Grower написал :
А чем это лучше варианта с упором педали газа? Резисторы будут забирать мощность и переводить её в тепло...
Механический упор имхо штука менее надежная, да и для того что бы выставить упор точно (максимум на половину задания) надо немало потрудиться. Не факт что половина хода педали даст половину напряжения задания.
Резисторы в цепи управления будут потреблять милливатты. Схему прилагаю.
Для того чтобы определиться с параметрами резисторов (пара кОм) надо знать величину напряжения (подозреваю, что стандартные 10v, но за иностранных производителей не поручусь).
Куда бОльшую проблему составляет возросшее потребление тока.
Если 30А по каждому из силовых выходов, то тогда более-менее норм.
Если на каждый силовой выход по 15А, то тогда возможны проблемы при старте, вплоть до невозможности тронуться.
Даже если внутренняя схемотехника подразумевает наличие токовой отсечки и соответственно надежно защищает силовые ключи.
Если исходить из 30А на оба выхода, то схема при двигателе на 24v поддерживает 1.5-кратный пусковой ток.
Следовательно при номинальном токе 20А двигателей на 12v, надо, что бы силовые ключи обеспечивали хотя бы 30А по каждому из выходов.