Как же Жилищник не хочет принимать заявки на снятие счётчика. Позвонил, спросил, что делать, потёк счётчик после отключения горячей воды (марка - Берегун, для статистики выходов из строя). На том конце вялый крик тётки: "Же-ень, пойдёшь со счётчика пломбу снимать?", потом ответ: "Снимайте сами, нам потом принесёте для снятия показаний, больше ничего не надо". Заподозрил подвох и зашёл на форум. В итоге написал заявку на снятие вышедшего из строя счётчика, отнёс в Жилищник, тётки долго сопротивлялись и исходили пеной, что в 354-м постановлении отсутствует их обязанность принимать подобные заявки, "снимайте, потом придём", но скрипя зубами выдали номер комнаты канцелярии. Отнёс, девочка спокойно приняла заявку, зарегистрировала, поставила печать и вернула. Подозреваю, что сопротивляются для того, чтобы потом иметь свободу для манипуляций и накрутки своих ценников. Огромное спасибо всем, а особенно ser000 за подробное разъяснение действий.
Теперь надо купить новый счётчик, чтобы сразу поставить. Теряюсь в марках. Нужно как обычно, дёшево, надёжно, на 6 лет, надо выбрать два пункта :)