Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3759947

Всем добрый день!

Перестал закрываться один из кранов гидролока - двигатель жужжит, толку ноль, вода не перекрывается.

Снял крышку (открутить от фланца не представляется возможным так как голова "лицом к зрителю"), достал двигатель.
Включил блок управления - двигатель крутится. Попробовал покрутить шток (квадратный в сечении) - вообще никак.
Он должен легко крутиться или его редуктор двигателя и может сдвинуть сместа? И что с ним, с краном, можно сделать(кроме демонтировать и поставить новый)?

Заранее спасибо за ответы и советы.

Так таки никто не знает как помочь горю?

Взял ключ-трубку, шестигранник, 10мм, сплющил слегка молотком, и вроде как разработал, кран стал закрываться и открываться двигателем. Не факт правда что не "через силу".

Теперь другой вопрос - в комплекте (в большой красивой картонной коробке) шло два крана и коробка управления.
Так вот при подключении одного крана - без разницы какого, ГВС или ХВС - все отлично работает. При подключении двух - краны закрываются только наполовину.

Это что, надо еще одну коробку управления покупать или я что-то не так делаю?

egal_novice написал :
Он должен легко крутиться

Должен с обычным усилием шарового крана.

egal_novice написал :
Это что, надо еще одну коробку управления покупать или я что-то не так делаю?

Нет ,краны управляются с одного блока . Ставил на один блок и 4 шт ,2 на 1\2 и 2 на 3\4.
Проверьте внимательно правильность подключения .
Если ничего не поможет -везите комплект в Мытищи ,на проверку . Сначала позвоните ,может поможет "аборт по телефону"

@fev.santeh Инста

EV.SA написал :
Должен с обычным усилием шарового крана.

Сложно сейчас сказать, бабочки то нет, но наверно где-то так, как бугатти с бабочкой, разработается еще думаю.

EV.SA написал :
Проверьте внимательно правильность подключения .

Так краны одинаково подключены, и по одиночке то работают четко. Включил, пикнуло, потом дважды, потом кран закрылся полностью и открылся.
Подключаю оба - и все, запираются примерно наполовину(хотя это я так думаю - просто давление по манометру падает примерно вдвое)

Провода подключены так - желто-зеленый, черный, коричневый, серый.

EV.SA написал :
Если ничего не поможет -везите комплект в Мытищи ,на проверку . Сначала позвоните ,может поможет "аборт по телефону"

Шутка в деле, краны то на трубе уже и там всего понакручено, снять проблематично будет

На крайний случай конечно можно вторую коробку купить. Да или вообще купить новую - в новых, я слышал, убрали задержку в 30 минут при включении.

Ваще круто стало! Пошел я сейчас проверить это чудо враждебной техники - так и горячий кран перестал закрываться! Привод жужжит и ничего не происходит.
Это всего навсего краны часик постояли включенными параллельно. Бредос какой-то

egal_novice написал :
Бредос какой-то

точно бред
220 подключено?
Фото блока в студию!

@fev.santeh Инста

Гидролок - изделие странное.

egal_novice, удивительно, что нельзя снять мотор с крана, это что за "монтаж" такой?

Снимите его все же как нибудь и посмотрите насколько ровно без перекоса мотор сидит на кране.

Само по себе решение : кран бугатти + привод без ручного поворота - очень смело конечно

https://t.me/Santehnik_Moskva

master.msk написал :
Гидролок - изделие странное.

Чем странное?
Вполне себе законченное решение (комплект) за адекватные деньги.

@fev.santeh Инста

EV.SA написал :
точно бред
220 подключено?

конечно

EV.SA написал :
Фото блока в студию!

Что-то вроде , как на картинке. Сама коробка такого же дизайна. Брал собственно в этом же магазе.
Только на плате слева еще пара клемм для выключателя, синего цвета, чтобы можно было кран перекрыть принудительно и вместо двух черных узких фиговин(справа от большой черной) одна маленькая квадратненькая.

master.msk написал :
Гидролок - изделие странное.

да они все по-моему странные ))

master.msk написал :
egal_novice, удивительно, что нельзя снять мотор с крана, это что за "монтаж" такой?

Ну не совсем так - я имел ввиду кран сам. Совет был - везти комплект в сервис-центр.
А двигатель я снял, крышу с лица отвинтил, двигатель достал, половинка пластикового корпуса осталась висеть на фланце с краном.

master.msk написал :
Снимите его все же как нибудь и посмотрите насколько ровно без перекоса мотор сидит на кране.

Шток не крутился. Вроде раскочегарил, стал вращаться.
Такое ощущение что пока крутишь его - он крутится. Постоял - тут же закис.
Но это на ХВС. На ГВС все работало как часики - а сейчас болт, после того как оба крана постояли час включенные параллельно.
Может контроллер кукукнулся.

master.msk написал :
Само по себе решение : кран бугатти + привод без ручного поворота - очень смело конечно

Согласен. Скажем сдохла электроника, ну или двигатель сам - может же такое быть. И как я должен воду включать/отключать?
Но вот что наросло то наросло. Я честно говоря пожалел что 10 шутк выкинул на это.
Два года с лишним мое медное "варево" стояло и ничего нигде не протекало - стукнуло же меня поставить эти краны. гггг.

Да, еще момент - сейчас потрогал рукой эту самую черную фиговину на плате, самую большую, так она горячая капец.
Палец 1 может 2 секунды держит - дальше сильно горячо. Реально оно так грется должно?

Аккумулятор к блоку подключен?

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

Я один кран от гидролока убил всего за 3 часа экспериментов, сгорела обмотка.
В моём случае сильно грелся блок управления, точнее слабый трансформатор на нём
А если кран жужит и нет реакции то в 99% виновен не привод, а шаровый кран который залипает.
Передача из шестерёнок в блоке привода не может быстро и легко крутится, так как она понижающая, то есть она понижает скорость вращения в пользу силы вращения

Раньше у гидролока форум был, так он весь исписан проблемами с приводами, теперь его убрали.
Также у гидролока проблемы с датчиками у которых нет обратной связи и они не самотестируются как у того же нептуна, можно датчик повредить или провод , система этого не заметит.

Сталкивался с одним товарищем который при ремонте повредил провод на датчик, который был под штукатуркой, его маляры протёрли шкуркой при выравнивании стен , туда заволился раствор и он весь окислился в труху превротился.
Датчик то срабатывал , то нет, и система повреждения ни как не определяла.

Мы все ждём новой системы Гидролока люкс верссии 2013 на дин рейку, там многие минусы были учтены и исправленны, также планируется дабавить в асортимент дорогущие но надежные краны с приводами от FAR

polarrus написал :
Я один кран от гидролока убил всего за 3 часа экспериментов, сгорела обмотка.
В моём случае сильно грелся блок управления, точнее слабый трансформатор на нём
А если кран жужит и нет реакции то в 99% виновен не привод, а шаровый кран который залипает.
Передача из шестерёнок в блоке привода не может быстро и легко крутится, так как она понижающая, то есть она понижает скорость вращения в пользу силы вращения

Раньше у гидролока форум был, так он весь исписан проблемами с приводами, теперь его убрали.
Также у гидролока проблемы с датчиками у которых нет обратной связи и они не самотестируются как у того же нептуна, можно датчик повредить или провод , система этого не заметит.

Сталкивался с одним товарищем который при ремонте повредил провод на датчик, который был под штукатуркой, его маляры протёрли шкуркой при выравнивании стен , туда заволился раствор и он весь окислился в труху превротился.
Датчик то срабатывал , то нет, и система повреждения ни как не определяла.

Мы все ждём новой системы Гидролока люкс верссии 2013 на дин рейку, там многие минусы были учтены и исправленны, также планируется дабавить в асортимент дорогущие но надежные краны с приводами от FAR

А че ждать то, простите!! Пока вы все ждете от гидролока каких-то открытий другие уже их давно сделали и удачно используют, а вы так и будете еще лет пять надеяться и ждать. и двусторонняя связь и контроль потери датчиков и пр. примочки.
ЗАлезьте в интернет!!РЕбят, я правда не понимаю вас. Люди вон жалуются на краники якобы "крутые" бугати..и че..закисают, не работают, а отдали за систему тысяч 12, да и мучаетесь теперь. У вас есть гарантия, так что обратитесь к ним. Пусть мастер на дом приедет и разбирается в чем проблема.

VladSher написал :
Аккумулятор к блоку подключен?

Конечно!

КоляВолк написал :
А че ждать то, простите!! Пока вы все ждете от гидролока каких-то открытий другие уже их давно сделали и удачно используют, ....

ой, только не это )))

КоляВолк написал :
... Пусть мастер на дом приедет и разбирается в чем проблема.

я быстрее болгарку возьму да спилю их нафик

egal_novice, у гидролока шаровой кран можно разобрать и посмотреть причину закисания.

egal_novice написал :
Подключаю оба - и все, запираются примерно наполовину(хотя это я так думаю - просто давление по манометру падает примерно вдвое)

по манометрам? Это как?

BV написал :
по манометрам? Это как?

ну я нажимаю кнопец запирания кранов, оба крана жужжат, крутятся они медленно, закрывание идет так же не быстро, стрелка манометра на редукторе ползет по направлению к нулю, с 3.0 атм доходит до ~1.5..2.0 (примерно), и потом обратно к 3.5атм. Естественно я открыл кран на минираковине в туалете и вижу что вода не перекрывается до конца. В случае одного крана - вода перекрывается полностью, манометр на нуле.

Самое непонятное в этом следующе:

  • я так думал что двигатель крутит кран всегда в одном направлении, скажем по часовой стрелке. То есть не как рукой - в одну сторону закрыл, в другу открыл, а всегда в одну сторону.
    По-этому мне это совсем непонятно, как это он может закрыть чуть-чуть, а потом открыть заново вращаясь в одну сторону -> для этого ему надо "вернуться" обратно.
  • когда был подключен один кран вода нормально перекрывалась, двигатель запирал кран полностью - воды в кране нет, стрелка манометра на нуле, давления нет, вода какая могла вытечь вытекла.

Да, я тумблер коробки выключил, краны отцепил, и пошел себе спать - сейчас пошел проверить еще раз, этот "черный ящик" на плате греется что капец, палец нельзя держать больше секунды.

egal_novice написал :
я быстрее болгарку возьму да спилю их нафик

ахаа)))это тоже выход!

Как вариант можно предположить мертвость или недостаточный заряд аккумулятора. Насколько я помню, основная энергия на работу кранов обеспечивается именно им. А если АКБ не отдает достаточно заряда, то краны пытается питать сетевой трансформатор (тот самый "черный ящик" на плате.). А он по своим размерам достаточной мощностью не обладает. В пользу этого варианта свидетельствует то, что один кран нормально отрабатывает.

Но не стоит сбрасывать со счетов вариант неисправности самого блока. Не должен трансформатор так греться... тем более в ждущем режиме. Хотя если, например, АКБ с внутренним замыканием, то контроллер будет изо всех сил пытаться его зарядить. Греться, конечно, будет не по детски.

Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.

VladSher написал :
... В пользу этого варианта свидетельствует то, что один кран нормально отрабатывает. ...

После того как система постояла час с двумя подключенными кранами - перестали закрываться оба крана ))) Сейчас ни один не закрывается даже на мм.

VladSher написал :
Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.

Мысль такая была, но прибора по друкой нет, сейчас может какой куплю простой электронный.
Пока просто отключил аккум - при включении издается прерывистый сигнал.
А на сколько он вольт и махов не в курсе? А то можно от шуруповерта подцепить, на 12 вольт-1300мах )))
upd:(Посмотрел на их сайте - )

Такие чудеса наверное только у меня бывают - подключил аккум от шуруповерта -> с одним краном ГВС работает! Подключил обратно штатный аккум - тоже работает!!
Сейчас попробую оба крана прицепить и с аккумом от шуруповерта испытать.

VladSher написал :
Тест: отключить АКБ и померять напряжение на его клеммах. Подключить обратно последовательно с амперметром и померять ток заряда и ток при работе кранов.

Походу дело не в аккуме - или может не только в нем - дело еще и в кране на ГВС!

Поставил обратно штатный аккум.
Включаю, жду пока перестанут жужжать двигатели, открываю кран, вода течет. Замыкую кнопку. Вода перекрывается на обоих кранах!!!
Размыкаю кнопку - вода поступает. После небольшой паузы - опять замыкаю кнопку. И вот тут проявляется тот самый эффект "половины давления". На самом деле вода на ХВС перекрылась полностью, а вода на ГВС нет!
Когда кран на раковине стоит в среднем положении - то кажется что давление есть и в ХВС и в ГВС. Перевожу кран в крайнее правое положене - воды нет, ХВС перекрыта полностью. Перевожу в крайнее левое - вода есть, хотя поток существенно меньше.
Опять размыкаю кнопку, жду и замыкаю заново - вода перекрыта полностью и в ГВС и в ХВС.

В общем пардон за мой хранцузский - какие-то гамнячие краны у этого гидролока. или у этой бугатти )))

Регистрация: 05.01.2012 Ноябрьск Сообщений: 746

У бугатти отличные краны только для приводов из за залипания они не подходят, как и все остальные которые не оптимизированны для этих целей

polarrus написал :
У бугатти отличные краны

Не в контексте антизатопа - согласен, претензий нет.

polarrus написал :
только для приводов из за залипания они не подходят, как и все остальные которые не оптимизированны для этих целей

Забью я на них болт скорее всего. Сниму крышку с ГВС, попробую разработать шарик.
Если получится то пока пусть поработают, а потом если так уж приспичит - поставлю FAR-овские, на 220v, в баню все эти мутные изобретения.

egal_novice написал :
какие-то гамнячие краны у этого гидролока

Хватит народ "кошмарить"
По Вашим описаниям так и не понятно ,что работает ,а что нет . Может привод хреновый или датчик положения ,аккумулятор наконец .

egal_novice написал :
поставлю FAR-овские, на 220v

Думаете они не ломаются? И каким контроллером будете управлять ими?

@fev.santeh Инста

EV.SA написал :
И каким контроллером будете управлять ими?

Тот же гидролок - контроллер universal.

EV.SA написал :
Хватит народ "кошмарить"

Чего сказали?

EV.SA написал :
По Вашим описаниям так и не понятно ,что работает ,а что нет.

Не работает система за 10.000 рублей - то-есть все не работает, в целом

EV.SA написал :
Может привод хреновый или датчик положения ,аккумулятор наконец .

Аккумулятор не причем - я проверил с другим.
Привод хреновый? Оба?
Датчик положения? Чтож за датчик такой - так ему доверять нельзя, в любой момент может сломаться?
И это нам все о чем говорит - о качественной системе?

EV.SA написал :
Думаете они не ломаются?

Представления не имею - говорю же если возникнет желание проверю
Покрайней мере у FAR-овских кранов есть шлица в шотке, и, согласно инструкции, кран можно открыть или закрыть вручную, сняв сервопривод.
Вот мои краны закисли - мне пришлось переться ~20 км до леруа чтобы взять трубку, потом еще ее плющить подгоняя под квадрат, чтобы провернуть шарик.

EV.SA написал :
И каким контроллером будете управлять ими?

Уверен что это не тема сегодняшнего обсуждения.
В любом случае на этом форуме есть куча тем со схемой включения FAR-овских кранов - да я их и находил и схемы у меня все есть, и с гидролоковским и с нептуном.
Да Вы и сами это все знаете же - какая разница с каким, просто нужно еще реле для управления высоковольтным двигателем.

По факту причину неисправности я думаю нашел - закисли краны от длительного неиспользования, краны я поставил новыми из коробки, но они стояли на трубе несколько месяцев без движения не подключенными.
Кроме этого, когда я снял привод с ГВС, то увидел что на маховик были наклеены полоски как скотч, только белые и непрозрачные - одна из них наполовину отклеилась.
Можно наверное сказать, что причиной закисания кранов могла быть например "плохая" вода, и что если бы они, краны, сразу были подключены к контроллеру, то он бы не дал кранам закиснуть, поворачивая их раз в сколькото там дней или недель. Но где гарантия что краны не закиснут между этими интервалами с этой самой водой?

Всем спасибо за идеи реанимации краников

egal_novice написал :
Чего сказали?

Это Медведев

egal_novice написал :
Не работает система за 10.000 рублей - то-есть все не работает, в целом

Ни кто Вам не гарантировал ,что без профилактических поворотов кран не закиснет .Тем более у Буги это всем известный косяк .

egal_novice написал :
Представления не имею - говорю же если возникнет желание проверю

Работают в течении гарантии ,но потом ломаются ,как и все другие . Только за другую цену

egal_novice написал :
Вот мои краны закисли - мне пришлось переться ~20 км до леруа чтобы взять трубку, потом еще ее плющить подгоняя под квадрат, чтобы провернуть шарик.

egal_novice написал :
но они стояли на трубе несколько месяцев без движения не подключенными.

А вот с этого нужно было начинать

@fev.santeh Инста

EV.SA написал :
А вот с этого нужно было начинать

А что бы это изменило? Факт уже есть - шток на ХВС не крутился.
Мне вообще не понятно с чего бы ему закисать. Кран полностью открыт, на шарик снаружи вода даже не попадала.

Я не знаю, может и FAR-овские краны так же закиснут - на моей воде конкретно - тогда смысла в этой конструкции я вижу еще меньше чем видел до установки гидролока.

С ГВС вот еще разобраться надо - хотя бы ради академического интереса - с чего бы первый раз кран полностью закрывается, а второй раз примерно только на половину.

Собственно вот и причина почему на один ход вода на ГВС закрывалась полностью, а на второй ход только на половину.
Так же как и на кране ХВС отклеилась белая пластиковая полоска на маховике, через это на третьем повороте на 90 градусов кран закрывался не полностью.

Мое мнение - это не просто косяк, это КОСЯЧИЩЕ в устройстве этого механизма (клей перестал держать какую-то фигульку из-за которой вся система перестает что-либо контроллировать)

PS: сейчас все краны закрываются и открываются нормально - но сколько они продержатся с такой конструкцией датчика положения?