egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

15.05.2012 в 12:30:01

psnsergey написал : А что оборонка? Опыт советского ВПК тут не поможет - там совсем другие задачи были, с другой себестоимостью решения, да и 20 лет прошло. "Оборонка" - сейчас всего лишь бренд, увы, такой же, как ISO. Ну занимаются там оборонкой, и что? Там либо раздолбанные, ещё советские станки, как на оборонном заводе рядом со мной, либо новое оборудование, на которое дышать боятся - его будут использовать под "ширпотреб" себе в убыток (если бы не себе в убыток, так для этого никакой оборонки не надо, станки продаются на свободном рынке)? Держите карман шире.

Та я просто для информации - совсем не делаю вывод что там все под 5-ю приемку делают :)

0
psnsergey
psnsergey
Резидент

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

15.05.2012 в 12:31:03

VAT написал : Потому что конденсатор будет стабилизировать ток и остановленный двигатель с сопротивлением близким к 0 будет развивать мощность тоже близкую к 0. А ему еще карандаши ломать.. с разгону то нрмально. а со старта? Тогда нужен офигенный редуктор. Может отсюда времена перекрытия типа 30сек?

Присоединяюсь, очень квалифицированно описано. Вариант импульсного источника питания - маловероятен, да и отказойстойчивость при этом будет... не фонтан.

0
psnsergey
psnsergey
Резидент

Регистрация: 03.12.2005

Владивосток

Сообщений: 7673

15.05.2012 в 13:03:52

Кстати. Датчик протечки воды SWF 5.1 может управлять FAR напрямую. Без блока управления. :D

0
Warm
Warm
Местный

Регистрация: 30.01.2009

Москва

Сообщений: 208

15.05.2012 в 15:24:40

psnsergey написал : Кстати. Датчик протечки воды SWF 5.1 может управлять FAR напрямую. Без блока управления. :D

Ну вот, практически идеальная защита от протечек:)

0
Warm
Warm
Местный

Регистрация: 30.01.2009

Москва

Сообщений: 208

15.05.2012 в 16:04:46

VAT написал : egal_novice, почему меня настораживает вариант 220в крана с какойто кучей электрокомпонентов внутри и прямо скажем небольшим двигателем внутри огромного корпуса? Подозреваю что двигатель этот низковольтный, например 24В постоянного тока. Чтобы согласовать его с ~220 нужно понизить и выпрямить. Нормально это делается трансформатором и выпрямителем - но трансформатора не наблюдается. Тогда как? резистором нельзя - все расплавится. Можно конденсатором, тогда все потери происходят гдето на электростанции и неволнуют. Но какая мощность будет на валу двигателя в режиме когда он еще не раскрутился? А никакая по сравнению с двигателем питающимся классически. Потому что конденсатор будет стабилизировать ток и остановленный двигатель с сопротивлением близким к 0 будет развивать мощность тоже близкую к 0. А ему еще карандаши ломать.. с разгону то нрмально. а со старта? Тогда нужен офигенный редуктор. Может отсюда времена перекрытия типа 30сек?

Вот двигатель крана De Pala. Понижать ничего не надо. Производителя пробил по Вики, швейцарцы: http://ru.wikipedia.org/wiki/Saia-Burgess_Electronics . Вообщем двигатель вроде неплохой

0
Вложение
VAT
VAT
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1412

15.05.2012 в 16:15:56

Warm, ну похоже.. хотя не видно что в основании и как управляется направление вращения.

а это кто тогда на этой странице, синий, в разрезе?
http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=147393

0
egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

15.05.2012 в 16:39:56

Warm написал : Вот двигатель крана De Pala. Понижать ничего не надо.

Их в наборах нет - только набирать россыпью. И, если верить продавцам, к серии Prow они не подключаются, только к Base, так как на 220 вольт. А там нет "батарейки".

0
egal_novice
egal_novice
Резидент

Регистрация: 24.11.2010

Лобня

Сообщений: 2024

15.05.2012 в 16:52:58

Почитал аналогичные темы, по старым постам ДОКА рекомендовал контролер от Нептуна на DIN-рейку и краны фаровские. Причем можно сначала купить краны, а потом уже голову. Я походу склоняюсь именно к этому варианту. В смысле к Фару. Без головы или сразу с головой купить - подумаю еще.

0
Warm
Warm
Местный

Регистрация: 30.01.2009

Москва

Сообщений: 208

15.05.2012 в 16:53:10

VAT написал : Warm, ну похоже.. хотя не видно что в основании и как управляется направление вращения.

а это кто тогда на этой странице, синий, в разрезе? http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=147393

Вот тут http://www.radionics.ru/-aaiaue-aaeaaoaeu-Saia-Burgess-53466.html похожий двигатель, он 12 вольтовый. Наверно и на фотке кран 12В, трехходовой. У него и корпус отличается по цвету. Я фотографировал обычный оранжевый кран 220В

0
Warm
Warm
Местный

Регистрация: 30.01.2009

Москва

Сообщений: 208

15.05.2012 в 17:11:08

egal_novice написал : Почитал аналогичные темы, по старым постам ДОКА рекомендовал контролер от Нептуна на DIN-рейку и краны фаровские. Причем можно сначала купить краны, а потом уже голову. Я походу склоняюсь именно к этому варианту. В смысле к Фару. Без головы или сразу с головой купить - подумаю еще.

я бы на самом деле рекомендовал бы присмотреться к кранам DePala. покрутил их в руках - сделаны отменно. цена 4000 за штуку, что на 2 тыщи меньше чем FAR. Судя по качеству комплектующих, их сейчас продают очень недорого, думаю что скоро цена подскочит

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117995

15.05.2012 в 19:53:28

VAT написал : BV, вариант с двумя комплектами батарей работает ведь не хуже чем батарея плюс ионистор? Время работы после отказа рабочего комплекта не часы, а недели или месяцы - это разве плохо? Батарейки не всегда под рукой и иногда можно существенно сэкономить если не покупать их в ближайшем ларьке.

зачем городить? Если есть время на замену начавшего садиться пару месяцев?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу