Перестал закрываться один из кранов гидролока - двигатель жужжит, толку ноль, вода не перекрывается.
Снял крышку (открутить от фланца не представляется возможным так как голова "лицом к зрителю"), достал двигатель.
Включил блок управления - двигатель крутится. Попробовал покрутить шток (квадратный в сечении) - вообще никак.
Он должен легко крутиться или его редуктор двигателя и может сдвинуть сместа? И что с ним, с краном, можно сделать(кроме демонтировать и поставить новый)?
Взял ключ-трубку, шестигранник, 10мм, сплющил слегка молотком, и вроде как разработал, кран стал закрываться и открываться двигателем. Не факт правда что не "через силу".
Теперь другой вопрос - в комплекте (в большой красивой картонной коробке) шло два крана и коробка управления.
Так вот при подключении одного крана - без разницы какого, ГВС или ХВС - все отлично работает. При подключении двух - краны закрываются только наполовину.
Это что, надо еще одну коробку управления покупать или я что-то не так делаю?
egal_novice написал :
Это что, надо еще одну коробку управления покупать или я что-то не так делаю?
Нет ,краны управляются с одного блока . Ставил на один блок и 4 шт ,2 на 1\2 и 2 на 3\4.
Проверьте внимательно правильность подключения .
Если ничего не поможет -везите комплект в Мытищи ,на проверку . Сначала позвоните ,может поможет "аборт по телефону"
EV.SA написал :
Должен с обычным усилием шарового крана.
Сложно сейчас сказать, бабочки то нет, но наверно где-то так, как бугатти с бабочкой, разработается еще думаю.
EV.SA написал :
Проверьте внимательно правильность подключения .
Так краны одинаково подключены, и по одиночке то работают четко. Включил, пикнуло, потом дважды, потом кран закрылся полностью и открылся.
Подключаю оба - и все, запираются примерно наполовину(хотя это я так думаю - просто давление по манометру падает примерно вдвое)
Провода подключены так - желто-зеленый, черный, коричневый, серый.
EV.SA написал :
Если ничего не поможет -везите комплект в Мытищи ,на проверку . Сначала позвоните ,может поможет "аборт по телефону"
Шутка в деле, краны то на трубе уже и там всего понакручено, снять проблематично будет
На крайний случай конечно можно вторую коробку купить. Да или вообще купить новую - в новых, я слышал, убрали задержку в 30 минут при включении.
Ваще круто стало! Пошел я сейчас проверить это чудо враждебной техники - так и горячий кран перестал закрываться! Привод жужжит и ничего не происходит.
Это всего навсего краны часик постояли включенными параллельно. Бредос какой-то
Что-то вроде , как на картинке. Сама коробка такого же дизайна. Брал собственно в этом же магазе.
Только на плате слева еще пара клемм для выключателя, синего цвета, чтобы можно было кран перекрыть принудительно и вместо двух черных узких фиговин(справа от большой черной) одна маленькая квадратненькая.
master.msk написал : egal_novice, удивительно, что нельзя снять мотор с крана, это что за "монтаж" такой?
Ну не совсем так - я имел ввиду кран сам. Совет был - везти комплект в сервис-центр.
А двигатель я снял, крышу с лица отвинтил, двигатель достал, половинка пластикового корпуса осталась висеть на фланце с краном.
master.msk написал :
Снимите его все же как нибудь и посмотрите насколько ровно без перекоса мотор сидит на кране.
Шток не крутился. Вроде раскочегарил, стал вращаться.
Такое ощущение что пока крутишь его - он крутится. Постоял - тут же закис.
Но это на ХВС. На ГВС все работало как часики - а сейчас болт, после того как оба крана постояли час включенные параллельно.
Может контроллер кукукнулся.
master.msk написал :
Само по себе решение : кран бугатти + привод без ручного поворота - очень смело конечно
Согласен. Скажем сдохла электроника, ну или двигатель сам - может же такое быть. И как я должен воду включать/отключать?
Но вот что наросло то наросло. Я честно говоря пожалел что 10 шутк выкинул на это.
Два года с лишним мое медное "варево" стояло и ничего нигде не протекало - стукнуло же меня поставить эти краны. гггг.
Да, еще момент - сейчас потрогал рукой эту самую черную фиговину на плате, самую большую, так она горячая капец.
Палец 1 может 2 секунды держит - дальше сильно горячо. Реально оно так грется должно?
Я один кран от гидролока убил всего за 3 часа экспериментов, сгорела обмотка.
В моём случае сильно грелся блок управления, точнее слабый трансформатор на нём
А если кран жужит и нет реакции то в 99% виновен не привод, а шаровый кран который залипает.
Передача из шестерёнок в блоке привода не может быстро и легко крутится, так как она понижающая, то есть она понижает скорость вращения в пользу силы вращения
Раньше у гидролока форум был, так он весь исписан проблемами с приводами, теперь его убрали.
Также у гидролока проблемы с датчиками у которых нет обратной связи и они не самотестируются как у того же нептуна, можно датчик повредить или провод , система этого не заметит.
Сталкивался с одним товарищем который при ремонте повредил провод на датчик, который был под штукатуркой, его маляры протёрли шкуркой при выравнивании стен , туда заволился раствор и он весь окислился в труху превротился.
Датчик то срабатывал , то нет, и система повреждения ни как не определяла.
Мы все ждём новой системы Гидролока люкс верссии 2013 на дин рейку, там многие минусы были учтены и исправленны, также планируется дабавить в асортимент дорогущие но надежные краны с приводами от FAR
polarrus написал :
Я один кран от гидролока убил всего за 3 часа экспериментов, сгорела обмотка.
В моём случае сильно грелся блок управления, точнее слабый трансформатор на нём
А если кран жужит и нет реакции то в 99% виновен не привод, а шаровый кран который залипает.
Передача из шестерёнок в блоке привода не может быстро и легко крутится, так как она понижающая, то есть она понижает скорость вращения в пользу силы вращения
Раньше у гидролока форум был, так он весь исписан проблемами с приводами, теперь его убрали.
Также у гидролока проблемы с датчиками у которых нет обратной связи и они не самотестируются как у того же нептуна, можно датчик повредить или провод , система этого не заметит.
Сталкивался с одним товарищем который при ремонте повредил провод на датчик, который был под штукатуркой, его маляры протёрли шкуркой при выравнивании стен , туда заволился раствор и он весь окислился в труху превротился.
Датчик то срабатывал , то нет, и система повреждения ни как не определяла.
Мы все ждём новой системы Гидролока люкс верссии 2013 на дин рейку, там многие минусы были учтены и исправленны, также планируется дабавить в асортимент дорогущие но надежные краны с приводами от FAR
А че ждать то, простите!! Пока вы все ждете от гидролока каких-то открытий другие уже их давно сделали и удачно используют, а вы так и будете еще лет пять надеяться и ждать. и двусторонняя связь и контроль потери датчиков и пр. примочки.
ЗАлезьте в интернет!!РЕбят, я правда не понимаю вас. Люди вон жалуются на краники якобы "крутые" бугати..и че..закисают, не работают, а отдали за систему тысяч 12, да и мучаетесь теперь. У вас есть гарантия, так что обратитесь к ним. Пусть мастер на дом приедет и разбирается в чем проблема.
ну я нажимаю кнопец запирания кранов, оба крана жужжат, крутятся они медленно, закрывание идет так же не быстро, стрелка манометра на редукторе ползет по направлению к нулю, с 3.0 атм доходит до ~1.5..2.0 (примерно), и потом обратно к 3.5атм. Естественно я открыл кран на минираковине в туалете и вижу что вода не перекрывается до конца. В случае одного крана - вода перекрывается полностью, манометр на нуле.
Самое непонятное в этом следующе:
я так думал что двигатель крутит кран всегда в одном направлении, скажем по часовой стрелке. То есть не как рукой - в одну сторону закрыл, в другу открыл, а всегда в одну сторону.
По-этому мне это совсем непонятно, как это он может закрыть чуть-чуть, а потом открыть заново вращаясь в одну сторону -> для этого ему надо "вернуться" обратно.
когда был подключен один кран вода нормально перекрывалась, двигатель запирал кран полностью - воды в кране нет, стрелка манометра на нуле, давления нет, вода какая могла вытечь вытекла.
Да, я тумблер коробки выключил, краны отцепил, и пошел себе спать - сейчас пошел проверить еще раз, этот "черный ящик" на плате греется что капец, палец нельзя держать больше секунды.
Как вариант можно предположить мертвость или недостаточный заряд аккумулятора. Насколько я помню, основная энергия на работу кранов обеспечивается именно им. А если АКБ не отдает достаточно заряда, то краны пытается питать сетевой трансформатор (тот самый "черный ящик" на плате.). А он по своим размерам достаточной мощностью не обладает. В пользу этого варианта свидетельствует то, что один кран нормально отрабатывает.
Но не стоит сбрасывать со счетов вариант неисправности самого блока. Не должен трансформатор так греться... тем более в ждущем режиме. Хотя если, например, АКБ с внутренним замыканием, то контроллер будет изо всех сил пытаться его зарядить. Греться, конечно, будет не по детски.
Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.
VladSher написал :
... В пользу этого варианта свидетельствует то, что один кран нормально отрабатывает. ...
После того как система постояла час с двумя подключенными кранами - перестали закрываться оба крана ))) Сейчас ни один не закрывается даже на мм.
VladSher написал :
Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.
Мысль такая была, но прибора по друкой нет, сейчас может какой куплю простой электронный.
Пока просто отключил аккум - при включении издается прерывистый сигнал.
А на сколько он вольт и махов не в курсе? А то можно от шуруповерта подцепить, на 12 вольт-1300мах ))) upd:(Посмотрел на их сайте - )
Такие чудеса наверное только у меня бывают - подключил аккум от шуруповерта -> с одним краном ГВС работает! Подключил обратно штатный аккум - тоже работает!!
Сейчас попробую оба крана прицепить и с аккумом от шуруповерта испытать.
VladSher написал :
Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.
Походу дело не в аккуме - или может не только в нем - дело еще и в кране на ГВС!
Поставил обратно штатный аккум.
Включаю, жду пока перестанут жужжать двигатели, открываю кран, вода течет. Замыкую кнопку. Вода перекрывается на обоих кранах!!!
Размыкаю кнопку - вода поступает. После небольшой паузы - опять замыкаю кнопку. И вот тут проявляется тот самый эффект "половины давления". На самом деле вода на ХВС перекрылась полностью, а вода на ГВС нет!
Когда кран на раковине стоит в среднем положении - то кажется что давление есть и в ХВС и в ГВС. Перевожу кран в крайнее правое положене - воды нет, ХВС перекрыта полностью. Перевожу в крайнее левое - вода есть, хотя поток существенно меньше.
Опять размыкаю кнопку, жду и замыкаю заново - вода перекрыта полностью и в ГВС и в ХВС.
В общем пардон за мой хранцузский - какие-то гамнячие краны у этого гидролока. или у этой бугатти )))
Не в контексте антизатопа - согласен, претензий нет.
polarrus написал :
только для приводов из за залипания они не подходят, как и все остальные которые не оптимизированны для этих целей
Забью я на них болт скорее всего. Сниму крышку с ГВС, попробую разработать шарик.
Если получится то пока пусть поработают, а потом если так уж приспичит - поставлю FAR-овские, на 220v, в баню все эти мутные изобретения.
egal_novice написал :
какие-то гамнячие краны у этого гидролока
Хватит народ "кошмарить"
По Вашим описаниям так и не понятно ,что работает ,а что нет . Может привод хреновый или датчик положения ,аккумулятор наконец .
egal_novice написал :
поставлю FAR-овские, на 220v
Думаете они не ломаются? И каким контроллером будете управлять ими?
EV.SA написал :
По Вашим описаниям так и не понятно ,что работает ,а что нет.
Не работает система за 10.000 рублей - то-есть все не работает, в целом
EV.SA написал :
Может привод хреновый или датчик положения ,аккумулятор наконец .
Аккумулятор не причем - я проверил с другим.
Привод хреновый? Оба?
Датчик положения? Чтож за датчик такой - так ему доверять нельзя, в любой момент может сломаться?
И это нам все о чем говорит - о качественной системе?
Представления не имею - говорю же если возникнет желание проверю
Покрайней мере у FAR-овских кранов есть шлица в шотке, и, согласно инструкции, кран можно открыть или закрыть вручную, сняв сервопривод.
Вот мои краны закисли - мне пришлось переться ~20 км до леруа чтобы взять трубку, потом еще ее плющить подгоняя под квадрат, чтобы провернуть шарик.
EV.SA написал :
И каким контроллером будете управлять ими?
Уверен что это не тема сегодняшнего обсуждения.
В любом случае на этом форуме есть куча тем со схемой включения FAR-овских кранов - да я их и находил и схемы у меня все есть, и с гидролоковским и с нептуном.
Да Вы и сами это все знаете же - какая разница с каким, просто нужно еще реле для управления высоковольтным двигателем.
По факту причину неисправности я думаю нашел - закисли краны от длительного неиспользования, краны я поставил новыми из коробки, но они стояли на трубе несколько месяцев без движения не подключенными.
Кроме этого, когда я снял привод с ГВС, то увидел что на маховик были наклеены полоски как скотч, только белые и непрозрачные - одна из них наполовину отклеилась.
Можно наверное сказать, что причиной закисания кранов могла быть например "плохая" вода, и что если бы они, краны, сразу были подключены к контроллеру, то он бы не дал кранам закиснуть, поворачивая их раз в сколькото там дней или недель. Но где гарантия что краны не закиснут между этими интервалами с этой самой водой?
egal_novice написал :
Не работает система за 10.000 рублей - то-есть все не работает, в целом
Ни кто Вам не гарантировал ,что без профилактических поворотов кран не закиснет .Тем более у Буги это всем известный косяк .
egal_novice написал :
Представления не имею - говорю же если возникнет желание проверю
Работают в течении гарантии ,но потом ломаются ,как и все другие . Только за другую цену
egal_novice написал :
Вот мои краны закисли - мне пришлось переться ~20 км до леруа чтобы взять трубку, потом еще ее плющить подгоняя под квадрат, чтобы провернуть шарик.
egal_novice написал :
но они стояли на трубе несколько месяцев без движения не подключенными.
А что бы это изменило? Факт уже есть - шток на ХВС не крутился.
Мне вообще не понятно с чего бы ему закисать. Кран полностью открыт, на шарик снаружи вода даже не попадала.
Я не знаю, может и FAR-овские краны так же закиснут - на моей воде конкретно - тогда смысла в этой конструкции я вижу еще меньше чем видел до установки гидролока.
С ГВС вот еще разобраться надо - хотя бы ради академического интереса - с чего бы первый раз кран полностью закрывается, а второй раз примерно только на половину.
Собственно вот и причина почему на один ход вода на ГВС закрывалась полностью, а на второй ход только на половину.
Так же как и на кране ХВС отклеилась белая пластиковая полоска на маховике, через это на третьем повороте на 90 градусов кран закрывался не полностью.
Мое мнение - это не просто косяк, это КОСЯЧИЩЕ в устройстве этого механизма (клей перестал держать какую-то фигульку из-за которой вся система перестает что-либо контроллировать)
PS: сейчас все краны закрываются и открываются нормально - но сколько они продержатся с такой конструкцией датчика положения?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.