Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2374381

Как заменить фильтровальную ткань в кассетном фильтре Прецизионного кондиционера?
Ткань уложена гармошкой между двух сеток - придать туже форму без некоего приспособления очень затруднительно!

Если у кого то был подобный опыт очень прошу подсказать! Заранее признателен!

Регистрация: 05.07.2007 Электросталь Сообщений: 915

Опыт есть- но несколько другого плана- заказывал похожий фильтр в фирме занимающейся их производством (давно это было, но вроде называлась "Чистый воздух). Нужно дать размеры, т.з. и через неделю фильтр готов...

Cyxapic написал :
Ткань уложена гармошкой между двух сеток - придать туже форму без некоего приспособления очень затруднительно

Гвозди вбить в доску с нужным шагом....

Спасибо что откликнулся хоть кто то ))))
О возможности заказать я знаю - но тут уж не от меня зависит! Шеф сказал делать значит делать
Что касательно гвоздей - я думал вообще что типа каркаса из досок собрать и в него укладывать! Просто хотел услышать мнение спецов по этому вопросу!

Регистрация: 03.11.2007 Москва Сообщений: 12548

Понятно что хочется деньдюшку сэкономить. А почему просто не нашить на решетку ткань. Точнее, не столько нашить сколько прихватить скобками/нитками/да все равно чем так чтобы не оседала. Само собой старый материал выдрать из корпуса. А новый обязательно расположить с той стороны откуда движение воздуха на фильтр, чтобы еще и сам поток поддерживал материал. Должно получиться.

Это мое мнение и его не навязываю

Cyxapic написал :
О возможности заказать я знаю - но тут уж не от меня зависит! Шеф сказал делать значит делать
Что касательно гвоздей - я думал вообще что типа каркаса из досок собрать и в него укладывать! Просто хотел услышать мнение спецов по этому вопросу!

А чем Вас старый каркас не устраивает ?

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Видимо я не корректно выразился! Старый каркас использоваться будет, но чтобы уложить в него сетку с уже заправленной тканью надо некую приспосбу! Думаю сетку более жесткую использовать - та что сейчас имеет сечение проволоки в районе - 0,75 (очень гибкая)! Ткань уложить между двух таких очень проблематично!

Cyxapic Не вижу особой проблемы!!!!
Разбираем каркас фильтра (либо клепаный, либо как то еще и всех по разному), достаем сетку с фильтром,
аккуратно раздираем, чистим, вкладываем новый фильтр(перед этим сетки можно даже разровнять, не критично!!!), придаем нужную форму гармошки РУЧКАМИ!!! АККУРАТНО И НЕ ТОРОПЯСЬ, вкладываем в каркас, собираем каркас.

Все!!! Вы гордый обладатель практически нового и очень дешевого фильтра для прецезионника!!!!!

Да все бы ничего - но ткань "плавает" зараза и цепляется за эту самую сетку, поправлять очень затруднительно! Вообщем то можно и так если совсем не торопясь. Хотелось бы просто как то упростить задачу или даже "автоматизировать" приспособой Потому сюда и обратился - может кто чего и пробовал и знает! Кулибиных на Руси тьма ХЕХЕ

Cyxapic
что значит плавает??? она обычно твердо и крепко лежит меж двух слоев сетки и после придания формы гармошки уже никуда не девается!!! Не вижу проблемы!!
И кстати

Ким написал :
движение воздуха на фильтр, чтобы еще и сам поток поддерживал материал.

Сечение проволоки сетки очень маленькое и она не держит ткань - я стал использовать другую сетку D1,8 и все как по маслу! Сетка держит ткань и можно спокойно скручивать каркас.
А что касательно старой и крепко лежит между двух слоев - видимо не заточены у меня руки под эту сетку ХЕХЕ Хотя не один я пробовал.
Еще раз благодарен за отклики!

Сначала отформуй сетку. Приготовь пару металлических стержней, укладываешь ткань в гофры прижимаешь стержнем. Вообще геморой еще тот, проще и дешевле заказать новый. Как вариант делаешь плоскую сетку с ячейкой 50х50 мм, два слоя синтепона "сотки" или "сто пятидесятого" (это плотность), с обратной стороны прижимаешь стержнями крест на крест.

artem 16
Это понятно что геморой - но шеф сказала что надо!
А если ее плоской сделать как на проходящем потоке скажется?

так я ж тебе написал:

artem 16 написал :
Как вариант делаешь плоскую сетку с ячейкой 50х50 мм, два слоя синтепона "сотки" или "сто пятидесятого" (это плотность), с обратной стороны прижимаешь стержнями крест на крест.

На потоке практически не сказывается, в вентиляции применяются и плоские и гофрированные фильтра.

artem 16 написал :
На потоке практически не сказывается, в вентиляции применяются и плоские и гофрированные фильтра.

На потоке может быть и не скажется(хотя тут можно и поспорить), а на площади фильтрующего элемента уж точно!!! А её, площадь,не совсем наверное дураки рассчитывали.
...зачем изобретать велосипед...

Регистрация: 14.04.2009 Минеральные Воды Сообщений: 29

Здравствуйте! Помогите советом!!!
Начну с начала. В прошлом году мне установили кондиционер General Climate GC-S12HRI/GU-S12HR. Он еще на гарантии (19 числа заканчивается). Я им практически не пользовался. И в этом году запустил его и обратил внимание на то, что с снизу, с внешнего блока капает вода (не с трубки). Открыл крыку там, где соединение трубок и увидел, что толстая трубка покрылась инеем. Позвонил установщикам, приехал молодой спец., замерил давление, сказал что оно высокое (не без помощи своего шефа, периодически с ним созванивался), стравил до 4.6 бар (сам не видел стрелку манометра). Я раньше немного читал о принципе работы кондиционеров и задал пару вопросов о возможности поломки кондиционера из-за того, что жидкий фрион если не успеет перейти в газообразное во внутреннем блоке (загрязнённый) он попадает в таком вот виде на компрессор и последний прикажет долго жить. Не пинайте меня, если что не так, я не специалист, а мои познания только с инета. На что он ответил мне, что первый раз об этом слышит. И тут начались у меня сомнения и доверие пропало. Ну да ладно, стравил, сказал, что всё в порядке и уехал. Я начал гонять кондиционер и увидел, что при работе в режиме "авто", на малых и средних режимах работы вентилятора внутреннего блока все равно покрывается толстая трубка инеем и как я понимаю - с внутреннего блока она идет. И обмерзание начинается когда комната почти охлаждается до нужной температуры (тесты делал на 21 градус по паспорту, на 24 градуса, на 19 градусов).Помогает только максимальные обороты вентилятора.Температура тогда была за бортом 36С. Я опять позвонил спецам и поведал о своём наблюдении, на что они ответили, что недостаточно стравили. А сегодня когда оставалось время до приезда спецов, я ещё раз сделал тест, но уже за бортом температура 21-22 градуса. Трубка тонкая влажная с капельками воды, толстая холодноватая, но без влаги. Я опять поведал спецам об этом, так не хотел чтобы ещё и третий раз вызывать, и они сказали, что приедут стравливать когда будет жарко. Хочу еще раз сказать, что внутренний и наружный блок чистые, почти как новые, о чем удостоверился молодой спец. Хотел бы узнать Ваше мнение. Что не так?
Спасибо!

Sergey09 создайте свою новую тему.

Регистрация: 15.02.2008 Кременчуг Сообщений: 364

Sergey09 написал :

Сергей, это что-то с вами не так. Вы просто задрачиваете неопытных монтеров.

Регистрация: 14.04.2009 Минеральные Воды Сообщений: 29

Да ну! За мои то деньги?

Sergey09 Имейте в виду, что с вашим кондиционером возятся олени ....

Не знающие что делать ...

И травить там ничего не надо ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 14.04.2009 Минеральные Воды Сообщений: 29

Бориска66 написал :

А в чем причина тогда? Не факт, что вызову другого специалиста и он не станет делать то же самое. На мой взгляд стравить и уйти - вот что мне предложат, простое решение.

Sergey09 написал :
На мой взгляд стравить и уйти - вот что мне предложат, простое решение.

А на мой снять параметры с оборудования и понять что с ним, во многих случаях обмерзание не говорит ни о чём, не забывайте, речь идёт про машину с каппиляром, и в ряде режимов это будет нормально ...

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 781

Бориска66 написал :
во многих случаях обмерзание не говорит ни о чём

А факт обмерзания кто-нить может объяснить?

Sergey09 написал :
обмерзание начинается когда комната почти охлаждается до нужной температуры (тесты делал на 21 градус по паспорту, на 24 градуса, на 19 градусов).Помогает только максимальные обороты вентилятора.Температура тогда была за бортом 36С.

Как я понимаю, кипит на всасе и ПГ близок к нулю или уже там по классическим причинам: за бортом жарко, в комнате холодно, обдув низкий. Поправьте, если не прав.
Какие еще могут быть причины, кроме передозы?

Регистрация: 14.04.2009 Минеральные Воды Сообщений: 29

Бориска66 написал :
А на мой снять параметры с оборудования

Да..., есть у меня сомнения по снятию параметров по причине того, что я не видел оборудования у установщиков кроме как заправочной станции с вакуумом, манометра да развальцовки. Я уже не говорю о лицензии, раньше при выборе кондея я задавал вопрос продавцам о лицензии и т.д., и пришел к выводу, что это все будет в будущем по крайнем мере в нашем регионе (ИМХО), причем далеком. Пока осталась несколько дней гарантии буду смотреть что они смогут сделать по гарантии, а там видно будет.

Регистрация: 15.06.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 566

Sergey09 написал :
Пока осталась несколько дней гарантии буду смотреть что они смогут сделать по гарантии, а там видно будет.

ОНИ пусть лучше ничего не делают. Вашему кондею от ИХ действий лучше точно не станет. Ещё вопрос, так ли ему плохо, как вам кажется... Вероятно, ему-то как раз до их первого стравливания вполне хорошо было, а с такими "мастерами" скоро ещё и заправлять придётся.

Регистрация: 14.04.2009 Минеральные Воды Сообщений: 29

ИС-X написал :
Как я понимаю, кипит на всасе и ПГ близок к нулю или уже там по классическим причинам: за бортом жарко, в комнате холодно, обдув низкий. Поправьте, если не прав.
Какие еще могут быть причины, кроме передозы?

Да, конечно, жарко, за бортом 36, внутри 24. И кондей стоит с восточной стороны, солнце на него падает.

DIVAS написал :
ОНИ пусть лучше ничего не делают. Вашему кондею от НИХ лучше не станет. Ещё вопрос, так ли ему плохо, как вам кажется... Вероятно, ему-то как раз до их первого стравливания ещё и лучше было.

И это тоже хочется сделать, но как подумаешь, что будет когда станет забиваться пылью внутренний блок.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 781

ИС-X написал :
А факт обмерзания кто-нить может объяснить?

ИС-X написал :
Какие еще могут быть причины, кроме передозы?

Отвечаю сам себе.
Вчера, когда в комнате довел до +22С, газовый кран замерз на малом обдуве. Замеряю: на всасе -1С, кипение -2С - потому и мерзнет.
Но вот, что интересно: перевожу на макс. обдув, обе температуры уходят в плюс, кран оттаял, ПГ сначала повышается, а потом плавно снижается до тех же 1-2С. Саморегулирование, однако

ИС-X написал :
перевожу на макс. обдув, обе температуры уходят в плюс, кран оттаял, ПГ сначала повышается, а потом плавно снижается до тех же 1-2С. Саморегулирование, однако

Как много нам открытий чудных готовит просвещения дух ....

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Саморегулирование, однако

вот неплохая статейка во вложении-цитата:> Снижение эффективности ХМ с КТ при отклонении рабочих параметров от расчетных (номинальных) значений отмечают многие
исследователи. Количественная оценка этого снижения оказывается весьма затруднительной. Дело в том, что ХМ обладает
самовыравниванием и может работать в широком диапазоне режимов и нагрузок. Если, к примеру, растет нагрузка на испаритель,
то повышается давление кипения хладагента Ро, увеличивается массовая производительность компрессора, что вызывает
повышение давления конденсации Рк. Вследствие этого растет расход дросселируемого хладагента. С течением времени наступает
равновесие при новых значениях параметров ХМ. Снижение температуры наружного воздуха увеличивает отвод теплоты от
конденсатора и несколько понижает теплоприток к испарителю, что сопровождается понижением давления кипения. Из-за более
ощутимого снижения давления конденсации расход дросселируемого хладагента уменьшается, может начаться накопление
жидкости в конденсаторе, что способствует частичному восстановлению давления конденсации.

Регистрация: 21.09.2009 Люберцы Сообщений: 781

Еще наблюдения:
Вдул 100 гр R22-го по весам, подождал 3-4 цикла старт-стопа. Ни кипение (-2С), ни всас (-0,5С) никак не изменились !!!
Но! После очередного включения компрессора переходный режим длится меньше и эти цифры устанавливаются быстрее, а потом замирают до очередного отключения.