой черт их извещать если уже считается и платиться не по приборам? Что за повторная пломбировка?
Сами имеете, можете менять сами или третьим лицом ни как не связанным с поставщиком услуги. Платить не должны. Повторная так же БЕСПЛАТНО, в особенности после ремонта/замены/поверки. Опять же пломбу можно и самому поставить (стоимость одноразовой номерной пломбы 3-10 руб/шт и ещё несколько рублей кусок проволоки), а тогда довода о платной пломбировке и вовсе быть не может.
Подробно: Постановлении 354, пункты 81-81.14, 82А, 85.
26.08.2019 в 23:30:03
#6676474
AlexEE ну у меня счетчики работали активно в отличие от ваших.. Я не знаю - баланс вроде в сторону новых, хотя понимаю что риск больше именно с новыми - если старые Ителма 6 лет отпахали, то и еще 6 отработают.. из бонусов поменять счетчики то что образуется комплект который может как то еще пригодятся и то что можно будет почистить грязевики - они ж опечатаны. Кстати слышал что теперь не опечатывают.. счетчики я на всяк случай проверил сам - с помощью кухонных весов - вроде похоже на правду - а то ведь при поверке может оказаться что какой то не уложится и тут ситуация может оказаться совершенно кривой.. Вот такого точно не хочется - один знакомый вот так вызывал поверить 2 счетчика за 1.5круб, а отдал в итоге 7 что ли..
ser000 б
спасиб большое..!
в принципе, подумал - какая-то логика присутствия представителя от УК при съеме счетчиков есть - мало ли - может я неправильно данные передавал - вот тут то и вскроются махинации. но как это вяжется с утверждениями, что прибор с закончившимся МПИ - уже не прибор и переводят на 3 месяца по среднему - какая то загадка века.. да - надо будет закинуть заяву с фотами - может и не потащатся присматривать.
p.S. за счетчиком ЭКОНОМ СВ-15 ничего плохого не замечено? (универсальный 80мм 6лет мпи)
14.03.2020 в 19:51:38
#6802702
ser000 написал: Сами имеете, можете менять сами или третьим лицом ни как не связанным с поставщиком услуги.
почитал 354 постановление и что то нигде не нашел что самостоятельно можно менять счетчики, а в 81 пункте этого постановления написано что в заявке на ввод счетчика в эксплуатацию, указывается следующая информация "сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;", подскажите пожалуйста где указано что можно менять самостоятельно?
14.03.2020 в 19:57:31
#6802704
ser000 написал: Из последних брал Gerrida с проводом из ЛеруаМерлен - полёт нормальный. Так же в штате работали или работают: Берегун, Valtec, Метер, Пульс, Ителма (Сиеменс), последний даже на второй заход пошёл после поверки.
еще подскажите пожалуйста, у меня стоит счетчик Valtec 20 (3/4 дюйма) и у него установочный размер не стандартный 105 мм., есть ли у других производителей счетчики на 3/4 дюйма с установочным размером 105 мм.?
14.03.2020 в 20:07:01
#6802709
ser000 написал: Можно поставить куда угодно.
еще вопрос по американке, почитал эту тему и в ней пишут что ставить американку до счетчика можно только с ушком для пломбировки, но у меня разводка сделана полипропиленом и я не смог найти американку для него с ушком, получается в случае с полипропиленом нельзя до счетчика ставить американку? :confused:
14.03.2020 в 20:11:28
#6802710
aleks2 написал: нельзы до счетчика ставить американку?
А зачем ставить? Вы хоть фото или схему бы сюда выложили... А гайку с ушком можно взять от комплекта полусгонов, или использовать полусгон целиком.
14.03.2020 в 22:46:02
#6802776
aleks2 написал: получается в случае с полипропиленом нельзя до счетчика ставить американку?
Это от УК зависит. Ещё в американках плохо, что к стояку сам корпус крана обращён гайкой.
15.03.2020 в 02:28:00
#6802838
aleks2 написал: почитал 354 постановление и что то нигде не нашел что самостоятельно можно менять счетчики
Не написано что нельзя и этого достаточно (данный вид действий не лицензируется и не аккредитуется - значит можете сами) - постановление 354, пункты 59, 81-81.14, 82А, 85. Если очень хочется можете почитать Порядок установки ИПУ в Москве от 12 октября 2007 года.
aleks2 написал: в 81 пункте этого постановления написано что в заявке на ввод счетчика в эксплуатацию, указывается следующая информация "сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;"
Укажите нет или самостоятельно.
aleks2 написал: стоит счетчик Valtec 20 (3/4 дюйма) и у него установочный размер не стандартный 105 мм., есть ли у других производителей счетчики на 3/4 дюйма с установочным размером 105 мм.?
Выбирайте производителя и смотрите. Чем Valtec не угодил?
aleks2 написал: еще вопрос по американке, почитал эту тему и в ней пишут что ставить американку до счетчика можно только с ушком для пломбировки
Зависит от УК. При желании можно опломбировать и без ушка.
aleks2 написал: у меня разводка сделана полипропиленом и я не смог найти американку для него с ушком
Выбрать фитинг с внутренней резьбой и вкрутить в него полусгон от счётчика.
aleks2 написал: получается в случае с полипропиленом нельзя до счетчика ставить американку?
Можно.
И как отметили выше, фото покажите.
Для замены, предварительная заявка о планируемой дате и времени (лучше письменно с отметкой на копии о приёме заявки), замена (если ни кто не явился в указанное время или не перенёс время, то без посторонних), потом БЕСПЛАТНЫЙ ввод в эксплуатацию через УК (они должны составить бумажки, поставить пломбы и перейти на расчёты по новым приборам).
15.03.2020 в 15:37:16
#6803032
Всем спасибо за ответы!
ser000 написал: Выбирайте производителя и смотрите. Чем Valtec не угодил?
Не могу найти других производителей с посадочным размером 105 мм., надеялся что тут подскажут)) заместо Valtec хотел попробовать счетчики других производителей, но раз нет аналогов то ладно и Valtec пойдет
ser000 написал: Можно. И как отметили выше, фото покажите.
сейчас счетчик подключен так что без американки не получится заменить подводку
15.03.2020 в 15:43:17
#6803037
AndyMirror написал: Ещё в американках плохо, что к стояку сам корпус крана обращён гайкой.
про корпус крана не совсем понял, как кран вообще с американкой связан?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу