05.06.2012 в 22:00:56
ГАЛЛОП написал : И как теперь облазят латунные шарики у именитых итальянских производителей - они перестали под хром подслой медь-никель наносить.
Приходится констатировать,что это плохая тенденция,тем более у именитых компаний. Жаль,очень жаль,что такое отношение к России и Украине прослеживается.
06.06.2012 в 15:37:22
А ты на память вспомнишь у каких еще буржуйских брендов была выявлена такая "оптимизация" - хром сразу на латунь ?
06.06.2012 в 16:29:12
Эак, а как Вы краны срываете, с помощь фена, или просто физ.сила?
Эак написал : Используется в водоподготовки питьевой воды у меня. Впрочем не только она. Я думаю вы догадались о чём идёт речь.
Можно для непосвящённых, на пальцах? Хлорка?:confused:
06.06.2012 в 19:55:47
ГАЛЛОП написал : на память вспомнишь
Нужно в файлах порыться будет,чтобы не на словах было.
ionchik написал : Хлорка?
Гипохлорид натрия
ionchik написал : с помощь фена
Нет. Тогда я ничего не смогу сказать о анаэробе,а это тоже очень важно для меня.
ionchik написал : физ.сила
Нет Тогда я просто испорчу кран. Это как при вырывании зуба: Один хирург мужчина и сильный,а начинает зуб рвать у пациента и только крошит его и мучает пациента долгое время. А бывает худенькая девушка хирург и одним движением вырывает зуб в одну секунду. Так же и я,как подобная девушка-хирург. Причём двухдюймовые краны я тоже раскручиваю как и полдюймовые.
Далее коллеги посмотрим на седельные фторопластовые кольца что может быть с ними при определённых условиях. Здесь тоже производители разделились во мнениях. Одни используют седельные кольца из мягкого фторопласта, другие из жёсткого. С одной стороны у кранов с мягкими седельными кольцами более легче идёт закрывание и открывание,чем с жёсткими кольцами. Но у мягких колец есть огромный минус перед жёсткими,а именно вероятность выдавливания из постельки или деформация. У кранов с жёсткими седельными кольцами такого не произойдёт. Поэтому я не сторонник шаровых кранов,в которых мягкие фторопластовые седельные кольца. Посмотрим что может произойти с шаровыми кранами,у которых мягкие фторопластовые седельные кольца. oras(Финляндия) и cimberio(Италия) Оба крана из латуни CW602N,в просторечье некоторые называют её DZR или AMETAL
08.06.2012 в 20:04:22
хочу спросить мнения экспертов, но не на уровне имхо, а аргументированно, собственно имеет ли значение где находится шов на кране, речь идет о кранах с американкой. Дело в том что некоторые производители (Bugatti, Valtec) шов делают после шара если смотреть в сторону американки, а некоторые (Arco, Itap) перед. Бытует мнение что шов должен быть после, так как в случае его разгерметизации можно будет хотя бы кран перекрыть, но с другой стороны у меня есть экстримальный опыт эксплуатации крана, уже года полтора использую 2 дублера Arco для тех случаев когда кран слишком близко к байпасу и для его сохранения при сварке байпаса использую дублеры. Так вот из этих дублеров от постоянного чрезмерного нагрева штоки уже самовывалились, шары болтаются как в свистке, а попробовал раскрутить конструктивный шов нормального размера ключами-не вышло...то есть теоретически возможно что шов потечет-но возможно ли это на практике и опасно ли такие краны ставить на радиатор, то есть те у которых шов перед шаром?
08.06.2012 в 21:55:01
Dominus написал : Если позволите, чуть локализую вопрос: н/ж кран Onninen или бронзовый кран Viega?:)
Выскажу свое мнение: онинен имеет шар из нержы, гайку для подтяжки штока, у виеги шар хромированный, хоть и зеркало отличное, однако хром все же - когда то он слезет, и epdm колечки на уплотнении - надежные, но если потечет по штоку - только замена.
08.06.2012 в 23:13:43
Спасибо! Не всё, следовательно, определяется материалом — важен конструктив.
09.06.2012 в 01:16:56
Эак написал : Я думаю вы догадались о чём идёт речь.
неа, не догадался. Поначалу была та же мысль, что и у ionchik.
ionchik написал : Можно для непосвящённых, на пальцах? Хлорка?
Эак написал : Можно более подробно,что именно вас интересует?
ну вот например, почему бронзовый уголок имеет куда меньше благородной патины (я бы даже сказал, что практически ее не имеет), чем корпус крана из латуни?
да и были у вас в теме про виеговские краны фото с сравнением бронзового и латунного крана после окисления. Когда вы восхищались стойкости бронзы по отношению к латуни. При этом, вы говорили, что вот, мол, еслиб виега поменяла бы гайку с оцинкованной на нерж, да еще и шайбу из оцинковки под пластиковой ручкой впридачу, да еще бы и саму ручку не мешалобы, то вот, мол эталон крана - прям "мировой производитель". И стенки там на уровне, и пластичность отличная, и стойкость к коррозии просто алес капут. И шток там - любой позавидует. И выточка на шарике. И покрытие шара. Было такое? :)) А теперь вот говорите, что бронза и латунь окисляются практически одинаково. Может я не въезжаю, ну так разъясните. Скажите, например чем обусловлена коррозия оловянистой бронзы и чем это грозит, с примерами, желательно.
09.06.2012 в 03:28:52
На этой странице у Эак все три крана рядом, латунь Галлоп, газовый кран Viega под пресс и бронзовый Viega
10.06.2012 в 14:07:46
Basil79 написал : почему бронзовый уголок имеет куда меньше благородной патины
Больше времени требуется и не более того. Итог был бы такой же как у остальных(коричневого цвета) Я же говорю: У бронзы медленнее процесс кородирования проходит нежели чем у латуни. И в свою очередь у нержавки медленнее проходит чем у латуни и бронзы. Но это многие и многие годы. Я снимал и показывал в разрезе,что происходит с кранами из нержавки(AISI 316/304) и латуни CW617N находясь в одной среде и одинаковое время. И снимал тогда около 100 кранов из нержавки.
oversun написал : Какие-то проблемы со цветопередачей
Есть такое дело,очень меня нервирует это,но пока ничего не могу поделать.
Далее переходим к шаровым латунным кранам у которых отсутствует стенка в днище паза шара или эта стенка попросту Фольга, от которой через год уже ничего не остаётся и шар также становится сквозным. Есть сквозное отверстие снизу шара у некоторых производителей. Бог миловал и таких производителей децл в наше время. У всех добротные стенки в днище паза шара и никаких отверстий снизу.
Пальму первенства дырявых шаров(как я их называю)или шары-помойка возглавляет Джиакомини. Вот у них в разных сериях достаточно таких шаров с пазами: Либо целиком сквозное отверстие в пазу шара или фольга в днище паза шара. В своё время по этому поводу Официальный представитель Джиакомини в России(Фамилию не буду писать) пытался дурку прогнать,но не получилось,потому как я ему по полочкам всё разложил,показал и рассказал. Подобные шаровые краны с такими дырявыми пазами давольно быстро выведут кран из работы. Они быстро закиснут,дело лишь времени и качество воды. Да и не только закисание но и другие могут быть проблемы с кранами у которых сквозное отверстие в пазу шара или снизу шара.
10.06.2012 в 15:34:34
Эак, Здравствуйте!Посоветуйте какие шаровые 3/4 американки поставить на биметаллические радиаторы рифар-монолит?Спасибо.
10.06.2012 в 17:10:19
Эак, А в Giacomini R910 серии, dado шары такие же неудачные.?
10.06.2012 в 18:04:12
dinand написал : R910
Вот в них не встречал подобные шары,поэтому ранее в этой теме и скинул фотки такого крана.
eduard66 написал : Посоветуйте какие шаровые
Стандартный набор: VALTEC ITAP BUGATTI Чтобы хотелось сказать в приобретении шаровых кранов. Не стесняемся и требуем показать нам в магазинах и т.д: 1.Сертификат Соответствия 2.Санитарно-Эпидемиологическое Заключение 3.Технический Паспорт Технический паспорт на шаровой кран вам обязаны выдать при покупке. И нет исключения ни для кого,в том числе включая и мировые бренды, о чём кстати я говорил представителям VIEGA в частности. Технические паспорта обязаны быть на продукцию и покупателю обязаны их предоставить. А то я смотрю некоторые производители наглеют слишком, дескать в России и в Украине можно чего хош,пользуясь тем,что люди не понимают многого при покупке шаровых кранов. И у VALTEC ITAP BUGATTI у того же ГАЛЛОП есть Технические Паспорта на шаровые краны. Причём на каждую серию отдельные паспорта,а не один общий.
10.06.2012 в 18:13:49
Эак, любопытно что когда речь шла о валтеке, то у Вас было несколько иное мнение
Эак написал : Не только нельзя смешивать краны комбинированные от стандартных,редуционных и полнопроходных, но нельзя и серии смешивать.
Эак написал : Смешались в кучу кони,люди.
, чем когда речь о Giacomini
Эак написал : Пальму первенства дырявых шаров(как я их называю)или шары-помойка возглавляет Джиакомини.
10.06.2012 в 18:28:31
master.msk написал : речь шла о валтеке, то у Вас было несколько иное мнение
Если вы заметили,то о серии Compaсt я ничего не писал.
master.msk написал : речь о Giacomini
Я скинул фотки R910,указав что краны этой серии нормальные.
В отношении дырявых шаров,то вы правильно написали,что нужно указывать серии. Вот эти серии: R250D R250DS R251D R259D R850 R950 это только на вскидку,что помню.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу