17.04.2013 в 23:55:47
Grower, не парьтесь для начала, воткните 12В на питание контроллера, соедините движки и попробуйте как работать будет, выложите фотку вашего контроллера, если есть возможность покажите плату с деталями, может там и надо то стабилизатор на микросхему убрать и всё. Обычно они одинаковые что на 24 что на 12. Меньше то всегда можно подать.
18.04.2013 в 08:56:33
Большое всем спасибо за бурное обсуждение и полезные советы! :)
Действительно, преобразователь не поможет, потому что скорость двигателей регулируется изменением напряжения. К тому же у двигателей есть реверс... Контроллеров на 12В не бывает. Редкость - контроллер на 18В, а обычно они от 24 до 60 вольт. Запитать контроллер от 12В не получится, т.к. в них вшита функция сохранения батареи, и при падении напряжения до 20В контроллер отключает все потребители тока.
Решил, что подключу движки последовательно и жёстко соединю задние колёса, чтобы избежать прокручивания свободного колеса.
Фотку контроллера выложить пока не могу - посылка в пути из Штатов.
18.04.2013 в 09:28:40
Вот когда появится то можно и сфоткать, вполне возможно развязать силовую и управляющую часть по питанию, и подать на управление необходимое напряжение от недорогого слабомощного преобразователя DC\DC.
18.04.2013 в 11:01:08
Извиняюсь за офтоп, но - специально для Alexiy
Трансформатор постоянного напряжения
18.04.2013 в 11:12:37
CTA написал : специально для Alexiy
спасибо за эксклюзив! Очень приятно видеть такую заботу! :) только вы с мощностью в 10 с лишним раз ошиблись и "Power module" по-моему мало похоже на "Transformer". Не? Вообще, меня удивляет стремление все блоки питания называть трансформаторами - это всё равно, что светильники (настольные, например) называть лампами (настольными) и химические элементы питания (1,5 В, например) называть батарейками. В разговоре со старыми бабками и так сойдёт, но не на профессиональном форуме. ;)
18.04.2013 в 11:41:35
CTA написал : Трансформатор постоянного напряжения
Где Вы там его увидели? Обычный стабилизированный преобразователь с гальванической развязкой в монолитном корпусе. Я надеюсь Вам не надо расписывать что там внутри? Вы вроде умный человек. :)
18.04.2013 в 12:13:27
Grower написал : т.к. купил контроллер, расчитаный на 24В, а штатные движки на 12В.
Вы бы указали конкретные ссылки на то, что купили. Просто, может так оказаться, что там вообще не коллекторные моторы со щетками. В этом случае - все круто меняется. Это как патрон от Макарова - ну никак не воткнуть в Калашникова. Сейчас техника электропривода очень далеко ушла....
18.04.2013 в 12:15:51
kirich написал : Обычный стабилизированный преобразователь с гальванической развязкой
А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?
18.04.2013 в 12:42:55
Викторыч,
Викторыч написал : А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?
Какие подробности вас интресуют?
kirich,
kirich написал : Я надеюсь Вам не надо расписывать что там внутри? Вы вроде умный человек.
Разобрать это изделие - не представляется возможным, поэтому удовлетворите мое любопытство, что там внутри?
18.04.2013 в 14:06:38
Викторыч написал : А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?
А там постоянный ток и не преобразуется в явном виде. Ответ пересекается с ответом
CTA написал : Разобрать это изделие - не представляется возможным, поэтому удовлетворите мое любопытство, что там внутри?
Да то же что и других, если развязки нет, то степдаун, если есть, то флайбек или скорее всего пуш-пулл, дальше выпрямитель, и ОС по напряжению.
Внутри он такой примерно, просто в монолитном исполнении -
18.04.2013 в 14:18:57
Vladimir_Vas написал : Вы бы указали конкретные ссылки на то, что купили. Просто, может так оказаться, что там вообще не коллекторные моторы со щетками. В этом случае - все круто меняется
18.04.2013 в 14:40:20
kirich,
Приятно иметь дело со знающим человеком, особенно, когда он все просто и доходчиво объясняет
kirich написал : если развязки нет, то степдаун, если есть, то флайбек или скорее всего пуш-пулл
При переводе с русского на русский (через английский): уходить в отставку, при этом тянуть толчком через обратный ход:swoon
Думаю, что не только я, но и многие другие узнали для себя много нового и полезного.
18.04.2013 в 17:47:22
CTA написал : При переводе с русского на русский (через английский): уходить в отставку, при этом тянуть толчком через обратный ход
Что бы перевести неискушенному пользователю то, что я написал, прийдется сначала обьяснить ему схемотехнику и топологию построения импульсных преобразователей тока. Боюсь что это будет очень много букв, и мало кто это поймет. Если кому интересно, обьясню, но проще прочитать в той же википедии по названиям терминов которые я написал.
Кстати посадить два двигателя на один вал и соединить последовательно, самая здравая мысль (только сорее всего поворачивать тяжелее станет), так как если попытаться запустить их соединив параллельно, можно получить битый контроллер, ток двигателей 2х20 Ампер, контроллера - 30 Ампер.
18.04.2013 в 21:49:19
В конечном итоге будет проще купить два двигателя на 24В, а родные продать или использовать на что нибудь другое.
18.04.2013 в 22:05:27
kirich написал : ток двигателей 2х20 Ампер, контроллера - 30 Ампер.
Если контроллер запустится от 12 вольт, это хорошо.
Так как он 100% управляет ШИМом, то можно умощнить его выходы, поставив на каждый двигатель полевики IRF3205, которые тянут до 110А. При этом корпус - стандартный ТО220
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу