Аватар пользователя
Medtech

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 2517

17.04.2013 в 23:55:47

Grower, не парьтесь для начала, воткните 12В на питание контроллера, соедините движки и попробуйте как работать будет, выложите фотку вашего контроллера, если есть возможность покажите плату с деталями, может там и надо то стабилизатор на микросхему убрать и всё. Обычно они одинаковые что на 24 что на 12. Меньше то всегда можно подать.

0
Аватар пользователя
Grower

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Москва

Сообщений: 97

18.04.2013 в 08:56:33

Большое всем спасибо за бурное обсуждение и полезные советы! :)

Действительно, преобразователь не поможет, потому что скорость двигателей регулируется изменением напряжения. К тому же у двигателей есть реверс... Контроллеров на 12В не бывает. Редкость - контроллер на 18В, а обычно они от 24 до 60 вольт. Запитать контроллер от 12В не получится, т.к. в них вшита функция сохранения батареи, и при падении напряжения до 20В контроллер отключает все потребители тока.

Решил, что подключу движки последовательно и жёстко соединю задние колёса, чтобы избежать прокручивания свободного колеса.

Фотку контроллера выложить пока не могу - посылка в пути из Штатов.

0
Аватар пользователя
Medtech

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 2517

18.04.2013 в 09:28:40

Вот когда появится то можно и сфоткать, вполне возможно развязать силовую и управляющую часть по питанию, и подать на управление необходимое напряжение от недорогого слабомощного преобразователя DC\DC.

0
Аватар пользователя
CTA

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Москва

Сообщений: 1083

18.04.2013 в 11:01:08

Извиняюсь за офтоп, но - специально для Alexiy

Трансформатор постоянного напряжения

0
Вложение
Аватар пользователя
Alexiy

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Москва

Сообщений: 13481

18.04.2013 в 11:12:37

CTA написал : специально для Alexiy

спасибо за эксклюзив! Очень приятно видеть такую заботу! :) только вы с мощностью в 10 с лишним раз ошиблись и "Power module" по-моему мало похоже на "Transformer". Не? Вообще, меня удивляет стремление все блоки питания называть трансформаторами - это всё равно, что светильники (настольные, например) называть лампами (настольными) и химические элементы питания (1,5 В, например) называть батарейками. В разговоре со старыми бабками и так сойдёт, но не на профессиональном форуме. ;)

0
Аватар пользователя
kirich

Местный

Регистрация: 26.08.2008

Харьков

Сообщений: 1902

18.04.2013 в 11:41:35

CTA написал : Трансформатор постоянного напряжения

Где Вы там его увидели? Обычный стабилизированный преобразователь с гальванической развязкой в монолитном корпусе. Я надеюсь Вам не надо расписывать что там внутри? Вы вроде умный человек. :)

0
Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

18.04.2013 в 12:13:27

Grower написал : т.к. купил контроллер, расчитаный на 24В, а штатные движки на 12В.

Вы бы указали конкретные ссылки на то, что купили. Просто, может так оказаться, что там вообще не коллекторные моторы со щетками. В этом случае - все круто меняется. Это как патрон от Макарова - ну никак не воткнуть в Калашникова. Сейчас техника электропривода очень далеко ушла....

0
Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

18.04.2013 в 12:15:51

kirich написал : Обычный стабилизированный преобразователь с гальванической развязкой

А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?

0
Аватар пользователя
CTA

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Москва

Сообщений: 1083

18.04.2013 в 12:42:55

Викторыч,

Викторыч написал : А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?

Какие подробности вас интресуют?

kirich,

kirich написал : Я надеюсь Вам не надо расписывать что там внутри? Вы вроде умный человек.

Разобрать это изделие - не представляется возможным, поэтому удовлетворите мое любопытство, что там внутри?

0
Аватар пользователя
kirich

Местный

Регистрация: 26.08.2008

Харьков

Сообщений: 1902

18.04.2013 в 14:06:38

Викторыч написал : А про гальваническую развязку на постоянном токе можно по-подробнее?

А там постоянный ток и не преобразуется в явном виде. Ответ пересекается с ответом

CTA написал : Разобрать это изделие - не представляется возможным, поэтому удовлетворите мое любопытство, что там внутри?

Да то же что и других, если развязки нет, то степдаун, если есть, то флайбек или скорее всего пуш-пулл, дальше выпрямитель, и ОС по напряжению. Внутри он такой примерно, просто в монолитном исполнении - http://kosmodrom.com.ua/pdf/NSD05-S.pdf

0
Аватар пользователя
Grower

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Москва

Сообщений: 97

18.04.2013 в 14:18:57

Vladimir_Vas написал : Вы бы указали конкретные ссылки на то, что купили. Просто, может так оказаться, что там вообще не коллекторные моторы со щетками. В этом случае - все круто меняется

Контроллер Моторы

0
Аватар пользователя
CTA

Местный

Регистрация: 24.03.2011

Москва

Сообщений: 1083

18.04.2013 в 14:40:20

kirich,

Приятно иметь дело со знающим человеком, особенно, когда он все просто и доходчиво объясняет

kirich написал : если развязки нет, то степдаун, если есть, то флайбек или скорее всего пуш-пулл

При переводе с русского на русский (через английский): уходить в отставку, при этом тянуть толчком через обратный ход:swoon

Думаю, что не только я, но и многие другие узнали для себя много нового и полезного.

0
Аватар пользователя
kirich

Местный

Регистрация: 26.08.2008

Харьков

Сообщений: 1902

18.04.2013 в 17:47:22

CTA написал : При переводе с русского на русский (через английский): уходить в отставку, при этом тянуть толчком через обратный ход

Что бы перевести неискушенному пользователю то, что я написал, прийдется сначала обьяснить ему схемотехнику и топологию построения импульсных преобразователей тока. Боюсь что это будет очень много букв, и мало кто это поймет. Если кому интересно, обьясню, но проще прочитать в той же википедии по названиям терминов которые я написал.

Кстати посадить два двигателя на один вал и соединить последовательно, самая здравая мысль (только сорее всего поворачивать тяжелее станет), так как если попытаться запустить их соединив параллельно, можно получить битый контроллер, ток двигателей 2х20 Ампер, контроллера - 30 Ампер.

0
Аватар пользователя
Medtech

Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 2517

18.04.2013 в 21:49:19

В конечном итоге будет проще купить два двигателя на 24В, а родные продать или использовать на что нибудь другое.

0
Аватар пользователя
elf.arxont

Местный

Регистрация: 05.05.2012

Донецк

Сообщений: 311

18.04.2013 в 22:05:27

kirich написал : ток двигателей 2х20 Ампер, контроллера - 30 Ампер.

Если контроллер запустится от 12 вольт, это хорошо.
Так как он 100% управляет ШИМом, то можно умощнить его выходы, поставив на каждый двигатель полевики IRF3205, которые тянут до 110А. При этом корпус - стандартный ТО220

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу